Альфа-Банк: банковская карта как предмет современного искусства

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк: банковская карта как предмет современного искусства

Альфа-Банк представляет уникальную коллекцию пластиковых карт с дизайном от известного британского художника Джейсона Брукса. Восемнадцать работ знаменитого англичанина, использованные в создании коллекции, превращают привычную, хранящуюся в бумажнике карточку если не в арт-объект, то, как минимум, в модный аксессуар.

С августа 2009 года почти два десятка работ Джейсона Брукса пополнят коллекцию дизайна продукта «Моя Альфа» (банковская карта с индивидуальным дизайном), что позволит клиентам Альфа-Банка подчеркнуть свою индивидуальность. Это первый в России проект, в рамках которого на лицевой стороне банковских карт появятся изображения, созданные одним из самых востребованных дизайнеров мира.

Карты из этой коллекции обладают полным набором характеристик, присущих дебетовым или кредитным картам международных платежных систем (стандартной категории), выпускаемых Альфа-Банком, и могут быть заказаны по телефону, в отделениях банка по каталогу или через Интернет-банк «Альфа-Клик».

«Кто сказал, что банковская карта — это скучно? Мы знаем, что наши клиенты — люди активные, они следят за современными тенденциями и ценят по-настоящему стильные вещи, — комментирует директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин, — именно для них, в рамках проекта «Моя Альфа», мы подготовили эту уникальную для России коллекцию авторских карт. И мы верим, что наши клиенты ее высоко оценят».

Все герои иллюстраций Брукса имеют свое настроение, свой яркий и выразительный типаж. Самобытная графическая манера, вызвавшая в мире волну подражаний, позволяет художнику создавать уникальные образы, которые охотно используют в своих рекламных кампаниях крупнейшие мировые бренды.

Людям, интересующимся современной музыкой, Джейсон Брукс известен своими работами для музыкального лейбла Hed Kandi, сделавшими всю продукцию узнаваемой.

Источник: (ОАО) «Альфа-Банк»


Читайте также

85% сотрудников ВТБ перешли на отечественный аналог Microsoft Office
ВТБ перевел 85% своих сотрудников на использование отечественного аналога Microsoft Office
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без искусственного интеллекта
Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта
Россельхозбанк предложил новым клиентам повышенную ставку по депозиту «Свой вклад»
С середины апреля в условиях флагманского депозита «Свой вклад» Россельхозбанка произошли изменения
ВТБ и Т1 подвели итоги соревнования Data Fusion Contest 2024
Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024
В банке «Левобережный» можно оформить страховку от укуса клеща
В 2024 году страховая сумма составляет 2 000 000 рублей, что на 800 000 рублей больше, чем в предыдущем году
РСХБ предложил новый вклад в юанях
С 15 апреля 2024 года у клиентов Россельхозбанка появилась возможность открыть депозит по тарифному плану «Свой вклад» в китайских юанях
Началось обучение четвертого потока IT-проекта АТБ PLUG-IN
Азиатско-Тихоокеанский банк совместно с Дальневосточным федеральным университетом запустили четвертый поток
РСХБ провел всероссийский вебинар по сельской ипотеке
16 апреля 2024 года Россельхозбанк и Российский союз сельской молодежи (Молодежь села) провели масштабный всероссийский вебинар
ВТБ и Финтех Хаб Банка России подвели итоги образовательного проекта по ML
Финтех Хаб Банка России и банк ВТБ подвели итоги совместного образовательного проекта для студентов «Машинное обучение PRO»
Доверить инвестиционные решения цифровому помощнику готовы 19% сибиряков
83% россиян считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход