В Красноярске прошел бесплатный мастер-класс «Как увеличить продажи за 3 месяца?»
ГК «ИНТАЛЕВ» провела бесплатный мастер-класс по продажам для красноярских компаний. В мастер-классе приняло участие более 30 компаний, среди которых СибТрансТелеком, Чистая вода Сибири, Агросоюз, ОКВ-Енисей, Красноярский машиностроительный завод, АКБ «Абсолют Банк», КБ «СТРОМКОМБАНК», ТК Красноярский хлеб, Мегаполис и другие.
«Падение продаж. Виноват кризис или есть другие причины?» - на этот вопрос ответила Марина Гуляева, директор сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ» в своем докладе: «Главное в продажах – это не люди, а технология. При этом работать необходимо в трех направлениях: управление маркетингом (увеличение количества привлекаемых клиентов), управление продажами (повышение объема продаж) и создание системы управления обслуживанием (повышение дохода от покупателей)».
«Падение продаж. Виноват кризис или есть другие причины?» - на этот вопрос ответила Марина Гуляева, директор сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ» в своем докладе: «Главное в продажах – это не люди, а технология. При этом работать необходимо в трех направлениях: управление маркетингом (увеличение количества привлекаемых клиентов), управление продажами (повышение объема продаж) и создание системы управления обслуживанием (повышение дохода от покупателей)».
На мастер-классе были приведены различные модели продаж и способы контроля работы продавцов. Вместе со слушателями были разобраны варианты решения проблем в различных отраслях и моделях бизнеса с помощью CRM. В качестве примера рассматривались подходы к продажам компании «ИНТАЛЕВ» и ее клиентов. Также перед красноярскими слушателями были представлены основные шаги проекта по построению эффективной системы продаж.
Закрепить теоретическую информацию был призван тренинг. Слушатели разделились на команды для того, чтобы проанализировать специальный бизнес-кейс, выделить основные проблемы компании из демо-примера и выработать собственный план действий по их решению.
Практическая часть мероприятия вызвала неподдельный интерес у представителей красноярских компаний, которые с азартом предлагали свои проекты по повышению уровня продаж в гипотетической компании. Завершился мастер-класс обсуждением проектов участников, демонстрацией функциональных возможностей программных продуктов «ИНТАЛЕВ» в области CRM и ответами на наиболее актуальные вопросы.
Источник: ГК «ИНТАЛЕВ»
Источник: ГК «ИНТАЛЕВ»
Читайте также
Аналитики РСХБ проанализировали знание россиянами брендов самых популярных категорий продуктовых товаров
Аналитики Россельхозбанка проанализировали спонтанное знание брендов самых популярных категорий продуктовых товаров
Дальневосточный банк запустил сервис «Копилка»
Дальневосточный банк предлагает новую услугу «Копилка»
Число клиентов «Привилегии» ВТБ достигло миллиона человек
С начала года ВТБ увеличил число клиентов сегмента «Привилегия» на 18% — до 1 млн человек
СДМ-Банк внедрил решение по автоматизации АУСН
Новое решение на основе разработки BSS позволяет клиентам СДМ-Банка полноценно пользоваться всеми преимуществами автоматизированной «упрощенки»
ВТБ: ставки по вкладам в среднем вырастут на 0,7-0,8 п.п.
Дальнейшее ужесточение денежно-кредитной политики ЦБ РФ станет новым драйвером увеличения доходности по сберегательным продуктам
Альфа-Банк первым на рынке запустил производные финансовые инструменты в формате ЦФА
На платформе А-Токен успешно реализовали первый выпуск производного финансового инструмента (ПФИ) в формате цифровых финансовых активов (ЦФА)
Компании смогут экономить ресурсы с помощью цифровой подачи документов с ВТБ
ВТБ внедрил сервис «Цифровой профиль организации», который значительно сокращает затраты юридических лиц на идентификацию и верификацию в кредитных организациях
Электронная платформа для аренды электроавтомобилей во фризонах ОАЭ
Электромобили стремительно набирают популярность по всему миру
Ставки поплыли: зачем банки вводят вклады с плавающей ставкой?
Весьма любопытный тренд последних месяцев – появление в линейках банков вкладов с плавающей ставкой, привязанной к ключевой
ЦБ: Красноярцы стали реже покупать автомобили и чаще путешествовать
В августе 2024 года потребительская активность в Сибири несколько замедлилась относительно предыдущих трех месяцев