Названы банки, которым больше всего доверяют россияне
Сбер возглавил список банков, вызывающих наибольшее доверие россиян. Такие результаты получены в результате исследования, которое провели эксперты МТС AdTech.
В качестве банка, которому можно доверять, Сбер назвали 72% респондентов. В первую пятерку также вошли Т-Банк — 40%, ВТБ — 34%, Альфа-Банк — 31% и Ozon Банк — 20%.
Далее следуют Газпромбанк (10%), Райффайзен Банк (6%), Россельхозбанк (5%), Промсвязьбанк (4%), Банк ДОМ.РФ (1%).
Как пояснили эксперты, не в последнюю очередь на уровень доверия влияют коммуникации банка, в том числе реклама. Доверие в рекламе банков вызывает информация об основных условиях по банковскому продукту, это отметили 66% участников опроса, информация о процентных ставках — 44%, у 35% — реклама, в которой даются полезные советы по финансовой грамотности. Персонализированная реклама вызывает доверие еще у 20% опрошенных.
«Тренд на построение доверия у целевых аудиторий банков наблюдается уже не первый год. Продукты становятся все сложнее, и банкам важно бережно образовывать своих клиентов, балансируя между ролями эксперта и «своего парня». Для банков, которые обладают большими рекламными бюджетами, тут хорошо работает омниканальность. Чем больше рекламных каналов задействовано, тем выше вероятность донесения информации до разных групп целевой аудитории сквозь растущий рекламный клаттер», — пояснила директор департамента продаж рекламных продуктов и технологий МТС AdTech Татьяна Ковалевская.
Источник: Banki.ru
В качестве банка, которому можно доверять, Сбер назвали 72% респондентов. В первую пятерку также вошли Т-Банк — 40%, ВТБ — 34%, Альфа-Банк — 31% и Ozon Банк — 20%.
Далее следуют Газпромбанк (10%), Райффайзен Банк (6%), Россельхозбанк (5%), Промсвязьбанк (4%), Банк ДОМ.РФ (1%).
Как пояснили эксперты, не в последнюю очередь на уровень доверия влияют коммуникации банка, в том числе реклама. Доверие в рекламе банков вызывает информация об основных условиях по банковскому продукту, это отметили 66% участников опроса, информация о процентных ставках — 44%, у 35% — реклама, в которой даются полезные советы по финансовой грамотности. Персонализированная реклама вызывает доверие еще у 20% опрошенных.
«Тренд на построение доверия у целевых аудиторий банков наблюдается уже не первый год. Продукты становятся все сложнее, и банкам важно бережно образовывать своих клиентов, балансируя между ролями эксперта и «своего парня». Для банков, которые обладают большими рекламными бюджетами, тут хорошо работает омниканальность. Чем больше рекламных каналов задействовано, тем выше вероятность донесения информации до разных групп целевой аудитории сквозь растущий рекламный клаттер», — пояснила директор департамента продаж рекламных продуктов и технологий МТС AdTech Татьяна Ковалевская.
Источник: Banki.ru
Читайте также
Обновленный офис ВТБ в Красноярске открылся после переезда
Современное, большое и технологичное отделение ВТБ в Красноярске открылось по соседству с прежним месторасположением
ЦБ и «ОПОРА РОССИИ» проведут семинар для красноярских предпринимателей
16 июля в 13:00 семинар «Актуальные вопросы предпринимательства: возможности для развития и кибербезопасность в финансах»
Выгодная тройка: самые прибыльные полугодовые рублевые вклады, июль 2025

Рассмотрим ТОП-3 вкладов на полгода на сумму в полмиллиона рублей с условием оформления в отделениях банков Красноярска
ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме
Специалисты ВТБ выявили новую схему мошенничества
ЦБ поменяет нормы резервирования для льготных и реструктурированных кредитов
Центробанк скорректирует нормы резервирования для банков при реструктрузации и выдаче льготных кредитов
Спрос на валюту у компаний в России достиг минимума с июля 2024 года
Отношение чистых продаж иностранной валюты к выручке крупнейших экспортеров в апреле достигло отметки в 100%
ЦБ предложил компаниям оптимизировать отчетность
Текст отчетности нуждается в сокращении и упрощении, более добросовестном раскрытии данных о менеджменте и электронном формате, считает регулятор
Банк России опубликовал ренкинг страховщиков по жалобам на ОСАГО за 2024 год
Результаты представлены в двух таблицах
За задержку пенсий Почтой России хотят ввести компенсацию
После того, как проверка Счетной палаты выявила нарушения в работе Почты России
ЦБ готов обязать банки считать эффективную доходность по нестандартным вкладам
Регулятор прорабатывает стандарт для вкладов, но пока еще в начале пути