«Мультибонус» получил две награды национальной премии Loyalty Awards 2021
Программа лояльности «Мультибонус» ВТБ и Почта Банка получила две статуэтки Национальной премии в области маркетинга, лояльности и CRM — Loyalty Awards Russia 2021. Она была признана лучшей коалиционной программой лояльности, также жюри оценили экопроект «Миссия: Чистая вода» в рамках «Мультибонуса».
В номинации «Лучшая коалиционная программа лояльности» наивысшую оценку получил «Мультибонус» — объединенная программа лояльности для клиентов ВТБ и Почта Банка. Процесс интеграции двух программ завершился в 2020 году и позволил клиентам этих банков пользоваться преимуществами «Мультибонуса».
Вторую статуэтку получил проект «Миссия: Чистая вода». Он направлен на очистку от мусора российских водоемов и прибрежных зон, а также на контроль качества воды и был признан жюри премии Loyalty Awards 2021 лучшим экопроектом года. За год работы проекта более 2 800 клиентов ВТБ перечислили в его поддержку свыше 1 млн рублей, что позволило очистить от мусора 113 км прибрежных зон в 6 федеральных округах страны.
Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ, комментирует:
В номинации «Лучшая коалиционная программа лояльности» наивысшую оценку получил «Мультибонус» — объединенная программа лояльности для клиентов ВТБ и Почта Банка. Процесс интеграции двух программ завершился в 2020 году и позволил клиентам этих банков пользоваться преимуществами «Мультибонуса».
Вторую статуэтку получил проект «Миссия: Чистая вода». Он направлен на очистку от мусора российских водоемов и прибрежных зон, а также на контроль качества воды и был признан жюри премии Loyalty Awards 2021 лучшим экопроектом года. За год работы проекта более 2 800 клиентов ВТБ перечислили в его поддержку свыше 1 млн рублей, что позволило очистить от мусора 113 км прибрежных зон в 6 федеральных округах страны.
Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ, комментирует:
Требования к программам лояльности со стороны клиентов, с одной стороны, трансформируются, а с другой — остаются неизменными. И если на первом плане всегда простой и понятный клиентский путь, удобный функционал, то в последние годы мы видим рост интереса к проектам, связанным с экологией. Поэтому мы постоянно развиваем „Мультибонус“, улучшаем пользовательский интерфейс, расширяем ассортимент каталога и совместно с партнерами реализуем экологические проекты. Недавно мы обновили дизайн мобильного приложения, а в каталоге уже представлен обширный раздел с товарами, помогающими придерживаться экологического поведения. Участники программы также могут внести свой вклад в защиту природы, направив бонусы на очистку водоемов в рамках проекта „Миссия: Чистая вода“ или на восстановление российских лесов по проекту „Подари лес другу!“. Высокая оценка жюри конкурса говорит о том, что мы движемся в правильном направлении.Ежегодная национальная премия «Loyalty Awards Russia» учреждена для выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии маркетинга и площадка для обмена опытом, обсуждения кейсов, знакомства с новыми решениями для поддержки программ лояльности, настройки аналитики и коммуникаций. В этом году в конкурсе участвовало 174 проекта от 89 компаний. В шорт-лист вошли 64 проекта, которые набрали максимальные баллы в своих номинациях.
Читайте также
СДМ-Банк представил новый пакет РКО «Накопительный»
СДМ-Банк запустил пакет расчетно-кассового обслуживания «Накопительный» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
ИТ-соревнования ВТБ победили в двух номинациях премии «Хакатоны России»
Сразу четыре ИТ-соревнования ВТБ стали лауреатами национальной премии «Хакатоны России — 2024»
Россельхозбанк предлагает золотые инвестиционные монеты
Красноярский филиал Россельхозбанка предлагает приобрести золотые инвестиционные монеты
ВТБ в Сибири: объем автокредитования в июне вырос на четверть
ВТБ в Сибирском федеральном округе в июне провел 5,2 тысяч сделок на сумму 4,7 млрд рублей
Солид Банк присоединился к реализации программы долгосрочных сбережений
Солид Банк совместно с партнером АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» начал реализацию накопительно-сберегательного продукта
При поддержке ВТБ пройдет литературная премия группы компаний «Литрес»
Банк ВТБ выступит генеральным партнером VIII сезона литературной премии «Электронная буква – 2025», организованной группой компаний «Литрес»
Индекс мороженого: ВТБ проанализировал цены и статистику потребления
ВТБ назвал регионы, в которых живут самые большие любители мороженого
Эпоха дорогих денег в России подходит к концу
Эксперт Сорокина: повышение ставок больше не снижает темпы инфляции
В ЦОДах запретят заниматься майнингом
Ко второму чтению в законопроект о ЦОДах включили создание реестра дата-центров
Долги по микрозаймам предложили защитить от продажи коллекторам
Депутаты из фракции ЛДПР подготовили изменения в закон о микрофинансовых организациях