Минэкономразвития и НСПК запустили программу поддержки МСП
Татьяна Илюшникова, замминистра экономического развития, пояснила:
Запуск совместной программы с Национальной системой платёжных карт – это следующий шаг в системной поддержке российских малых и средних предприятий. Объединение технологических решений НСПК с инфраструктурой центров «Мой бизнес» направлено на то, чтобы предприниматель мог в одном «цифровом окне» решить вопросы, связанные с запуском акций, продвижением своего бренда, работой с клиентской базой и снижением маркетинговых затрат. Такой комплексный подход особенно востребован бизнесом: по исследованию, проведённому Министерством совместно с партнерами, уже 92 % компаний активно внедряют цифровые инструменты. Опираясь на эту тенденцию, долгосрочное партнерство Министерства с НСПК нацелено на ускорение цифровой трансформации МСП и на повышение их конкурентоспособности.Участие в программе дает возможность предпринимателям: 1) расширить клиентскую базу и увеличить оборот за счет запуска акций с кешбэком для покупателей, 2) продвигать бренд через каналы АО «НСПК» с помощью анализа клиентского поведения, транзакционных данных и портрета аудитории, 3) оптимизировать расходы на маркетинг благодаря бесплатному продвижению акций участников программы.
Также в рамках программы портал «Мой бизнес» обеспечивает взаимодействие с маркетинговой платформой НСПК для розничного бизнеса.
Дмитрий Дубынин, гендиректор НСПК, отметил:
НСПК постоянно расширяет возможности предпринимателей для развития бизнеса за счёт использования технологических платформенных решений компании. Теперь присоединиться к программе лояльности «Привет!» можно перейдя по ссылке с портала «Мой Бизнес» через интуитивно понятный личный кабинет Программы лояльности. Условия акции формируются в соответствии с бизнес-целями каждой компании, что очень удобно и создает дополнительные возможности для продвижения брендов предпринимателей. При этом специальные условия освещения акций участников через коммуникационные каналы НСПК для пользователей портала «Мой бизнес», запустивших свои предложения до конца этого года, позволят снизить затраты на рекламу и направить свободные средства на оптимизацию бизнес-процессов.При подключении к программе лояльности и запуске акции со стартом до 31 декабря 2025 года компании получат дополнительное маркетинговое продвижение.
Подробная информация о программе и условия участия для предпринимателей размещены на сайте «Мой Бизнес».
Договоренности о внедрении современных цифровых платёжных решений для поддержки субъектов малого и среднего бизнеса были достигнуты на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). На мероприятии было подписано соответствующее соглашение о сотрудничестве между Минэкономразвития России и НСПК.