Минэкономразвития и НСПК запустили программу поддержки МСП

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Минэкономразвития и НСПК запустили программу поддержки МСП

Минэкономразвития России и Национальная система платежных карт (НСПК) запустили программу поддержки МСП с использованием программы лояльности АО «НСПК» и инфраструктуры центров поддержки малого и среднего предпринимательства «Мой Бизнес».

Татьяна Илюшникова, замминистра экономического развития, пояснила:   

Запуск совместной программы с Национальной системой платёжных карт – это следующий шаг в системной поддержке российских малых и средних предприятий. Объединение технологических решений НСПК с инфраструктурой центров «Мой бизнес» направлено на то, чтобы предприниматель мог в одном «цифровом окне» решить вопросы, связанные с запуском акций, продвижением своего бренда, работой с клиентской базой и снижением маркетинговых затрат. Такой комплексный подход особенно востребован бизнесом: по исследованию, проведённому Министерством совместно с партнерами, уже 92 % компаний активно внедряют цифровые инструменты. Опираясь на эту тенденцию, долгосрочное партнерство Министерства с НСПК нацелено на ускорение цифровой трансформации МСП и на повышение их конкурентоспособности.
Участие в программе дает возможность предпринимателям: 1) расширить клиентскую базу и увеличить оборот за счет запуска акций с кешбэком для покупателей, 2) продвигать бренд через каналы АО «НСПК» с помощью анализа клиентского поведения, транзакционных данных и портрета аудитории, 3) оптимизировать расходы на маркетинг благодаря бесплатному продвижению акций участников программы.

Также в рамках программы портал «Мой бизнес» обеспечивает взаимодействие с маркетинговой платформой НСПК для розничного бизнеса.

Дмитрий Дубынин, гендиректор НСПК, отметил:   

НСПК постоянно расширяет возможности предпринимателей для развития бизнеса за счёт использования технологических платформенных решений компании. Теперь присоединиться к программе лояльности «Привет!» можно перейдя по ссылке с портала «Мой Бизнес» через интуитивно понятный личный кабинет Программы лояльности. Условия акции формируются в соответствии с бизнес-целями каждой компании, что очень удобно и создает дополнительные возможности для продвижения брендов предпринимателей. При этом специальные условия освещения акций участников через коммуникационные каналы НСПК для пользователей портала «Мой бизнес», запустивших свои предложения до конца этого года, позволят снизить затраты на рекламу и направить свободные средства на оптимизацию бизнес-процессов.
При подключении к программе лояльности и запуске акции со стартом до 31 декабря 2025 года компании получат дополнительное маркетинговое продвижение.

Подробная информация о программе и условия участия для предпринимателей размещены на сайте «Мой Бизнес».

Договоренности о внедрении современных цифровых платёжных решений для поддержки субъектов малого и среднего бизнеса были достигнуты на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). На мероприятии было подписано соответствующее соглашение о сотрудничестве между Минэкономразвития России и НСПК.

Источник: Национальная система платёжных карт
Тэги:

Читайте также

Солид Банк переводит часть карт на тарифный план «Солидная карта»
1 сентября Солид Банк архивирует некоторые тарифные планы действующих дебетовых банковских карт
Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг РСХБ на уровне AA+.ru
Рейтинговое агентство «Национальные Кредитные Рейтинги» (далее - НКР) подтвердило кредитный рейтинг АО «Россельхозбанк» на уровне AA+.ru, прогноз - стабильный
ВТБ объединил сервисы для бизнеса и личных финансов
ВТБ запустил пакетное предложение «Бизнес-премиум» для клиентов-физлиц, которые представляют юридические лица или работают как индивидуальные предприниматели
Дальневосточный банк вошел в ТОП ипотечных программ на «вторичку»
Дальневосточный банк вошел в лидеры рейтинга лучших ипотечных программ на вторичную недвижимость в августе 2025 года
ВТБ предупредит клиентов при атаке мошенников
ВТБ расширяет систему оповещений о мошенничестве как во время звонков, так и при установке вредоносных приложений
ФНС раскрыла методику оценки финансового состояния компаний
Методика включает 55 параметров для компаний и 31 — для ИП
Кредитный рынок РФ смещается в сторону более дорогих и менее массовых займов
В июле 2025 года российские заемщики стали запрашивать существенно большие суммы кредитов наличными
Российский бизнес массово переходит на корпоративную почту
Спрос на доменные ящики у хостинг-провайдеров вырос до 24%
Вьетнамские банки усложнили расчеты для российского бизнеса
Для их проведения требуются поставки во Вьетнам или местный учредитель
Микрофинансовым организациям удалось сохранить прибыль на уровне прошлого года
Этого удалось добиться за счет снижения расходов на персонал и рекламу