Крупные корпоративные клиенты ВТБ могут открывать счета и обновлять сведения без посещения офиса банка
Внедренный цифровой сервис существенно экономит время клиентов и делает процесс дистанционного взаимодействия с банком ещё более комфортным.
В системе «ВТБ Бизнес-онлайн» представителям крупного бизнеса доступно открытие и резервирование 27 видов счетов в 10 валютах. Кроме того, ВТБ предоставляет клиентам услугу обслуживания по месту обращения без привязки к офису ведения счета, а также выездной сервис для внесения изменений и обновления сведений в случае отсутствия электронной подписи.
Александр Боциев, руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент банка ВТБ, отметил:
ВТБ предлагает корпорациям многофункциональную линейку транзакционных продуктов для расчетов, управления ликвидностью и эффективной работы казначейства. При этом современная IT-инфраструктура, высокий уровень надёжности системы дистанционного банковского обслуживания «ВТБ Бизнес-онлайн» и глубокая профессиональная экспертиза позволяют нам успешно оцифровывать свои продуктовые решения.
Читайте также
Ланта-Банк - 28 лет работы в Красноярске
В Хакасском муниципальном банке открылась выставка детских рисунков, посвящённая Дню Победы
Режим работы банков Красноярска в майские праздники 2025
