Кредиты банка «Открытие» для предпринимателей начал выдавать робот

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Кредиты банка «Открытие» для предпринимателей начал выдавать робот

Банк «Открытие» первым на российском рынке полностью роботизировал продажу предодобренных кредитов для малого бизнеса. Умный голосовой помощник Мария позволил банку в 5 раз снизить расходы на исходящие коммуникации. Проект реализован в партнерстве с компанией-разработчиком Voximplant.

Теперь с предложениями по предодобренным кредитам предпринимателям звонит только Мария, которая ведет диалог и отвечает на открытые вопросы – так же, как обычный оператор. Настройки робота оперативно меняются в зависимости от конкретных ситуаций в общении с клиентами, подстраиваясь под их потребности. Внедрению робота предшествовали тесты и опросы клиентов. Их результаты позволили доверить роботу звонки всем клиентам «Открытия» из сегмента малого бизнеса.

Участие робота сократило расходы банка на такие коммуникации в 5 раз. Мария может одновременно совершать 100 звонков, время обзвона клиентов сократилось в 6 раз. Кроме того, уровень информированности клиентов вырос на 9 процентных пунктов.

Во время звонка клиенту робот воспроизводит заранее запрограммированную информацию, используя технологию синтеза речи Text-to-Voice. Важно, что это не шаблонная запись разговора реального человека, а именно собственная синтезированная речь. Это означает, что Мария буквально говорит, а не включает звуковую дорожку. Каждый ее разговор будет уникален и продиктован конкретными вопросами клиентов.

Слушая ответ клиента, робот переводит сказанное в текст при помощи технологии распознавания речи Speech-to-text – так Мария понимает, что именно говорит человек. Робот сопоставляет распознанный текст с базами данных и выбирает ответ на основе заранее прописанных алгоритмов. Весь этот процесс настраивается специалистами банка с использованием технологий партнера «Открытия» – облачной платформы Voximplant.

Антон Козлов, директор департамента CRM МСБ банка «Открытие»,  отметил:

Привлекая голосового помощника к продаже кредитов, мы оптимизируем трудозатраты и расходы. В результате мы получаем пятикратное снижение затрат при той же эффективности продаж. В то же время Мария общается с клиентами ненавязчиво, совершая лишь 2 попытки дозвониться, и только в рабочее время. Эта работа не имеет ничего общего с бездумными звонками, когда клиенту просто включают шаблонную запись. Для нас важно, чтобы клиент не чувствовал дискомфорта – он всегда может попросить связать его с менеджером. Отдельно отмечу, что Мария звонит только тем предпринимателям, кто может быть заинтересован в кредите – такое решение робот принимает, используя Big Data.
Источник: ПАО Банк «ФК ОТКРЫТИЕ»
Тэги:

Читайте также

Банки обеспокоены отсутствием информации о разработке ЦБ белых списков компаний
Они считают, что вовлечение банков и НСПК позволит ускорить процесс
Банки начали повышать ставки на «лишнюю» льготную ипотеку
Некоторые заемщики, взявшие больше одной льготной ипотеки, рискуют столкнуться с повышением ставки по последнему полученному кредиту
СК возбудил уголовное дело об обмане робота на торгах зарубежными акциями
СК возбудил дело против инвесторов, которые за счет обмана алгоритма одного из участников рынка заработали свыше ₽150 млн.
Банкам кратно поднимут штрафы за обман россиян
В Госдуму внесут законопроект об увеличении штрафов для банков за обман потребителей
Совфед одобрил закон о социальных вкладах
Совет Федерации одобрил закон, который предусматривает создание социального вклада и социального счета
Россиян предупредили об угрозе продажи их квартир через «Госуслуги»
Россиян предупредили о мошеннической схеме по продаже квартир через «Госуслуги»
Аналитики пересмотрели прогноз по ключевой ставке
Аналитики повысили прогноз по средней ключевой ставке Банка России на 2024 год с 15,9% до 16,8%
Дальневосточный банк представил обновленную версию «Интернет-банка» для бизнеса
Обновленная версия сервиса максимально адаптирована для мобильных устройств и доступна всем клиентам, подключившим услугу «ДВБ Бизнес»
R-Style Softlab вывела на рынок коннектор «Цифровой профиль организации» на российском стеке технологий
R-Style Softlab вывела на рынок модуль для взаимодействия с ГИС (коннектор) «Цифровой профиль организации»
Альфа-Банк первым запускает карты с лазерной гравировкой
Альфа-Банк первым в стране применил технологию нанесения лазерной гравировки на банковские карты