Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Красноярец Алексей Горенский стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Красноярском крае её лицом стал ресторатор и директор Института гастрономии СФУ Алексей Горенский, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.

Наталья Михайлова, директор Красноярского регионального филиала Россельхозбанка, отметила:

Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почете на красноярской земле. Считаю, что край должен знать своих героев.
Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.

Благодаря своем выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе.

Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.

Героем одного из таких роликов и стал директор Института гастрономии Сибирского Федерального Университета, управляющий партнер группы компаний Bellini group Алексей Горенский.

Алексей Горенский прокомментировал

В руках умелых рестораторов и шеф-поваров местные продукты могут быть интересными и востребованными. Поэтому задача института — развивать культуру, мышление, потенциал тех, кто будет двигать локальное и фермерское вперед, на федеральную и международную гастрономическую сцену. Я вижу три важных составляющих в этой миссии: развивать научный подход, отправлять студентов в гастрономические экспедиции и приглашать признанных экспертов, тех, кто преуспел в работе с локальным продуктом.
Строить бизнес аграриям помогает в том числе расчётно-кассовое обслуживание в Россельхозбанке.

«В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.
Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

Выплата детских пособий и пенсий в ноябре будет досрочной
Отделение Социального фонда России по Красноярскому краю, в связи с ноябрьскими праздниками, перечислит семьям с детьми
Минэк подготовил реформу «фабрики проектного финансирования»
Цель проекта — расширить использование синдицированных кредитов в условиях высокой ключевой ставки
Набиуллина объяснила взаимосвязь высокой ключевой ставки и крепкого рубля
Глава ЦБ Набиуллина: рубль становится более привлекательным средством сбережения
В России стали ограничивать регистрацию новых пользователей Telegram и WhatsApp
От российских операторов потребовали прекратить передачу звонков и СМС-сообщений новым пользователям, заявил источник РБК
Альфа-банк разнонаправленно изменил ставки по вкладам
Альфа-банк повысил ставки по вкладам от четырех месяцев с 30 октября
Набиуллина рассказала, насколько востребованы соцвклады у населения
Набиуллина рассказала, насколько востребованы соцвклады и счета у россиян
Стра­хо­во­е воз­ме­ще­ние по без­от­зыв­ны­ми вкла­дам увеличено до 2,8 млн рублей
Предельный размер страхового возмещения по вкладам, удостоверенным безотзывными сберегательными сертификатами сроком свыше 3 лет,
Стоимость ОСАГО в России достигла дна, считают страховщики
Глава ВСС Уфимцев спрогнозировал рост стоимости полисов ОСАГО на 2-3 процента
В 3 квартале доллары обменивали в 2,7 раз чаще, чем евро
Банк Русский Стандарт изучил, как россияне обменивали иностранную валюту в III квартале 2025 года