Красноярец Алексей Горенский стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Красноярском крае её лицом стал ресторатор и директор Института гастрономии СФУ Алексей Горенский, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.
Наталья Михайлова, директор Красноярского регионального филиала Россельхозбанка, отметила:
Благодаря своем выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе.
Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.
Героем одного из таких роликов и стал директор Института гастрономии Сибирского Федерального Университета, управляющий партнер группы компаний Bellini group Алексей Горенский.
Алексей Горенский прокомментировал
«В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.
Наталья Михайлова, директор Красноярского регионального филиала Россельхозбанка, отметила:
Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почете на красноярской земле. Считаю, что край должен знать своих героев.Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.
Благодаря своем выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе.
Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.
Героем одного из таких роликов и стал директор Института гастрономии Сибирского Федерального Университета, управляющий партнер группы компаний Bellini group Алексей Горенский.
Алексей Горенский прокомментировал
В руках умелых рестораторов и шеф-поваров местные продукты могут быть интересными и востребованными. Поэтому задача института — развивать культуру, мышление, потенциал тех, кто будет двигать локальное и фермерское вперед, на федеральную и международную гастрономическую сцену. Я вижу три важных составляющих в этой миссии: развивать научный подход, отправлять студентов в гастрономические экспедиции и приглашать признанных экспертов, тех, кто преуспел в работе с локальным продуктом.Строить бизнес аграриям помогает в том числе расчётно-кассовое обслуживание в Россельхозбанке.
«В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.
Читайте также
ВТБ перевыпустил более 2 миллионов Пушкинских карт
Для удобства пользователей ВТБ начал перевыпускать Пушкинские карты заранее
Mir Supreme Дальневосточного банка вошла в ТОП-10 рейтинга лучших
Карта Mir Supreme Дальневосточного банка вошла в ТОП-10 рейтинга лучших премиальных дебетовых карт от национальной платежной системы «Мир» в ноябре 2025 года
В ВТБ назвали основные драйверы развития биометрии до 2030 года
Ключевыми драйверами развития биометрических технологий до 2030 года станут ИИ-ассистенты, государственные сервисы и услуги маркетплейсов
Когда ставки по рыночной ипотеке упадут до 5–6% годовых?
Зампред правительства РФ Марат Хуснуллин заявил, что, если ставка по ипотеке в будущем опустится ниже 10% годовых
Банк России будет публиковать данные о ПИФ на своем сайте
Планируется, что на сайте регулятора будут опубликованы только наиболее значимые параметры
Россиянам рассказали, в каких странах не примут доллары старого образца
Россиянам перед поездками за границу нужно иметь в виду, что в ряде стран возникают сложности с долларами старого образца
Ставку НДС для микробизнеса предложили уменьшить до 3%
Ее итоговый размер зависит от годового дохода предприятия
Объем просроченной задолженности бизнеса вырос почти до 3 трлн рублей
Почти четверть российских компаний допустила просрочку по кредитам
ЦБ назвал число инвесторов, которые трансформировали старые ИИС в ИИС-3
ЦБ: 110 тыс. россиян трансформировали старые инвестсчета в новые ИИС-3
Дальневосточный банк в Красноярске: «Говорим спасибо нашим клиентам»!
Евгения Кравцов, директор дополнительного офиса АО «Дальневосточный банк» в Красноярске, о том, что банк приготовил в честь праздника своим клиентам