Красноярец Алексей Горенский стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Красноярском крае её лицом стал ресторатор и директор Института гастрономии СФУ Алексей Горенский, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.
Наталья Михайлова, директор Красноярского регионального филиала Россельхозбанка, отметила:
Благодаря своем выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе.
Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.
Героем одного из таких роликов и стал директор Института гастрономии Сибирского Федерального Университета, управляющий партнер группы компаний Bellini group Алексей Горенский.
Алексей Горенский прокомментировал
«В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.
Наталья Михайлова, директор Красноярского регионального филиала Россельхозбанка, отметила:
Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почете на красноярской земле. Считаю, что край должен знать своих героев.Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.
Благодаря своем выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе.
Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.
Героем одного из таких роликов и стал директор Института гастрономии Сибирского Федерального Университета, управляющий партнер группы компаний Bellini group Алексей Горенский.
Алексей Горенский прокомментировал
В руках умелых рестораторов и шеф-поваров местные продукты могут быть интересными и востребованными. Поэтому задача института — развивать культуру, мышление, потенциал тех, кто будет двигать локальное и фермерское вперед, на федеральную и международную гастрономическую сцену. Я вижу три важных составляющих в этой миссии: развивать научный подход, отправлять студентов в гастрономические экспедиции и приглашать признанных экспертов, тех, кто преуспел в работе с локальным продуктом.Строить бизнес аграриям помогает в том числе расчётно-кассовое обслуживание в Россельхозбанке.
«В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.
Читайте также
Закредитованность населения снижается на фоне высоких ставок
Число заемщиков в банках и МФО в январе – июне 2025 года снизилось на 200 тысяч и опустилось до 49,7 млн человек
ВТБ подарил Красноярску яркую новогоднюю елку
На Предмостной площади Красноярска появилась новогодняя ёлка от ВТБ
Финразведка получит доступ к операциям по картам Мир
Госдума одобрила закон, который подключает НСПК к национальной системе противодействия отмыванию доходов
ВТБ встраивается в значимые социальные и образовательные инициативы региона
ВТБ активно участвует в реализации образовательных и социальных проектов на территории Красноярского края, республик Хакасия и Тыва
Дальневосточный банк обновит условия по вкладам
С 11 декабря 2025 года в Дальневосточном банке изменяются условия по ряду срочных вкладов
В Эрмитаже при поддержке ВТБ открылась выставка «Искусство портрета. Личность и эпоха»
В Государственном Эрмитаже открылась выставка «Искусство портрета. Личность и эпоха», посвященная всемирной истории портрета
СДМ‑Банк подвел итоги акции «Золотое время»
По итогам акции для клиентов, разместивших во вклад «Золотое время» от 500 000 рублей, определен 31 победител
ВТБ запустил ипотеку под 2% для всех многодетных семей и учителей Дальнего Востока и Арктики
ВТБ первым среди банков открывает прием заявок по обновленным условиям «Дальневосточной и арктической ипотеки»
Почему частные инвесторы в 2025 году выбирали ПИФы денежного рынка и облигаций?
В ноябре 2025 года, по данным сайта Investfunds, приток средств населения РФ в ПИФы превысил 151 млрд руб.
НАУФОР выступила против расширения понятия инсайдерской информации
Принятие поправок в текущем виде может снизить инвестиционную активность участников рынка