Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Красноярец Алексей Горенский стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Красноярском крае её лицом стал ресторатор и директор Института гастрономии СФУ Алексей Горенский, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.

Наталья Михайлова, директор Красноярского регионального филиала Россельхозбанка, отметила:

Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почете на красноярской земле. Считаю, что край должен знать своих героев.
Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.

Благодаря своем выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе.

Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.

Героем одного из таких роликов и стал директор Института гастрономии Сибирского Федерального Университета, управляющий партнер группы компаний Bellini group Алексей Горенский.

Алексей Горенский прокомментировал

В руках умелых рестораторов и шеф-поваров местные продукты могут быть интересными и востребованными. Поэтому задача института — развивать культуру, мышление, потенциал тех, кто будет двигать локальное и фермерское вперед, на федеральную и международную гастрономическую сцену. Я вижу три важных составляющих в этой миссии: развивать научный подход, отправлять студентов в гастрономические экспедиции и приглашать признанных экспертов, тех, кто преуспел в работе с локальным продуктом.
Строить бизнес аграриям помогает в том числе расчётно-кассовое обслуживание в Россельхозбанке.

«В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.
Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

ВТБ перевыпустил более 2 миллионов Пушкинских карт
Для удобства пользователей ВТБ начал перевыпускать Пушкинские карты заранее
Mir Supreme Дальневосточного банка вошла в ТОП-10 рейтинга лучших
Карта Mir Supreme Дальневосточного банка вошла в ТОП-10 рейтинга лучших премиальных дебетовых карт от национальной платежной системы «Мир» в ноябре 2025 года
В ВТБ назвали основные драйверы развития биометрии до 2030 года
Ключевыми драйверами развития биометрических технологий до 2030 года станут ИИ-ассистенты, государственные сервисы и услуги маркетплейсов
Когда ставки по рыночной ипотеке упадут до 5–6% годовых?
Зампред правительства РФ Марат Хуснуллин заявил, что, если ставка по ипотеке в будущем опустится ниже 10% годовых
Банк России будет публиковать данные о ПИФ на своем сайте
Планируется, что на сайте регулятора будут опубликованы только наиболее значимые параметры
Россиянам рассказали, в каких странах не примут доллары старого образца
Россиянам перед поездками за границу нужно иметь в виду, что в ряде стран возникают сложности с долларами старого образца
Ставку НДС для микробизнеса предложили уменьшить до 3%
Ее итоговый размер зависит от годового дохода предприятия
Объем просроченной задолженности бизнеса вырос почти до 3 трлн рублей
Почти четверть российских компаний допустила просрочку по кредитам
ЦБ назвал число инвесторов, которые трансформировали старые ИИС в ИИС-3
ЦБ: 110 тыс. россиян трансформировали старые инвестсчета в новые ИИС-3
Дальневосточный банк в Красноярске: «Говорим спасибо нашим клиентам»!
Евгения Кравцов, директор дополнительного офиса АО «Дальневосточный банк» в Красноярске, о том, что банк приготовил в честь праздника своим клиентам