Контактный центр Сбера для корпоративных клиентов заработал более 100 млн рублей с помощью речевой аналитики

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Контактный центр Сбера для корпоративных клиентов заработал более 100 млн рублей с помощью речевой аналитики

В контактном центре Сбера для работы с корпоративными клиентами подвели итоги реализации проектов речевой аналитики в 2021 году. Экономический эффект от внедрения таких технологий за прошлый год составил 129 млн рублей. В частности, речевая аналитика помогла банку увеличить долю согласий на подключение ряда продуктов до 45%.

Технологии искусственного интеллекта по распознаванию и анализу речи позволяют банку совершенствовать процессы и повышать качество скриптов для общения с клиентами. С помощью транскрибации (расшифровки) всех звонков осуществляется лексико-семантический поиск, выявление и определение эмоций, категоризация обращений и комплексная аналитика обратной связи клиентов по различным продуктам.

Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:

Ежемесячно мы оцениваем вежливость и грамотность диалога более двух миллионов поступающих обращений. На основе обратной связи от клиентов мы также корректируем модели продаж продуктов. Речевая аналитика позволяет нам контролировать гигиену диалога, выявлять посторонние звуки, слова-паразиты и речевые ошибки у операторов, бороться с использованием ими узкоспециализированных терминов, аббревиатур и канцеляризмов. Таким образом, эти технологии помогают нам улучшать качество обслуживания клиентов, повышать производительность труда и эффективность продаж.

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Банк «Открытие» подарит 2023 подарка владельцам Opencard
Банк «Открытие» запустил акцию «Новогоднее Открытие» для владельцев дебетовых Opencard
Сбер предлагает обменять на рубли бонусы СберСпасибо, потраченные на оплату ЖКХ
Оплачивать жилищно-коммунальные услуги сегодня гораздо удобнее с помощью цифровых технологий
Газпромбанк повысил ставки по накопительному счету «Управляй процентом» до 10% годовых
Максимальная ставка по счету «Управляй процентом» составляет 10% годовых в первые два месяца
Участники реферальной программы Сбербанка для малого бизнеса получат 3 000 рублей на счет
Сбербанк улучшил реферальную программу для малого бизнеса «Все в плюсе»
ВТБ отражает крупнейшую DDOS-атаку
В настоящее время технологическая инфраструктура ВТБ находится под беспрецедентной кибератакой из-за рубежа
Россельхозбанк выступил организатором размещения биржевых облигаций ПАО «АФК Система»
Состоялся сбор заявок на новый выпуск облигаций ПАО «АФК Система» серии 001P-24 объемом 10 млрд руб.
Сигналы о дальнейших послаблениях в КНР поддержат глобальный финансовый рынок
Утренний обзор на 6.12.2022 от банка Открытие
Банк «Левобережный» открыл голосование за новую медаль коллекции «Гербы Сибири»
Банк «Левобережный» предлагает предпринимателям выбрать серебряную медаль, которая будет выпущена в 2023 году
Газпромбанк запустил переводы в юанях
Газпромбанк расширяет перечень валют для проведения денежных переводов
Сбер упростил получение ипотеки на ИЖС
Получить ипотеку на индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) стало ещё проще