Контактный центр Сбера для корпоративных клиентов заработал более 100 млн рублей с помощью речевой аналитики

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Контактный центр Сбера для корпоративных клиентов заработал более 100 млн рублей с помощью речевой аналитики

В контактном центре Сбера для работы с корпоративными клиентами подвели итоги реализации проектов речевой аналитики в 2021 году. Экономический эффект от внедрения таких технологий за прошлый год составил 129 млн рублей. В частности, речевая аналитика помогла банку увеличить долю согласий на подключение ряда продуктов до 45%.

Технологии искусственного интеллекта по распознаванию и анализу речи позволяют банку совершенствовать процессы и повышать качество скриптов для общения с клиентами. С помощью транскрибации (расшифровки) всех звонков осуществляется лексико-семантический поиск, выявление и определение эмоций, категоризация обращений и комплексная аналитика обратной связи клиентов по различным продуктам.

Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:

Ежемесячно мы оцениваем вежливость и грамотность диалога более двух миллионов поступающих обращений. На основе обратной связи от клиентов мы также корректируем модели продаж продуктов. Речевая аналитика позволяет нам контролировать гигиену диалога, выявлять посторонние звуки, слова-паразиты и речевые ошибки у операторов, бороться с использованием ими узкоспециализированных терминов, аббревиатур и канцеляризмов. Таким образом, эти технологии помогают нам улучшать качество обслуживания клиентов, повышать производительность труда и эффективность продаж.

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Динамика инфляции дает возможность для снижения ставки ЦБ в декабре
По данным Росстата, потребительская инфляция в октябре замедлилась с сентябрьских 7,98% до 7,7% годовых
Клиентам СДМ-Банка стала доступна программа долгосрочных сбережений с господдержкой
Теперь клиенты СДМ-Банка могут не просто копить на пенсию, а создавать личный капитал
АТБ запустил новогоднюю акцию «Бал призов!»
15 ноября Азиатско-Тихоокеанский банк запустил акцию «Бал призов!» для держателей платёжных банковских карт с тарифным планом «АТБ карта»
ВТБ повысил ставку по вкладу «Двойная выгода» до 26%
С 14 ноября ВТБ улучшил условия вкладу «Двойная выгода», который доступен участникам программы долгосрочных сбережений от НПФ ВТБ
Станет ли альтернативой ипотеке покупка квадратных метров?
В России общественники предложили принять закон, разрешающий покупателям жилья приобретать его у застройщиков по частям
Разница между пенсиями работающих и неработающих достигла минимума с 2021 года
Возобновление индексации затронуло около 8 млн работающих пенсионеров
Правительство оценит необходимость замены ИНН и ОГРН для бизнеса на единый идентификатор
Доклад о целесообразности реформы представят правительству до января 2027 года
В Госдуму внесен законопроект о штрафах за авторизацию через зарубежные сервисы
Так, диапазон штрафов за нарушение этого требования составляет от 30 до 700 тысяч рублей
Михаил Задорнов дал совет россиянам, куда вложить деньги прямо сейчас
Экономист Задорнов дал совет россиянам, куда вложить деньги прямо сейчас
Минфин планирует ослабить валютный контроль за банками-нерезидентами
В 2024-м году число дел о валютных нарушениях выросло на 60%, чему предшествовало планомерное ужесточение контроля в этой среде