Контактный центр Газпромбанка подтвердил свое соответствие международным стандартам

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Золотая плата

Контактный центр Газпромбанка подтвердил свое соответствие международным стандартам

Контактный центр Газпромбанка стал обладателем сертификата соответствия международному стандарту ISO 18295 сроком на 6 лет, что свидетельствует о высочайшем уровне клиентского сервиса и его непрерывном развитии. Сертификационный аудит проводился Международным институтом сертификации контактных центров — первой на российском рынке компанией, которая обеспечивает независимую, объективную и профессиональную оценку на основе мнения экспертов с более чем 15-летним опытом работы. Газпромбанк стал одним из трех российских банков, которые имеют данный сертификат.

Контактный центр Газпромбанка работает 24/7 и обслуживает как физических, так и юридических лиц. При оценке соответствия стандарту учитывался целый ряд критериев, среди которых обеспечение непрерывности сервиса, технологическое развитие, внедрение надежных и отвечающих потребностям клиентов процессов, клиентоориентированность.

Полина Сивакова, исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента клиентского сервиса, прокомментировала:

Индустрия контактных центров не стоит на месте: динамично меняющиеся реалии диктуют новые условия и ставят перед нами новые вызовы. Сейчас очень важно быть на несколько шагов впереди, внедрять инновации, быть лучшими из лучших. Для нас большая победа получить независимую оценку и подтверждение того, что мы с командой двигаемся в верном направлении, а наши клиенты обслуживаются по высшему стандарту. От лица всей команды Газпромбанка благодарим Международный институт сертификации контактных центров за высокий уровень профессионализма и ответственный подход к делу, всех коллег Газпромбанка, без которых этот успех был бы невозможен! Вместе мы продолжим и дальше совершенствовать наши сервисы.
Сертификация контакт-центров по стандарту ISO 18295 — наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах любых организаций. Успешное прохождение процедуры сертификации отражает удовлетворенность клиентов предоставляемым сервисом.
Источник: Банк ГПБ (АО)
Тэги:

Читайте также

Премиальным клиентам банка «Открытие» стали доступны бизнес-залы Every Lounge
Теперь клиенты сегментов Премиум и Private банка «Открытие» в рамках привилегии AirBack в дополнение к ранее доступным бизнес-залам могут пользоваться бизнес-залами Every Lounge
Банк России ограничил риски по ипотеке
Информация, прошедшая на днях в ряде СМИ о том, что Банк России якобы намерен с 1 июня повысить первоначальный взнос по ипотеке до 20 процентов, не является корректной
ВТБ: в мае выдачи ипотеки в России составили рекордные 590 миллиардов рублей
По оценке ВТБ, в мае банки выдали по ипотеке до 590 млрд рублей, что стало самым высоким показателем с начала 2023 года
Инвесторы впервые вывели с брокерских ИИС больше, чем внесли
Но активы на счетах выросли из-за положительной переоценки российских и иностранных акций
ЦБ намерен расширить возможности банков с базовой лицензией: что изменится
В ближайшее время ЦБ РФ намерен расширить возможности для банков с базовой лицензией (ББЛ)
НКР прогнозирует рост портфеля автокредитов на 14-16% в 2023 году
Количество выданных кредитов будет относительно стабильным
НСПК простимулирует банки на проведение платежей без СМС-подтверждений
В качестве альтернативы в НСПК предлагают сценарий, при котором основное устройство клиента должно распознаваться автоматически
Эксперты оценили сроки повышения ключевой ставки
Консенсус-прогноз РБК: эксперты единогласно спрогнозировали ставку ЦБ на уровне 7,5%
Минфин предложил для инвесторов налоговый вычет до ₽30 млн на 10 лет
Минфин предложил установить для владельцев новых ИИС предельный налоговый вычет в ₽30 млн
Как крадут и возвращают деньги со счетов через СБП: эксперты объяснили данные ЦБ
Эксперты предложили объяснения данным ЦБ о том, что наибольший процент возврата похищенных мошенниками средств приходится на Cистему быстрых платежей