Контактный центр Газпромбанка подтвердил свое соответствие международным стандартам

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Контактный центр Газпромбанка подтвердил свое соответствие международным стандартам

Контактный центр Газпромбанка стал обладателем сертификата соответствия международному стандарту ISO 18295 сроком на 6 лет, что свидетельствует о высочайшем уровне клиентского сервиса и его непрерывном развитии. Сертификационный аудит проводился Международным институтом сертификации контактных центров — первой на российском рынке компанией, которая обеспечивает независимую, объективную и профессиональную оценку на основе мнения экспертов с более чем 15-летним опытом работы. Газпромбанк стал одним из трех российских банков, которые имеют данный сертификат.

Контактный центр Газпромбанка работает 24/7 и обслуживает как физических, так и юридических лиц. При оценке соответствия стандарту учитывался целый ряд критериев, среди которых обеспечение непрерывности сервиса, технологическое развитие, внедрение надежных и отвечающих потребностям клиентов процессов, клиентоориентированность.

Полина Сивакова, исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента клиентского сервиса, прокомментировала:

Индустрия контактных центров не стоит на месте: динамично меняющиеся реалии диктуют новые условия и ставят перед нами новые вызовы. Сейчас очень важно быть на несколько шагов впереди, внедрять инновации, быть лучшими из лучших. Для нас большая победа получить независимую оценку и подтверждение того, что мы с командой двигаемся в верном направлении, а наши клиенты обслуживаются по высшему стандарту. От лица всей команды Газпромбанка благодарим Международный институт сертификации контактных центров за высокий уровень профессионализма и ответственный подход к делу, всех коллег Газпромбанка, без которых этот успех был бы невозможен! Вместе мы продолжим и дальше совершенствовать наши сервисы.
Сертификация контакт-центров по стандарту ISO 18295 — наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах любых организаций. Успешное прохождение процедуры сертификации отражает удовлетворенность клиентов предоставляемым сервисом.
Источник: Банк ГПБ (АО)
Тэги:

Читайте также

РСХБ стал партнером проекта «Молодые предприниматели села»
Все больше разгорается интерес молодого поколения к ведению бизнеса за городом
В Хакасском муниципальном банке открылась выставка детских рисунков, посвященная Дню Победы
В преддверии Великого праздника – Дня Победы Хакасский муниципальный банк традиционно организовали выставку рисунков, посвященных 9 Мая
С мая НСПК вводит контроль за торговыми точками в части мошенничества
Банки смогут опротестовывать операции торговых предприятий, если они будут систематическими нарушителями
Генпрокуратура предложила списывать кредиты граждан, лишившихся квартир из-за долгов
Генеральная прокуратура России подготовила законопроект, который аннулирует банковские долги граждан
В России резко выросло мошенничество с использованием банкоматов
Мошенники возобновили активное воровство с использованием банкоматов
Обязательство по продаже валютной выручки могут продлить до мая 2025 года
Ранее предполагалось, что меру продлят до конца 2024 года
Крупные банки усилили блокировку карт подставных лиц мошенников
«Тинькофф» и ВТБ запустили системы мониторинга для выявления карт подставных лиц
Минцифры предложило запретить рекламные обзвоны россиян
Глава Минцифры заявил, что ведомство разрабатывает законопроект против рекламных звонков
ФАС вновь проверит Сбербанк из-за рекламы вклада
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила о жалобе гражданина на рекламу Сбербанка
В СФ разработали законопроект об обязательной оценке покупаемого за маткапитал жилья
Комитет Совета Федерации по социальной политике по поручению спикера Валентины Матвиенко разработал законопроект