Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Контактный центр Газпромбанка подтвердил свое соответствие международным стандартам

Контактный центр Газпромбанка стал обладателем сертификата соответствия международному стандарту ISO 18295 сроком на 6 лет, что свидетельствует о высочайшем уровне клиентского сервиса и его непрерывном развитии. Сертификационный аудит проводился Международным институтом сертификации контактных центров — первой на российском рынке компанией, которая обеспечивает независимую, объективную и профессиональную оценку на основе мнения экспертов с более чем 15-летним опытом работы. Газпромбанк стал одним из трех российских банков, которые имеют данный сертификат.

Контактный центр Газпромбанка работает 24/7 и обслуживает как физических, так и юридических лиц. При оценке соответствия стандарту учитывался целый ряд критериев, среди которых обеспечение непрерывности сервиса, технологическое развитие, внедрение надежных и отвечающих потребностям клиентов процессов, клиентоориентированность.

Полина Сивакова, исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента клиентского сервиса, прокомментировала:

Индустрия контактных центров не стоит на месте: динамично меняющиеся реалии диктуют новые условия и ставят перед нами новые вызовы. Сейчас очень важно быть на несколько шагов впереди, внедрять инновации, быть лучшими из лучших. Для нас большая победа получить независимую оценку и подтверждение того, что мы с командой двигаемся в верном направлении, а наши клиенты обслуживаются по высшему стандарту. От лица всей команды Газпромбанка благодарим Международный институт сертификации контактных центров за высокий уровень профессионализма и ответственный подход к делу, всех коллег Газпромбанка, без которых этот успех был бы невозможен! Вместе мы продолжим и дальше совершенствовать наши сервисы.
Сертификация контакт-центров по стандарту ISO 18295 — наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах любых организаций. Успешное прохождение процедуры сертификации отражает удовлетворенность клиентов предоставляемым сервисом.
Источник: Банк ГПБ (АО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ снизил ставки по кредитам для среднего и малого бизнеса
Вслед за корректировкой ключевой ставки Банком России ВТБ снизил ценовые параметры по стандартной линейке кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса
Дальневосточный банк расширил возможности модуля «Кредиты» в системе ДБО «iBank»
Дальневосточный банк расширил возможности модуля «Кредиты» в системе ДБО «iBank»
Две трети россиян хотят сделать ремонт меньше чем за миллион рублей
Две трети россиян (67%) хотят отремонтировать жильё, потратив менее 1 млн рублей
Сибирский Сбербанк профинансировал строительство недвижимости на 34 миллиарда рублей
Отделения Сибирского Сбербанка за семь месяцев 2022-го года заключили с застройщиками сделок на финансирование строительства жилой недвижимости на общую сумму более 34 млрд рублей
Сбербанк снизил первоначальный взнос по ипотеке без подтверждения дохода
Сбербанк продолжает снижать минимальный первоначальный взнос по ипотеке
Банк «Левобережный» снизил ставку по кредитам на любые цели до 5,5% годовых
Банк «Левобережный» предлагает воспользоваться специальным предложением  по потребительскому кредитованию до 1,5 млн рублей на срок до 5 лет
«Нетмонет» и Аеон Девелопмент придумали сервис чаевых для застройщиков премиум-класса
В премиальном сегменте девелопмента начал работу сервис безналичных чаевых, который ранее использовался только  в ресторанах и индустрии красоты
«Универсальная карта» АТБ в лидерах рейтинга лучших кредитных карт России в августе 2022 года
Аналитический портал «Бробанк.ру» определил по комплексной оценке лучшие кредитные карты для оформления в августе 2022 года
Домклик упростил процесс проведения межрегиональных сделок без ипотеки
Сервис недвижимости Домклик от Сбера упростил процесс проведения межрегиональных неипотечных сделок
ВТБ: клиенты чаще всего платят по СБП в магазинах одежды и автосалонах
Число C2B-транзакций корпоративных клиентов ВТБ в Системе быстрых платежей (СБП) во втором квартале 2022 года по сравнению с первым выросло в пять раз