Контактный центр Газпромбанка подтвердил свое соответствие международным стандартам
Контактный центр Газпромбанка стал обладателем сертификата соответствия международному стандарту ISO 18295 сроком на 6 лет, что свидетельствует о высочайшем уровне клиентского сервиса и его непрерывном развитии. Сертификационный аудит проводился Международным институтом сертификации контактных центров — первой на российском рынке компанией, которая обеспечивает независимую, объективную и профессиональную оценку на основе мнения экспертов с более чем 15-летним опытом работы. Газпромбанк стал одним из трех российских банков, которые имеют данный сертификат.
Контактный центр Газпромбанка работает 24/7 и обслуживает как физических, так и юридических лиц. При оценке соответствия стандарту учитывался целый ряд критериев, среди которых обеспечение непрерывности сервиса, технологическое развитие, внедрение надежных и отвечающих потребностям клиентов процессов, клиентоориентированность.
Полина Сивакова, исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента клиентского сервиса, прокомментировала:
Индустрия контактных центров не стоит на месте: динамично меняющиеся реалии диктуют новые условия и ставят перед нами новые вызовы. Сейчас очень важно быть на несколько шагов впереди, внедрять инновации, быть лучшими из лучших. Для нас большая победа получить независимую оценку и подтверждение того, что мы с командой двигаемся в верном направлении, а наши клиенты обслуживаются по высшему стандарту. От лица всей команды Газпромбанка благодарим Международный институт сертификации контактных центров за высокий уровень профессионализма и ответственный подход к делу, всех коллег Газпромбанка, без которых этот успех был бы невозможен! Вместе мы продолжим и дальше совершенствовать наши сервисы.Сертификация контакт-центров по стандарту ISO 18295 — наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах любых организаций. Успешное прохождение процедуры сертификации отражает удовлетворенность клиентов предоставляемым сервисом.
Читайте также
Премиальным клиентам банка «Открытие» стали доступны бизнес-залы Every Lounge
Теперь клиенты сегментов Премиум и Private банка «Открытие» в рамках привилегии AirBack в дополнение к ранее доступным бизнес-залам могут пользоваться бизнес-залами Every Lounge
Банк России ограничил риски по ипотеке
Информация, прошедшая на днях в ряде СМИ о том, что Банк России якобы намерен с 1 июня повысить первоначальный взнос по ипотеке до 20 процентов, не является корректной
ВТБ: в мае выдачи ипотеки в России составили рекордные 590 миллиардов рублей
По оценке ВТБ, в мае банки выдали по ипотеке до 590 млрд рублей, что стало самым высоким показателем с начала 2023 года
Инвесторы впервые вывели с брокерских ИИС больше, чем внесли
Но активы на счетах выросли из-за положительной переоценки российских и иностранных акций
ЦБ намерен расширить возможности банков с базовой лицензией: что изменится
В ближайшее время ЦБ РФ намерен расширить возможности для банков с базовой лицензией (ББЛ)
НКР прогнозирует рост портфеля автокредитов на 14-16% в 2023 году
Количество выданных кредитов будет относительно стабильным
НСПК простимулирует банки на проведение платежей без СМС-подтверждений
В качестве альтернативы в НСПК предлагают сценарий, при котором основное устройство клиента должно распознаваться автоматически
Эксперты оценили сроки повышения ключевой ставки
Консенсус-прогноз РБК: эксперты единогласно спрогнозировали ставку ЦБ на уровне 7,5%
Минфин предложил для инвесторов налоговый вычет до ₽30 млн на 10 лет
Минфин предложил установить для владельцев новых ИИС предельный налоговый вычет в ₽30 млн
Как крадут и возвращают деньги со счетов через СБП: эксперты объяснили данные ЦБ
Эксперты предложили объяснения данным ЦБ о том, что наибольший процент возврата похищенных мошенниками средств приходится на Cистему быстрых платежей