Клиенты ВТБ смогут защитить свои карты от мошенников через чат-бот

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиенты ВТБ смогут защитить свои карты от мошенников через чат-бот

Клиенты ВТБ теперь могут заблокировать дебетовую или кредитную карту через чат-бот в приложении ВТБ Онлайн без визита в офис банка. Блокировка произойдет мгновенно и позволит защитить средства от возможного ущерба со стороны мошенников.

Чтобы заблокировать карту, нужно войти в свою учетную запись в ВТБ Онлайн и написать в диалоговом окне с чат-ботом соответствующий запрос. Сервис доступен в приложении на Android. Последующая разблокировка карты возможна только в офисе банка.

Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса, отметил:  

Мы уделяем повышенное внимание скорости реагирования на действия мошенников, оперативно блокируя вредоносные ресурсы и защищая средства наших клиентов. При этом пользователь должен сам иметь все необходимые инструменты для сохранения своих сбережений, поэтому мы даем ему возможность провести самоблокировку своих счетов и карт. Чат-бот — это универсальный инструмент, который за последний месяц отработал более 2 млн обращений по самым разным вопросам и услугам. Поэтому даже в критической ситуации клиенты могут быть уверены, что система блокировки сработает столь же эффективно, как и при звонке в контакт-центр обычному менеджеру.
Перейти в чат-бот также можно из «Профиля безопасности» — большого раздела, где собраны полезные опции, включая управление лимитами карт и счетов, определитель номера, передачу номеров мошенников в ВТБ.

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в мобильном приложении и интернет-банке, но и в мессенджерах  ViberWhatsApp и  Telegram. Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк «Открытие»: большинство сибиряков - за продление государственных программ льготной ипотеки в 2023 году
27% сибиряков готовы воспользоваться государственными программами льготной ипотеки, если их продлят после 2022 года
ВТБ: в ноябре рынок автокредитов в России вырос на 8%
По оценке ВТБ, в ноябре выдачи автокредитов на российском рынке составили 64 млрд рублей
Новые владельцы дебетовых СберКарт получат 15% бонусов от СберСпасибо за покупки
Сбер запускает новогоднюю акцию по дебетовым СберКартам
Дальневосточный банк запустил акцию «Время чудес»
Возможность стать Дедом Морозом для себя и своих близких и исполнить самые заветные желания дарит Дальневосточный банк
ВТБ первым запускает Mir Pass для доступа в бизнес-залы аэропортов и ж/д вокзалов
С 5 декабря ВТБ первым из банков запускает для клиентов Private Banking и «Привилегия» новый сервис Mir Pass
Платежный сервис Gazprom Pay стал победителем бизнес-премии «Финансовый Олимп»
Платежный сервис Gazprom Pay Газпромбанка стал победителем Национальной бизнес-премии «Финансовый Олимп» в номинации Банковские цифровые сервисы
С Кредитной СберКарты можно погашать кредитки других банков
1 декабря у Сбера появилась возможность удобно рефинансировать кредитные карты других банков с Кредитной СберКарты
Россельхозбанк сообщает о восьмикратной переподписке на выпуск «зеленых» облигаций Росатома объемом 9 миллиардов рублей
Состоялся сбор заявок на выпуск «зеленых» облигаций ГК «Росатом» (эмитент - АО «Атомэнергопром») серии 001P-02
ВТБ запустил сервис оплаты для бизнеса на базе технологии SoftPOS
ВТБ запустил сервис на базе технологии SoftPOS для клиентов среднего и малого бизнеса
«Универсальная карта» АТБ в лидерах рейтинга лучших кредитных карт России в декабре 2022 года
Аналитический портал «Бробанк.ру» определил на основе комплексной оценки лучшие кредитные карты для оформления в декабре 2022 года