Клиенты ВТБ смогут защитить свои карты от мошенников через чат-бот

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиенты ВТБ смогут защитить свои карты от мошенников через чат-бот

Клиенты ВТБ теперь могут заблокировать дебетовую или кредитную карту через чат-бот в приложении ВТБ Онлайн без визита в офис банка. Блокировка произойдет мгновенно и позволит защитить средства от возможного ущерба со стороны мошенников.

Чтобы заблокировать карту, нужно войти в свою учетную запись в ВТБ Онлайн и написать в диалоговом окне с чат-ботом соответствующий запрос. Сервис доступен в приложении на Android. Последующая разблокировка карты возможна только в офисе банка.

Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса, отметил:  

Мы уделяем повышенное внимание скорости реагирования на действия мошенников, оперативно блокируя вредоносные ресурсы и защищая средства наших клиентов. При этом пользователь должен сам иметь все необходимые инструменты для сохранения своих сбережений, поэтому мы даем ему возможность провести самоблокировку своих счетов и карт. Чат-бот — это универсальный инструмент, который за последний месяц отработал более 2 млн обращений по самым разным вопросам и услугам. Поэтому даже в критической ситуации клиенты могут быть уверены, что система блокировки сработает столь же эффективно, как и при звонке в контакт-центр обычному менеджеру.
Перейти в чат-бот также можно из «Профиля безопасности» — большого раздела, где собраны полезные опции, включая управление лимитами карт и счетов, определитель номера, передачу номеров мошенников в ВТБ.

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в мобильном приложении и интернет-банке, но и в мессенджерах  ViberWhatsApp и  Telegram. Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Годовая инфляция в России: снижение продолжается
Инфляция в России на неделе с 24 по 30 июня 2025 года составила 0,07% после показателя 0,04% неделей ранее
Рубль подешевел к доллару
ЦБ установил официальные курсы валют на 3 июля
Совкомбанк снизил ставки по программам рыночной ипотеки
Со 2 июля Совкомбанк снизил ставки по программам рыночной ипотеки на 1-1,5 п.п.
ВТБ Мои Инвестиции назвали самые перспективные активы в третьем квартале
Долгосрочные облигации федерального займа, корпоративные рублёвые облигации
Курс доллара в сезон отпусков: когда выгоднее покупать?
Летний сезон исторически сопровождается усилением спроса на иностранную валюту
Сервис по оформлению социальных вкладов и счетов заработал на Госуслугах
Сервис по оформлению новых выгодных банковских продуктов — социальных вкладов и счетов — заработал на Госуслугах
Дальневосточный банк в лидерах акции «Монетная неделя»
Дальневосточный банк награжден грамотой Банка России за третье место среди российских региональных кредитных организаций
ВТБ подвел итоги годового общего собрания акционеров
Общее собрание акционеров проголосовало «за» по вопросу о выплате дивидендов за 2024 год
Рассчитать сумму налога на доходы физлиц можно онлайн
На сайте ФНС России реализован онлайн-сервис «Калькулятор НДФЛ»
Путин подписал указ о гарантиях для новых инвестиций нерезидентов
Указ вступил в силу с момента его опубликования