Клиенты ВТБ смогут получить платежные стикеры

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиенты ВТБ смогут получить платежные стикеры

ВТБ с 9 октября начинает выдавать розничным клиентам платежные стикеры, которые стали альтернативой сервису бесконтактной оплаты с помощью смартфонов. Стикеры можно будет получить в офисе банка или заказать с доставкой курьером. Планируется, что до конца года ими воспользуются порядка 300 тысяч клиентов банка.

Платежный стикер является аналогом пластиковой карты в уменьшенном формате. Он работает с использованием технологии NFC для передачи платежной информации с наклейки на терминал, что позволяет расплачиваться смартфоном в одно касание, как при использовании Pay-сервисов. Наклеиваемая на устройство часть стикера не содержит ни номера, ни срока действия, ни CVC кода, что делает его использование максимально безопасным. Стикер так же надежно защищен, как и обычная карта: на него можно установить ПИН-код, а также лимиты по операциям, а в случае потери – оперативно его заблокировать.

Стикер ВТБ можно привязать как к основному счету, к которому уже выпущены карты, так и к отдельному, что удобно для клиентов. Новый сервис позволяет не только бесконтактно оплачивать покупки, но и снимать наличные в устройствах, которые поддерживают технологию NFC. Обслуживание стикеров бесплатно для всех желающих, вне зависимости от категории пакета услуг. Лимиты на платежи и переводы аналогичны условиям по картам банка, но при желании клиент может изменить их. Также со стикером доступны все преимущества карты ВТБ: как бонусные вознаграждения по программе лояльности, в том числе кешбэк до 30% за покупки в сети партнеров, так и по программе «Привет, Мир» платежной системы «Мир». Владельцы стикера – новые клиенты банка, оформившие его до конца октября, смогут получить в октябре и ноябре 10% вознаграждение бонусами на счет программы лояльности за любые покупки (ежемесячно до 2 тысяч баллами бонусной программы или максимально 4 тысячи за весь период).

Ростислав Яныкин, директор департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ, комментирует:

По нашей оценке, стикеры ВТБ прежде всего пригодятся владельцам смартфонов на iOS, у которых сейчас нет возможности использовать Pay-сервисы на своих устройствах. Исходя из запросов клиентов и спроса на рынке, мы ожидаем, что до конца года новым продуктом воспользуются порядка 300 тысяч человек. Хочу отметить, что в целом, клиенты, имеющие стикер, отличаются большей транзакционной активностью, чем владельцы обычных карт, и отмечают удобство его использования. Платежный стикер можно наклеить на смартфон или чехол телефона. Платить им в одно касание получится везде, где есть терминал.
Заказать  стикер можно, заполнив онлайн-анкету на сайте банка или обратившись в отделение банка. Клиенты, оформившие продукт до конца октября, получат его бесплатно, в дальнейшем стоимость выпуска составит 700 рублей, для владельцев пакетов «Привилегия» и «Прайм» услуга бесплатна. Получение стикера возможно в момент обращения в офисе, при заказе онлайн доступна быстрая доставка представителем банка.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Озон Банк снизил доходность накопительных продуктов
Озон Банк понизил ставки по накопительным счетам и вкладу
ВТБ и Туту рассказали, сколько тратит и где отдыхает молодежь
Результаты совместного исследования ВТБ и сервиса путешествий Туту
Минцифры запустило приложение для иностранцев ruID
Минцифры сообщило о запуске нового мультиязычного мобильного приложения ruID для иностранцев
Ингосстрах Банк сменил название
Ингосстрах Банк сменил юридическое название: новое сокращенное фирменное наименование: АО Банк Инго
В Красноярском крае за год сильно подешевели яйца, подорожали мясо и рыба
В Красноярском крае годовая инфляция немного снизилась
ББР Банку 31 год
ББР Банк основан 27 июня 1994 года
Солид Банк взял под опеку ягуара
Солид Банк взял под опеку ягуара по кличке Аргон из Екатеринбургского зоопарка
Лизинговые компании переориентировались на дополнительные услуги
Это характерно для компаний, работающих в сфере лизинга автотранспорта, или имеющих клиентов из числа МСП
Агентские комиссии за платежи из России упали в три раза
Посредники снизили тарифы с 5% до 2% на фоне роста конкуренции
С 1 июля эквайринговая комиссия для организаторов азартных игр снизится до 1,65%
Изменения также коснутся организаторов лотерей