Клиенты СберПремьер могут назначать встречу с личным менеджером в СберБанк Онлайн
Сеть премиального обслуживания СберПремьер запустила новый сервис: теперь клиенты могут самостоятельно запланировать встречу с личным менеджером прямо в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Сделать это просто: в профиле нужно нажать на карточку менеджера, затем — на кнопку «Назначить встречу», выбрать удобную дату, время и тему беседы. Сервис позволяет клиентам управлять встречами: переносить, отменять, планировать сразу несколько, а ещё он синхронизируется с календарем в смартфоне.
Василий Непша, руководитель СберПремьер:
Мы стараемся соответствовать ритму жизни наших клиентов и понимаем, что время сегодня — главный ресурс. Новый сервис как раз разработан с этим учётом: клиент теперь сам планирует визит за несколько секунд без звонка в банк, а сведения о встрече у него всегда под рукой.СберПремьер — самая широкая сеть премиального обслуживания в России, присутствующая в 227 городах с 630 офисами, обслуживающая более 2,2 млн. клиентов. СберПремьер предлагает услуги персонального менеджера, обслуживание без очереди в удобное время и круглосуточную выделенную линию поддержки. Для владельцев пакета услуг действуют особые привилегии: премиальные карты, доступ в бизнес-залы аэропортов, повышенные ставки по вкладам, а также страховые и медицинские решения для всей семьи. Клиенты СберПремьер имеют доступ к широкой линейке инвестиционных продуктов.
Читайте также
Яндекс Банк изменил условия по вкладу «Сейв»
С сегодняшнего дня, 7 ноября, Яндекс Банк улучшил условия по вкладу «Сейв»
ВТБ повысил приветственную ставку по накопительному счету для бизнеса
ВТБ увеличил приветственную ставку по первому накопительному счету для клиентов среднего и малого бизнеса до 15,5% годовых
Солид Банк повысил доходность двух вкладов
С 7 ноября в Солид Банке повышены ставки по двум вкладам в рублях: «Золотая осень» и «Стабильный процент»
ВТБ: мошенники все чаще пытаются вывести деньги через криптовалюты
Специалисты ВТБ предупреждают о новой волне мошенничеств, которые начинаются со взлома аккаунтов в мессенджерах
Россельхозбанк снизил первоначальный взнос по семейной ипотеке
Россельхозбанк снизил первоначальный взнос по программе семейной ипотеки с 30,01% до 20,01%
Чат-бот ВТБ признан лучшим на рынке по версии Markswebb Chatbot Rank 2025
Чат-бот ВТБ впервые занял первое место в ежегодном исследовании Markswebb Chatbot Rank 2025
Доля просрочки по кредитным картам вернулась к уровню прошлого года
Показатель снизился с 2,4% до 1,6% благодаря ужесточению выдач
Комитет Госдумы поддержал продление ряда полномочий Банка России
Законопроект также предусматривает, что ЦБ сможет определять перечень информации, которую можно не раскрывать
Порог выручки для уплаты НДС малым и средним бизнесом снизят в три этапа
Первый случится уже в 2026 году — до 20 млн рублей, в 2027-м году его опустят до 15 млн рублей
ФНС начала проверять неработающих граждан на скрытые доходы
Юристы назвали усиление контроля новым общероссийским трендом