Клиенты Росбанка столкнулись с многочисленными проблемами при переходе в Т-Банк

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиенты Росбанка столкнулись с многочисленными проблемами при переходе в Т-Банк

С 1 января 2025 года Росбанк стал частью Т‑Банка. Счета, сбережения и задолженности по кредитам клиентов Росбанка перешли в Т‑Банк. При этом бывшие клиенты Росбанка после перевода столкнулись с многочисленными проблемами, обратил внимание  «Коммерсант».

Часть балансов стала отображаться некорректно, на счетах указана меньшая сумма, и пользоваться можно только видимой частью. Поддержка банка 7 и 8 января обещала решить проблему «завтра». Из-за некорректности отображения остатков средств клиентам стали начислять ошибочные штрафы по кредитам, на счетах образовались долги. Часть клиентов из-за ошибок отображения закрыли вклады раньше времени и лишились процентов, отмечает издание.

Т-Банк провел крупнейшую единоразовую миграцию клиентов, перенеся за 44 минуты продукты более 3 млн клиентов, объяснили в банке. Проблемы с отображением остатков на счетах в кредитной организации объяснили тем, что данные о клиентах Росбанка хранились на IT-платформах разных поколений. Проблемы с отображением баланса возникли у 0,1% пользователей, оценили в Т-Банке. На вопрос, как будут компенсированы финансовые потери клиентов из-за сбоя, в Т-Банке не ответили.

Технические сбои при интеграции банков не редкость, говорят эксперты. Это происходит из-за того, что у организаций разное ПО, IT-системы и бизнес-процессы. Как правило, банки пытаются минимизировать последствия сбоев, поскольку это вопрос репутации и сохранения клиентской базы, отмечают эксперты. В случае начисления ошибочных штрафов или потери процентов по вкладам клиенты могут претендовать на возврат неправомерно списанных средств, компенсацию упущенной выгоды и морального вреда, рассказывает судебный эксперт экспертной группы Veta Александр Терентьев. Если дело дойдет до суда, у клиентов есть хорошие шансы на взыскание денежных средств и расходов на юристов и моральный вред, считает арбитражный управляющий Татьяна Пугачева. При этом банки стараются уладить подобные ситуации в досудебном порядке, отмечают эксперты.

Источник:  Banki.ru
Тэги:

Читайте также

СДМ-Банк представил новый пакет РКО «Накопительный»
СДМ-Банк запустил пакет расчетно-кассового обслуживания «Накопительный» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
ИТ-соревнования ВТБ победили в двух номинациях премии «Хакатоны России»
Сразу четыре ИТ-соревнования ВТБ стали лауреатами национальной премии «Хакатоны России — 2024»
Россельхозбанк предлагает золотые инвестиционные монеты
Красноярский филиал Россельхозбанка предлагает приобрести золотые инвестиционные монеты
ВТБ в Сибири: объем автокредитования в июне вырос на четверть
ВТБ в Сибирском федеральном округе в июне провел 5,2 тысяч сделок на сумму 4,7 млрд рублей
Солид Банк присоединился к реализации программы долгосрочных сбережений
Солид Банк совместно с партнером АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» начал реализацию накопительно-сберегательного продукта
При поддержке ВТБ пройдет литературная премия группы компаний «Литрес»
Банк ВТБ выступит генеральным партнером VIII сезона литературной премии «Электронная буква – 2025», организованной группой компаний «Литрес»
Индекс мороженого: ВТБ проанализировал цены и статистику потребления
ВТБ назвал регионы, в которых живут самые большие любители мороженого
Эпоха дорогих денег в России подходит к концу
Эксперт Сорокина: повышение ставок больше не снижает темпы инфляции
В ЦОДах запретят заниматься майнингом
Ко второму чтению в законопроект о ЦОДах включили создание реестра дата-центров
Долги по микрозаймам предложили защитить от продажи коллекторам
Депутаты из фракции ЛДПР подготовили изменения в закон о микрофинансовых организациях