Клиенты банка «Восточный» в период самоизоляции стали на 60% чаще пользоваться мобильным и интернет-банком для погашения кредитов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиенты банка «Восточный» в период самоизоляции стали на 60% чаще пользоваться мобильным и интернет-банком для погашения кредитов

Банк «Восточный» проанализировал, какие способы погашения кредита выбирают его клиенты, и как ограничения, введенные из-за распространения коронавируса, повлияли на активность клиентов в сервисах дистанционного обслуживания.

Согласно статистике с января по июнь 2020 года, 29% операций по внесению платежей для оплаты кредита клиенты банка «Восточный» осуществляют через собственные дистанционные сервисы банка. К ним относятся мобильный и интернет-банк «Восточного», приложение «Просто кредит», сайт банка, а также оплата с карты через сотрудника Контактного центра. При этом в первой половине 2019 года лишь 12% операций погашения кредита проходили через онлайн-каналы банка. Количество погашений по всем каналам дистанционного обслуживания в первой половине 2020 года выросло на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; обороты погашения кредитов в дистанционных каналах выросли на 138%.

Активность клиентов «Восточного» в онлайн-каналах растет непрерывно и коррелирует с усилиями банка по улучшению качества работы цифровых сервисов и внедрению новых функций. Но можно предположить, что во втором квартале 2020 года увеличение активности клиентов в сервисах дистанционного обслуживания связано в том числе и с мерами, которые были приняты для сдерживания коронавируса. Хотя во время самоизоляции отделения «Восточного» продолжали работать, введенные ограничения способствовали тому, чтобы клиенты чаще выбирали дистанционные сервисы. Так во втором квартале 2020 года, когда во многих регионах России действовал режим самоизоляции, количество погашений кредитов через сервисы удаленного обслуживания выросло на 27% по сравнению с первым кварталом 2020 года.

При этом наибольший рост во втором квартале 2020 года показали мобильный и интернет-банк «Восточного» (количество погашений в этом канале выросло на 60%), а также мобильное приложение «Просто кредит» (количество погашений выросло на 14,5%). Общая сумма погашений кредитов через дистанционные каналы банка выросла во втором квартале 2020 года на 48% по сравнению с результатами первого квартала.
Если сравнить данные за первую половину 2020 года с аналогичным периодом прошлого года, то мы увидим, что в 2020 году клиенты «Восточного» для погашения кредита стали использовать мобильный и интернет-банк в 2,3 раза чаще, а приложение «Просто кредит» – в 3 раза чаще.

В пресс-службе банка «Восточный» отметили:

Еще несколько лет назад «Восточный» сделал ставку на развитие дистанционных сервисов, и все эти годы банк неуклонно повышает удобство и надежность их использования. Развитые каналы дистанционного обслуживания стали одним из тех факторов, которые помогли нам увереннее пройти через режим ограничений, введенный для сдерживания коронавируса во втором квартале 2020 года. Сервисы удаленного обслуживания позволили нашим клиентам в период самоизоляции безопасно вносить платежи по кредитам и совершать все необходимые финансовые операции, не выходя из дома.
Источник: ПАО КБ «Восточный банк»
Тэги:

Читайте также

Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики
ВТБ: объем сделок по арктической ипотеке в Красноярском крае превысил 1 миллиарда рублей
С момента старта программы арктической ипотеки в декабре прошлого года объем ипотечных сделок ВТБ в Красноярском крае достиг 1,3 млрд рублей
РСХБ: каждый пятый ипотечный заемщик пользуется дополнительными услугами по ипотеке
Эксперты портала Своё Село и платформы Своё Жильё проанализировали востребованность программы пакетных предложений
Дальневосточный банк вступил в программу Корпорации МСП по «зонтичному поручительству»
Юридические лица и индивидуальные предприниматели при получении кредита в Дальневосточном банке теперь могут обеспечить 50% его суммы поручительством Корпорации МСП
АТБ принял участие в «Кредит-EXPO. Весна 2024»
Азиатско-Тихоокеанский банк стал участником VII Выставки кредитов для малого и среднего бизнеса «Кредит- EXPO»
Россельхозбанк выступил организатором размещения облигаций «Элемент Лизинг» в объеме 3 миллиарда рублей
23 апреля 2024 года состоялся сбор заявок на облигации ООО «Элемент Лизинг»
Вклад «Солидный» от Солид Банк поможет накопить на будущее
Самым простым, но при этом самым надежным способом накопить на будущее эксперты называют банковский вклад
Азиатско-Тихоокеанский Банк улучшил условия вклада в юанях
С 24 апреля текущего года Азиатско-Тихоокеанский Банк улучшил условия «АТБ. Вклада» в китайских юанях
Clearstream отказался поддержать выкуп заблокированных бумаг у россиян
Clearstream напомнил клиентам о санкциях
Недельная инфляция в России замедлилась до 0,08%
Немного замедлилась и годовая инфляция — до 7,82%