Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиентам ВТБ доступны новые функции в мобильном приложении

Банк ВТБ запустил ряд новых возможностей для клиентов в мобильном приложении ВТБ-Онлайн, которые значительно упрощают пользование сервисом.

К основным нововведениям относятся отслеживание статуса готовности выпускаемой карты, адреса офиса доставки и плановой даты ее получения, а также оформления ПИН-кода к новой банковской карте прямо в мобильном приложении. Клиенты также получили возможность самостоятельно выбирать необходимую сумму предодобренного кредита, для получения которого достаточно подтверждения с помощью SMS или push-кода.

В приложении теперь доступна более информативная выписка, которая содержит все транзакции клиента по счетам, картам, а также операции, проведенные в ВТБ-Онлайн. По результатам опроса клиентов, снижена минимальная сумма платежа за сотовую связь. В обновленной версии ВТБ-Онлайн размер платежа теперь начинается от 10 копеек. Кроме того, расширились возможности по управлению вкладами и накопительными счетами. В частности, процесс пополнения стал нативнее и быстрее.

В настоящее время мобильным приложением ВТБ-Онлайн пользуются более 45% всех активных клиентов банка. Треть пользователей регулярно совершают в нем финансовые операции, количество которых ежемесячно превышает 15 миллионов штук.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Клиенты банка «Восточный» могут застраховать кредитные карты
Банк Восточный представляет программы страхования кредитных банковских карт от ООО СК «ВТБ Страхование»
RAEX подтвердило рейтинг Хакасского муниципального банка на уровне «ruВВ»
Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило рейтинг кредитоспособности Хакасского муниципального банка на уровне «ruВВ» со «стабильным» прогнозом
Сбербанк признан самым инновационным банком Центральной и Восточной Европы
Сбербанк получил награду «Самый инновационный банк» среди розничных банков Центральной и Восточной Европы международной премии журнала Global Finance
Объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр составил 265,3 миллиарда рублей
Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за первое полугодие составил 265,3 миллиарда рублей
Альфа-Банк предложил клиентам цифровой непокрытый аккредитив
Корпоративные клиенты Альфа-Банка, работающие с зарубежными поставщиками, получили возможность выпускать непокрытые аккредитивы в интернет-банке «Альфа-Бизнес Онлайн»
Напряженное затишье, рост цен на нефть
БКС. Премаркет
ПИФы УК БКС заняли ведущие позиции в рейтинге российских паевых фондов
По оценке специализированного портала Investfunds.ru, на 31 июля 2018 года фонды УК БКС заняли ведущие позиции в рейтинге российских паевых фондов
Более 90% клиентов НПФ ВТБ высоко оценивают качество обслуживания в фонде
ВТБ Пенсионный фонд провел исследование уровня удовлетворенности своих клиентов качеством обслуживания
Сбербанк запустил рекламу пакетов услуг для МСБ, снятую на смартфон
Сбербанк запустил новую серию рекламных видеороликов, рассказывающих о пакетах услуг для малого бизнеса «Легкий старт», «Активные расчеты», «Хорошая выручка»
Вчерашний торговый день был отмечен стабилизацией ситуации на валютном рынке
Комментарий Промсвязьбанка по валютному рынку