Клиентам банка «Левобережный» доступен «Помощник по ОНЛАЙН-офису»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиентам банка «Левобережный» доступен «Помощник по ОНЛАЙН-офису»

Для клиентов банка «Левобережный» создан специальный раздел «Помощник по ОНЛАЙН-офису». Основная функция раздела – помочь сориентироваться во всех возможностях дистанционного канала взаимодействия с банком. С помощью ОНЛАЙН-офиса клиент может решить порядка 400 вопросов без посещения отделения банка.

«Левобережный» максимально упрощает и продумывает каждый раздел цифрового канала, но есть функции, с которыми быстро разобраться не получается. Именно для таких сложных вопросов специалисты готовят простые пользовательские инструкции. Например, одна из обязательных процедур, которую проходят все корпоративные клиенты, согласно требованиям законодательства – ежегодное обновление досье. Заполнить анкету можно дистанционно, «Помощник по ОНЛАЙН-офису» пошагово расскажет, что сделать, куда «кликнуть» и что произойдет в результате.

Особое внимание банк продолжает уделять клиентам, занимающимся внешнеэкономической деятельностью. В ОНЛАЙН-офисе уже доступны инструкции по уникальным возможностям раздела «ВЭД», такие как: как запросить ведомость банковского контроля;как выгрузить данные в Excel;как получить реквизиты валютного счета;как узнать, не нарушает ли компания сроки по валютному законодательству.

Напомним, что в разделе «ВЭД» можно дистанционно и оперативно контролировать сроки окончания контрактов, проверять сальдо расчетов и статус международных платежей, отслеживать потенциальные нарушения по срокам ввоза товара/получения экспортной выручки, подключать новые услуги банка по SMS и многое другое.

Получить консультацию по дистанционным услугам банка «Левобережный» можно в отделениях или по телефону 8-800-3333-555.
Источник: Банк «Левобережный» (ПАО)
Тэги:

Читайте также

85% сотрудников ВТБ перешли на отечественный аналог Microsoft Office
ВТБ перевел 85% своих сотрудников на использование отечественного аналога Microsoft Office
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без искусственного интеллекта
Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта
Россельхозбанк предложил новым клиентам повышенную ставку по депозиту «Свой вклад»
С середины апреля в условиях флагманского депозита «Свой вклад» Россельхозбанка произошли изменения
ВТБ и Т1 подвели итоги соревнования Data Fusion Contest 2024
Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024
В банке «Левобережный» можно оформить страховку от укуса клеща
В 2024 году страховая сумма составляет 2 000 000 рублей, что на 800 000 рублей больше, чем в предыдущем году
РСХБ предложил новый вклад в юанях
С 15 апреля 2024 года у клиентов Россельхозбанка появилась возможность открыть депозит по тарифному плану «Свой вклад» в китайских юанях
Началось обучение четвертого потока IT-проекта АТБ PLUG-IN
Азиатско-Тихоокеанский банк совместно с Дальневосточным федеральным университетом запустили четвертый поток
РСХБ провел всероссийский вебинар по сельской ипотеке
16 апреля 2024 года Россельхозбанк и Российский союз сельской молодежи (Молодежь села) провели масштабный всероссийский вебинар
ВТБ и Финтех Хаб Банка России подвели итоги образовательного проекта по ML
Финтех Хаб Банка России и банк ВТБ подвели итоги совместного образовательного проекта для студентов «Машинное обучение PRO»
Доверить инвестиционные решения цифровому помощнику готовы 19% сибиряков
83% россиян считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход