Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ГПБ Мобайл запускает услугу «Антиспам» для борьбы с нежелательными звонками

Чтобы обезопасить своих абонентов и защитить их от нежелательных вызовов, оператор связи ГПБ Мобайл запускает бесплатную услугу «Антиспам».

Принцип её работы прост: во время вызова, когда абонент ещё не ответил на звонок, на экране устройства высвечивается подсказка, что это либо надёжный номер, либо мошеннический вызов или реклама. Подсказка появится, если вызывающий телефонный номер не включен в список телефонных контактов абонента. Кроме того, в рамках оказания услуги ГПБ Мобайл определяет категорию вызова и сферу деятельности вызывающего абонента – например, курьерская доставка, звонок из клиники или банка. В некоторых случаях возможна конкретизация вплоть до названия юридического лица, от которого поступает входящий вызов. Информация о входящем вызове отображается при наличии сведений о вызывающем телефонном номере в базе данных, на основе которой работает услуга ГПБ Мобайл.

Нина Цирулик, генеральный директор ГПБ Мобайл, комментирует:

Нам было важно запустить такую услугу и сделать её бесплатной. Защита личной информации и средств сегодня актуальна как никогда, и услуга «Антиспам» призвана помочь её обеспечить. Поэтому в случае, когда входящий звонок будет определяться как нежелательный, мы призываем сохранять бдительность.
«Антиспам» смогут подключить все абоненты ГПБ Мобайл, на устройство которых установлено мобильное приложение «ГПБ Мобайл». Услуга доступна при нахождении абонента на территории Российской Федерации и в международном роуминге, для устройств на iOS и Android, подключенных к сети Интернет. Некоторые модели устройств не поддерживают отображение информации в рамках услуги. Подключить услугу можно в мобильном приложении «ГПБ Мобайл»: во вкладке «Ещё» выбрать «Антиспам» и предоставить доступ к некоторым функциям устройства.
Источник: Банк ГПБ (АО)
Тэги:

Читайте также

Райффайзен Банк - 16 лет работы в Красноярске
3 октября 2006 года банк открыл первый офис в Красноярске
Филиалу банка СОЮЗ в Красноярске 17 лет
7 октября 2005 года в Красноярске открылся филиал Банка СОЮЗ
День страховщика
6 октября - День российского страховщика
Корпоративные клиенты банка «Открытие» смогут проводить в четыре раза больше транзакций ежедневно
Банк усовершенствовал технологию реестров, и теперь крупные компании смогут отправлять в банк десятки тысяч платежей каждый день
Банке «Союз» подвёл итоги акции «Проценты – космос!»
29 сентября 2022 во время онлайн-трансляции в своем сообществе «ВКонтакте» банк «Союз» подвел итоги акции «Проценты – космос!»
Металлурги под давлением рисков европейских запретов
Утренний обзор на 30.09.2022 от банка
Чат-бот Альфа-Банка стал лучшим в России
Чат-бот Альфа-Банка признан лучшим ботом среди банковских помощников страны по итогам рейтинга Chatbot Rank 2022 аналитического агентства Markswebb
Банк России проведет вебинар «Как малый бизнес может привлечь финансирование на инвестиционной платформе?»
4 октября представители Банка России и операторов инвестиционных платформ расскажут, как правильно выбирать краудинвестинговую площадку
Банк «Левобережный» предлагает новую программу страхования «С заботой о питомце»
Банк «Левобережный» предлагает клиентам оформить страховку для своих домашних животных от заболеваний, несчастных случаев и укуса клеща
ВТБ повышает эффективность работы контакт-центра
ВТБ реализовал в контакт-центре пилотный проект по геймификации, позволивший повысить эффективность работы сотрудников