Герман Греф рассказал об инновациях в области бесконтактного налогового администрирования

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Герман Греф рассказал об инновациях в области бесконтактного налогового администрирования

Сбербанк принял участие в дискуссии на сессии Московского финансового форума (МФФ-2019) «Инновации в области бесконтактного налогового администрирования. Опыт реализации проекта “Cамозанятые”». Модератором дискуссии стал руководитель ФНС России Михаил Мишустин. В обсуждении активное участие принял президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.

Спикерами стали: сооснователь и генеральный директор Яндекса Аркадий Волож, генеральный директор ЦИАН ГРУПП Максим Мельников и заместитель министра финансов Российской Федерации Илья Трунин, представители бизнес-сообщества.

Участники обсудили возможности, которые открывают цифровые технологии для государственных регулирующих органов по взаимодействию с представителями бизнеса. При этом было отмечено, что в основе новых практик ФНС лежат идеи и инновации, почерпнутые в том числе в Сбербанке.

В выступлениях прозвучала положительная оценка инициатив ФНС по созданию прозрачной и удобной системы учета налоговых отчислений. Основой такого подхода стал пилотный проект по введению специального налогового режима для самозанятых, начатый в 2019 году в четырех регионах РФ. Главной задачей является создание простого и удобного способа легального ведения деятельности и уплаты налогов.

Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка:

Федеральная налоговая служба делает замечательную вещь: создает плоскую модель взаимодействия людей с государством, обеспечивающую равенство условий для всех. Эта схема привлекает представителей новых поколений, которые выросли в эпоху интернета, привыкли быстро получать признание в веб-реальности, и классические каналы коммуникаций на них не оказывают влияния. Легальная уплата налогов становится не только рациональным, но и престижным, выгодным делом. Подобное взаимодействие государства и граждан, в основе которого лежит стремление изучить клиентский путь, будет определяющим в будущем.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Кредитная карта – памятка для userов
Кредитная карта – памятка для userов
Краткий обзор текущих предложений и условий кредитных карт
ВТБ привлек технологии искусственного интеллекта для повышения кешбэка
Банк ВТБ разработал сервис на базе технологий искусственного интеллекта
РСХБ нарастил кредитный портфель сельхозкооперативов до 18 миллиардов рублей
С начала 2024 года Россельхозбанк увеличил количество и объёмы кредитования обслуживаемых агрокооперативов
Доходность по соцвкладу предложили отвязать от уровня ключевой ставки
Такое предложение было внесено в текст законопроекта ко второму чтению
Западные банки отказываются выдавать россиянам справки о хранении ценных бумаг
Это препятствует выводу бумаг в отечественные депозитарии и проведению замещения еврооблигаций
«Тинькофф» получит розничный бизнес Росбанка до конца 2024 года
Объединение двух банков в холдинг начнется с розничного бизнеса
МФО стали реже отклонять заявки граждан на займы
Банковские заемщики перетекают в МФО из-за ограничений ЦБ
«Историческая ситуация». Ценам на вторичку предсказали резкий взлет
Ситуация, когда разница цен между первичным и вторичным рынками находится на историческом максимуме в 40%, должна рано или поздно выправиться
России пообещали «революцию зарплат»
В России, вероятно, разворачивается «революция зарплат»
Эксперты предупредили о росте числа отказов при переводах
Число отказов в переводах и платежах внутри страны и за рубеж может вырасти