Газпромбанк запустил цифровой канал для юридических лиц в Telegram
Сервис предоставляется бесплатно и доступен всем юридическим лицам, перешедшим в канал Telegram. Новый канал обслуживания позволяет юридическим лицам более оперативно получать консультации Газпромбанка без участия сотрудника колл-центра. Сохраненная история обращений позволяет вернуться к ранее предоставленной рекомендации.
Найти бизнес-ассистента Андрея можно по ссылке: https://t.me/GPB_business_bot или по QR-коду. Далее необходимо перейти в канал сервиса и для начала работы нажать «START».
Дмитрий Романов, вице-президент – начальник департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка, прокомментировал:
Мы продолжаем развивать цифровые сервисы, предоставляя юридическим лицам самые передовые технологии для эффективного взаимодействия с Газпромбанком. Развитие каналов дистанционного взаимодействия с юридическими лицами в мессенджерах формирует новый уникальный клиентский путь. В дальнейшем мы планируем развивать сервис, расширяя перечень консультаций и действий, которые можно будет совершать с помощью бизнес-ассистента Андрея, обеспечивая омниканальность обслуживания юридических лиц.
Читайте также
ВТБ проанализировал финансовое поведение супругов
ВТБ: Рынок рублевых сбережений вырос почти на 7% в первом полугодии
Жители Красноярского края и Хакасии могут воспользоваться сервисом «Неипотечная сделка»
Повышение МРОТ до 60 тысяч рублей обернется коллапсом экономики
Россельхозбанк обеспечил готовность Платформы цифрового рубля
ВТБ заключил первую сделку с участием центра поддержки инвесткредитования Корпорации МСП
РСХБ разработал цифровой подбор средств защиты растений
Использование банковских карт — правила безопасности
