Газпромбанк запустил платформу о досуге и отдыхе GPB Time
Важный блок платформы — контент на тему психологии и саморазвития. Какой вид отдыха выбрать? Где правильно и качественно обучаться? Как понять свои жизненные потребности? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти на GPB Time. Яркой деталью станут истории-личный опыт людей, а также познавательные тесты, чек-листы, карточки. Разобраться в многообразии представленной на платформе информации помогут маскоты. Основная задача проекта GPB Time — помочь обществу взглянуть на досуг по-новому. Создатели портала стремятся, с одной стороны, показать, что изменить свою жизнь по силам каждому, а с другой — подсказать, как это можно сделать.
Александра Цальп, начальник управления рекламы, исследований и партнерских программ Газпромбанка, отмечает:
С помощью GPB Time мы хотим показать, что Газпромбанк не только думает о деньгах, но и стремится показать нашим клиентам и всей аудитории, как качественно проводить досуг, экономить деньги и время, тем самым способствуя гармоничному развитию личности.