Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Газпромбанк взял семь наград на премии Loyalty Awards Russia 2022

Газпромбанк победил в семи номинациях на 9-й национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM Loyalty Awards Russia 2022. Эксперты отметили наградами карточные продукты, собственного мобильного оператора «Газпромбанк Мобайл» и кобрендинговую программу от «Газпромбанк Автолизинга» и «Газпром нефти».

Газпромбанк занял первое место в номинации «Лучшая программа лояльности финансовых институтов» за «Понятный кешбэк» по Умной карте, который предусматривает 1,5% кешбэка на все покупки без необходимости выбора категорий.

Также победа была присуждена Банку за еще одну программу лояльности — «Процент+», которая подразумевает дополнительный доход по накопительному счету и вкладам за покупки по карте. Данная программа надбавок к сберегательным продуктам была отмечена экспертами в номинации «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт».

Лучшей кобрендинговой картой года по версии Loyalty Awards Russia 2022 была признана виртуальная карта «Огонь» с бесплатным обслуживанием, доступом к мультибрендовой подписке «Огонь» за 1 рубль на 1 месяц и Умным кешбэком рублями за покупки до 5%.

Второй год подряд мобильный оператор «Газпромбанк Мобайл» получил на премии две награды. Победу ему присудили в номинациях «Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании» за программу «Быть вместе» и «Лучшая краткосрочная программа лояльности» за Тариф 2022,  подключиться к которому можно до 31 августа.

Кроме того, две награды присудили «Газпромбанк Автолизингу»: за «Лучшую программу лояльности в сегменте B2B» и «Лучшую кобрендинговую программу лояльности». Совместная топливная программа лояльности для владельцев карт «ОПТИ 24» позволяет клиентам лизинговой компании экономить до 9% на АЗС сети «Газпромнефть».

Алексей Попович, первый Вице-Президент, член правления, отметил:

В этом году мы получили рекордное количество наград на премии Loyalty Awards, победив сразу в семи номинациях. Очевидно наблюдается положительная динамика, которая доказывает, что с каждым годом мы все больше совершенствуем свои программы лояльности, отталкиваясь от повседневных потребностей клиентов. Благодарю экспертов за высокую оценку наших усилий! И уверен, что по итогам этой премии еще больше клиентов узнает о наших программах лояльности, которые действительно интересны и выгодны широкой аудитории.
Премия «Loyalty Awards» учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. В России «Loyalty Awards» проводится с 2014 года. В этом году на конкурс было номинировано 179 проектов от 90 компаний. В шорт-лист соревнования вошли 53 проекта, 42 из которых стали победителями в номинациях.
Источник: Банк ГПБ (АО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ снизил ставки по кредитам для среднего и малого бизнеса
Вслед за корректировкой ключевой ставки Банком России ВТБ снизил ценовые параметры по стандартной линейке кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса
Дальневосточный банк расширил возможности модуля «Кредиты» в системе ДБО «iBank»
Дальневосточный банк расширил возможности модуля «Кредиты» в системе ДБО «iBank»
Две трети россиян хотят сделать ремонт меньше чем за миллион рублей
Две трети россиян (67%) хотят отремонтировать жильё, потратив менее 1 млн рублей
Сибирский Сбербанк профинансировал строительство недвижимости на 34 миллиарда рублей
Отделения Сибирского Сбербанка за семь месяцев 2022-го года заключили с застройщиками сделок на финансирование строительства жилой недвижимости на общую сумму более 34 млрд рублей
Сбербанк снизил первоначальный взнос по ипотеке без подтверждения дохода
Сбербанк продолжает снижать минимальный первоначальный взнос по ипотеке
Банк «Левобережный» снизил ставку по кредитам на любые цели до 5,5% годовых
Банк «Левобережный» предлагает воспользоваться специальным предложением  по потребительскому кредитованию до 1,5 млн рублей на срок до 5 лет
«Нетмонет» и Аеон Девелопмент придумали сервис чаевых для застройщиков премиум-класса
В премиальном сегменте девелопмента начал работу сервис безналичных чаевых, который ранее использовался только  в ресторанах и индустрии красоты
«Универсальная карта» АТБ в лидерах рейтинга лучших кредитных карт России в августе 2022 года
Аналитический портал «Бробанк.ру» определил по комплексной оценке лучшие кредитные карты для оформления в августе 2022 года
Домклик упростил процесс проведения межрегиональных сделок без ипотеки
Сервис недвижимости Домклик от Сбера упростил процесс проведения межрегиональных неипотечных сделок
ВТБ: клиенты чаще всего платят по СБП в магазинах одежды и автосалонах
Число C2B-транзакций корпоративных клиентов ВТБ в Системе быстрых платежей (СБП) во втором квартале 2022 года по сравнению с первым выросло в пять раз