Газпромбанк взял семь наград на премии Loyalty Awards Russia 2022

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Газпромбанк взял семь наград на премии Loyalty Awards Russia 2022

Газпромбанк победил в семи номинациях на 9-й национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM Loyalty Awards Russia 2022. Эксперты отметили наградами карточные продукты, собственного мобильного оператора «Газпромбанк Мобайл» и кобрендинговую программу от «Газпромбанк Автолизинга» и «Газпром нефти».

Газпромбанк занял первое место в номинации «Лучшая программа лояльности финансовых институтов» за «Понятный кешбэк» по Умной карте, который предусматривает 1,5% кешбэка на все покупки без необходимости выбора категорий.

Также победа была присуждена Банку за еще одну программу лояльности — «Процент+», которая подразумевает дополнительный доход по накопительному счету и вкладам за покупки по карте. Данная программа надбавок к сберегательным продуктам была отмечена экспертами в номинации «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт».

Лучшей кобрендинговой картой года по версии Loyalty Awards Russia 2022 была признана виртуальная карта «Огонь» с бесплатным обслуживанием, доступом к мультибрендовой подписке «Огонь» за 1 рубль на 1 месяц и Умным кешбэком рублями за покупки до 5%.

Второй год подряд мобильный оператор «Газпромбанк Мобайл» получил на премии две награды. Победу ему присудили в номинациях «Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании» за программу «Быть вместе» и «Лучшая краткосрочная программа лояльности» за Тариф 2022,  подключиться к которому можно до 31 августа.

Кроме того, две награды присудили «Газпромбанк Автолизингу»: за «Лучшую программу лояльности в сегменте B2B» и «Лучшую кобрендинговую программу лояльности». Совместная топливная программа лояльности для владельцев карт «ОПТИ 24» позволяет клиентам лизинговой компании экономить до 9% на АЗС сети «Газпромнефть».

Алексей Попович, первый Вице-Президент, член правления, отметил:

В этом году мы получили рекордное количество наград на премии Loyalty Awards, победив сразу в семи номинациях. Очевидно наблюдается положительная динамика, которая доказывает, что с каждым годом мы все больше совершенствуем свои программы лояльности, отталкиваясь от повседневных потребностей клиентов. Благодарю экспертов за высокую оценку наших усилий! И уверен, что по итогам этой премии еще больше клиентов узнает о наших программах лояльности, которые действительно интересны и выгодны широкой аудитории.
Премия «Loyalty Awards» учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. В России «Loyalty Awards» проводится с 2014 года. В этом году на конкурс было номинировано 179 проектов от 90 компаний. В шорт-лист соревнования вошли 53 проекта, 42 из которых стали победителями в номинациях.
Источник: Банк ГПБ (АО)
Тэги:

Читайте также

Выгодная тройка: самые доходные годовые рублевые вклады, апрель 2024
Выгодная тройка: самые доходные годовые рублевые вклады, апрель 2024
Рассмотрим топ годовых вкладов суммой в 1 миллион рублей с условием оформления в отделениях банков Красноярска
СДМ-Банк ввел депозит для юридических лиц «Майский»
Открыть депозит можно с 22 по 27 апреля 2024 года в рублях РФ
Ипотека растет в ожидании завершения основной госпрограммы
По прогнозам ВТБ, во втором квартале россияне получат в ипотеку почти 2 трлн рублей
РСХБ выдал 247 миллиардов рублей по сельской ипотеке
С начала запуска сельской ипотеки в России при активном участии РСХБ было оформлено более четверти триллиона ипотечных кредитов
В банке «Левобережный» можно застраховать своё путешествие
В банке «Левобережный» действуют программы страхования от рисков во время путешествий
ВТБ: розничные кредиты прирастают ипотекой и потребительскими займами
По оценке ВТБ, в апреле общерыночные выдачи розничных кредитов превысят 1,4 трлн рублей
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл новый Центр развития бизнеса в Москве
18 апреля 2024 года Азиатско-Тихоокеанский банк торжественно открыл новый Центр развития бизнеса в столице
Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше)
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года
ВТБ планирует к концу года занять 25% рынка пассивов в китайских юанях физлиц и увеличить свой портфель до 23 млрд юаней
ВТБ продолжает обгонять Сбер по росту розничных клиентов
Впервые он превысил показатели лидера рынка по итогам 2023 года