Газпромбанк взял награды в трех номинациях международной премии в индустрии клиентского опыта CX WorldAwards

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Газпромбанк взял награды в трех номинациях международной премии в индустрии клиентского опыта CX WorldAwards

Газпромбанк был отмечен в трех номинациях международной премии за лучший клиентский опыт CX WorldAwards. Банк стал победителем по двум направлениям: «Клиентоцентричная корпоративная культура» за реализацию инициатив, формирующих новую культурную среду для достижения превосходного клиентского опыта, и «Профессионал клиентского сервиса», которым признана начальник Отдела обработки обращений юридических лиц в Чебоксарах Екатерина Хайрутдинова за трансляцию ценностей клиентоцентричного подхода в ежедневной работе и вовлечение коллег в создание новой сервисной среды. Кроме того, Газпромбанк получил награду «Высокое одобрение Жюри» в номинации «Практика вовлечённости / мотивации персонала» за проект «На одной волне с клиентом», который формирует понимание сотрудниками стратегических целей и миссии организации в создании превосходного клиентского опыта, сервисных ценностей бренда, потребностей и ожиданий клиентов, а также обеспечивает высокий уровень удовлетворенности персонала. Церемония награждения состоялась 21 апреля в Москве в рамках Форума CustomereXperienceWorldForum 2021.

Анастасия Смирнова,вице-президент — начальник департамента коммуникаций и маркетинга, отметила: «Корпоративная культура Газпромбанка является одним из самых мощных драйверов положительных изменений во всех сферах нашей деятельности. Мы поощряем стремление сотрудников постоянно двигаться вперед, всесторонне развиваться и таким образом менять Банк в лучшую сторону. Наши сотрудники разделяют такие ценности, как участие и внимание к людям, ответственность, проактивность, открытость, и искренне верят в то, что лучшее создаётся только совместно. Мы гордимся сегодняшней наградой и своим вкладом в развитие корпоративный культуры, а значит и клиентского опыта».

Полина Сивакова, вице-президент — начальник департамента клиентского сервиса, прокомментировала:

Сегодня сложно поверить в то, что ещё в 2017 году Газпромбанк не был известен на рынке как универсальный банк и только начинал активно развивать розничный бизнес. Все это время перед нами стояла непростая задача — показать, что мы умеем решать вопросы клиентов с полной отдачей, ответственностью и вниманием к деталям. У нас действительно получилось создать среду, которая формирует клиентоцентричный подход в Банке. Благодаря корпоративной культуре и вовлеченности сотрудников нам удалось достичь высоких результатов в клиентском сервисе. Благодарю экспертное сообщество за высокую оценку нашей работы, Газпромбанк за доверие и возможность достигать амбициозных целей, а также мою команду за колоссальную ежедневную работу с абсолютной верой в успех.
CX WorldAwards — крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Премия присуждается лучшим в индустрии СustomereХperience решением компетентного жюри с 2015 года.
Источник: Банк ГПБ (АО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ возвращает кешбэк рублями
С 1 мая банк отменит вознаграждение в мультибонусах и полностью перейдет на выплаты в рублях
Более 6 тысяч сибиряков уже «проиндексировали» пенсию в банке «Левобережный»
Пенсионеры, ставшие клиентами банка и оформившие пенсию на счет в «Левобережном», получают надбавку за факт зачисления пенсии, потребительские кредиты, кредитные карты или вклады
Альфа-Банк стал лидером рейтинга банков на портале Сравни
Альфа-Банк занял первое место в рейтинге банков на финансовом портале Сравни
АТБ улучшил условия по накопительным счетам для премиальных клиентов
Ставка Азиатско-Тихоокеанского банка по накопительному счёту для клиентов программы «Статус» выросла до 13,5%
FINN FLARE разместит два выпуска на платформе А-Токен суммарным объемом 200 миллионов рублей
На платформе А-Токен началось размещение первого выпуска ЦФА компанией FINN FLARE
Бизнес может открыть второй счет в банке «Левобережный» за 15 минут
Открыть второй и все последующие счета в банке «Левобережный» стало еще проще
ЦБ: значительные объемы ввода жилья усилили спрос на стройматериалы в Красноярском крае
В Красноярском крае в феврале годовой рост цен на непродовольственные товары составил 5%
Россияне получили в ВТБ «арктическую ипотеку» более чем на 3 миллиарда рублей
С момента запуска «арктической ипотеки» в декабре 2023 года ее оформили более 840 клиентов ВТБ
Убыток АСВ за 2023 год составил 29,5 миллиарда рублей
Агентству пришлось создать резервы по некоторым активам
Объем денежных средств на балансе АСВ вырос в 60 раз до 1,2 триллиона рублей
Это могут быть средства, заблокированные на счетах типа «С» у недружественных нерезидентов