Газпромбанк вошел в тройку лидеров по результатам оценки цифровых сервисов для корпоративного бизнеса исследования Digital Corporate Banking Rate 2022
Газпромбанк вошел в тройку лидеров по результатам оценки удобства цифровых сервисов для крупного бизнеса инициативного исследования Digital Corporate Banking Rate 2022, проведенного консалтинговым агентством MarksWebb.
В результатах исследования говорится, что Газпромбанк является лидером по качеству управления финансами холдингов, банковского сопровождения контрактов и размещения средств, предоставляет мультибанковские инструменты для управления счетами групп компаний, вариативную отчетность и инфографику заказчикам банковского сопровождения контрактов, а также дает возможность онлайн-согласования ставки по депозиту.
«Газпромбанк в последние годы активно расширяет и усовершенствует цифровые сервисы с точки зрения удобства для бизнеса, что позволило нам дойти до определенного рубежа и закрепить лидерство в этой области. Банк твердо намерен продолжать работу, используя высокий уровень профессионализма, вовлеченности и ответственности в построении уникального клиентского опыта, чтобы обеспечивать клиентам лучшее цифровое банковское обслуживание», – отметил Вице-Президент – начальник Департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Дмитрий Романов.
«Современный Банк – это прежде всего технологии. И Газпромбанк, как один из лидеров банковского бизнеса, уделяет большое внимание цифровизации и развитию своих дистанционных сервисов. Мы внимательно следим за потребностями и пожеланиями клиентов, и с помощью современных технологий предлагаем нашим клиентам действительно лучший сервис», – прокомментировал Исполнительный Вице-Президент Иван Варжавин.
В рамках исследования MarksWebb были изучены потребности аудитории, составлен портрет компаний и ролей пользователей, собрана база лучших знаний и практик цифровизации продуктов и процессов. Участие в исследовании принимали банки, которые обслуживают крупный бизнес с оборотом более 2 млрд рулей, имеют для этого цифровые сервисы, готовы продемонстрировать интерфейс для экспертной оценки и участвовать в глубинных интервью. Сервисы были проанализированы по 450 критериям, в том числе таким, как дополнение клиентского менеджера, обеспечения прозрачности отношений с банком, адаптация под работу с индивидуальными условиями, защита клиента от срыва сроков, автоматизация управления финансами, интерактивная отчетность, настройка уведомлений и другим.
В результатах исследования говорится, что Газпромбанк является лидером по качеству управления финансами холдингов, банковского сопровождения контрактов и размещения средств, предоставляет мультибанковские инструменты для управления счетами групп компаний, вариативную отчетность и инфографику заказчикам банковского сопровождения контрактов, а также дает возможность онлайн-согласования ставки по депозиту.
«Газпромбанк в последние годы активно расширяет и усовершенствует цифровые сервисы с точки зрения удобства для бизнеса, что позволило нам дойти до определенного рубежа и закрепить лидерство в этой области. Банк твердо намерен продолжать работу, используя высокий уровень профессионализма, вовлеченности и ответственности в построении уникального клиентского опыта, чтобы обеспечивать клиентам лучшее цифровое банковское обслуживание», – отметил Вице-Президент – начальник Департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Дмитрий Романов.
«Современный Банк – это прежде всего технологии. И Газпромбанк, как один из лидеров банковского бизнеса, уделяет большое внимание цифровизации и развитию своих дистанционных сервисов. Мы внимательно следим за потребностями и пожеланиями клиентов, и с помощью современных технологий предлагаем нашим клиентам действительно лучший сервис», – прокомментировал Исполнительный Вице-Президент Иван Варжавин.
В рамках исследования MarksWebb были изучены потребности аудитории, составлен портрет компаний и ролей пользователей, собрана база лучших знаний и практик цифровизации продуктов и процессов. Участие в исследовании принимали банки, которые обслуживают крупный бизнес с оборотом более 2 млрд рулей, имеют для этого цифровые сервисы, готовы продемонстрировать интерфейс для экспертной оценки и участвовать в глубинных интервью. Сервисы были проанализированы по 450 критериям, в том числе таким, как дополнение клиентского менеджера, обеспечения прозрачности отношений с банком, адаптация под работу с индивидуальными условиями, защита клиента от срыва сроков, автоматизация управления финансами, интерактивная отчетность, настройка уведомлений и другим.
Читайте также
Налогоплательщики могут подать жалобу в упрощённом порядке
С начала текущего года налогоплательщики могут подавать жалобы в налоговые органы в упрощенном порядке
CДМ-Банк участвует в акции «Монетная неделя»
CДМ-Банк участвует в акции «Монетная неделя», организованной Банком России
UnionPay: россияне переключаются с Запада на Китай и Юго-Восточную Азию
К старту безвизового режима с Китаем Россельхозбанк проанализировал транзакции по странам
ВТБ внедряет собственные ИИ-алгоритмы для защиты от мошенников
ВТБ внедряет собственные ИИ-алгоритмы по защите пользователей от мошенников
В ВТБ констатировали потерю эксклюзивности графических процессоров NVIDIA
Американские графические процессоры NVIDIA (GPU) перестали быть "абсолютно эксклюзивным" продуктом
Солид Банк запустил дебетовую карту для повседневных трат
Солид Банк запустил дебетовую карту для повседневных трат, в рамках которой клиентам возвращается кешбэк 3% на все покупк
Дальневосточный банк снизил ставки по базовой ипотечной программе
Дальневосточный банк снизил ставки по базовой ипотечной программе
Хакасский муниципальный банк приглашает на «Монетную неделю»
Хакасский муниципальный банк приглашает жителей Республики Хакасия и Красноярска принять участие в акции «Монетная неделя»
ВТБ увеличил льготное кредитование АПК на 17%
С января по август ВТБ выдал российским предпринимателям льготных кредитов на 50,7 млрд рублей
В России появится новый тип депозитов
В России работают над созданием системы жилищных сбережений