Газпромбанк получил четыре награды международной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Газпромбанк получил четыре награды международной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards

Газпромбанк взял четыре награды на международной премии CX World Awards 2022. Банк получил высокое одобрение жюри в номинациях: «Лучший дата-центричный подход» за проект построения геомодели для установки банкоматов с учетом потребностей клиентов; «Лучший подход „Клиент в центре всего”» за комплекс мероприятий по снижению негативных оценок от клиентов и повышению уровня их удовлетворенности обслуживанием; «Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта» за построение системы сбора обратной связи от клиентов и встраивание результатов исследований в бизнес-процесс.

Кроме того, в индивидуальной номинации «Лидер клиентского сервиса» победила директор из Департамента клиентского сервиса Газпромбанка, которая внедряла лучшие практики развития сервиса на территории Северо-Западного филиала.

Полина Сивакова, исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента клиентского сервиса, прокомментировала:   

Текущие реалии каждый день ставят перед нами новые вызовы, и уже недостаточно просто предоставлять хороший сервис. Сейчас необходимо быть на шаг впереди рынка и первыми внедрять изменения, которые ведут к улучшению опыта взаимодействия с клиентом. В новой стратегии развития розничного бизнеса 2022-2024 годов особое место отведено улучшению клиентского опыта и повышению клиентской лояльности. И первые результаты уже видны и признаны международным CX сообществом. Благодарю всех коллег, без которых эта победа была бы невозможной. Это наш общий успех! 
CX World Awards — крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Премия присуждается лучшим в индустрии Сustomer eХperience решением компетентного жюри с 2015 года.
Источник: Банк ГПБ (АО)
Тэги:

Читайте также

Банк «Открытие» запустил онлайн-продажи «Каско Профессионал»
«Открытие Авто» запустил онлайн-оформление полисов «Каско Профессионал» от СК «Росгосстрах»
ВТБ: в январе продажи автокредитов в России на 6% превысили результат декабря 2022 года
По оценке ВТБ, в первый месяц 2023 года российские банки выдали физлицам на покупку транспортных средств как минимум 75 млрд рублей
РСХБ объявил о начале приема заявок на приобретение облигаций банка
Россельхозбанк открыл прием заявок на покупку собственных облигаций
Банк «Левобережный» дарит подарки за подключение эквайрига
Новые и действующие клиенты банка «Левобережный» получают баллы при установке торговых терминалов
Клиенты ВТБ нарастили портфель физического золота более чем в 1,5 раза
Портфель физического золота состоятельных клиентов ВТБ по итогам 2022 года достиг 50 млрд рублей
Геополитика и планы ФРС создают негативный внешний фон
Утренний обзор на 6.02.2023 от банка Открытие
«Универсальная» карта АТБ в лидерах рейтинга лучших кредитных карт России в начале года
Аналитический портал Бробанк.ру определил по комплексной оценке лучшие кредитные карты для оформления в начале 2023 года
Россельхозбанк выступил организатором размещения облигаций ПАО «Магнит» объемом 30 млрд рублей
3 февраля 2023 года состоялся сбор заявок на выпуск биржевых облигаций ПАО «Магнит» серии БО-004Р-03 со сроком обращения 5 лет
Треть фермерской продукции будет продаваться онлайн к 2025 году
По оценкам экспертов Россельхозбанка, объем рынка онлайн-продаж фермерских продуктов питания достигнет 50 млрд рублей до конца текущего года