Газпромбанк получил четыре награды международной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Газпромбанк получил четыре награды международной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards

Газпромбанк взял четыре награды на международной премии CX World Awards 2022. Банк получил высокое одобрение жюри в номинациях: «Лучший дата-центричный подход» за проект построения геомодели для установки банкоматов с учетом потребностей клиентов; «Лучший подход „Клиент в центре всего”» за комплекс мероприятий по снижению негативных оценок от клиентов и повышению уровня их удовлетворенности обслуживанием; «Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта» за построение системы сбора обратной связи от клиентов и встраивание результатов исследований в бизнес-процесс.

Кроме того, в индивидуальной номинации «Лидер клиентского сервиса» победила директор из Департамента клиентского сервиса Газпромбанка, которая внедряла лучшие практики развития сервиса на территории Северо-Западного филиала.

Полина Сивакова, исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента клиентского сервиса, прокомментировала:   

Текущие реалии каждый день ставят перед нами новые вызовы, и уже недостаточно просто предоставлять хороший сервис. Сейчас необходимо быть на шаг впереди рынка и первыми внедрять изменения, которые ведут к улучшению опыта взаимодействия с клиентом. В новой стратегии развития розничного бизнеса 2022-2024 годов особое место отведено улучшению клиентского опыта и повышению клиентской лояльности. И первые результаты уже видны и признаны международным CX сообществом. Благодарю всех коллег, без которых эта победа была бы невозможной. Это наш общий успех! 
CX World Awards — крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Премия присуждается лучшим в индустрии Сustomer eХperience решением компетентного жюри с 2015 года.
Источник: Банк ГПБ (АО)
Тэги:

Читайте также

СДМ-Банк представил новый пакет РКО «Накопительный»
СДМ-Банк запустил пакет расчетно-кассового обслуживания «Накопительный» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
ИТ-соревнования ВТБ победили в двух номинациях премии «Хакатоны России»
Сразу четыре ИТ-соревнования ВТБ стали лауреатами национальной премии «Хакатоны России — 2024»
Россельхозбанк предлагает золотые инвестиционные монеты
Красноярский филиал Россельхозбанка предлагает приобрести золотые инвестиционные монеты
ВТБ в Сибири: объем автокредитования в июне вырос на четверть
ВТБ в Сибирском федеральном округе в июне провел 5,2 тысяч сделок на сумму 4,7 млрд рублей
Солид Банк присоединился к реализации программы долгосрочных сбережений
Солид Банк совместно с партнером АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» начал реализацию накопительно-сберегательного продукта
При поддержке ВТБ пройдет литературная премия группы компаний «Литрес»
Банк ВТБ выступит генеральным партнером VIII сезона литературной премии «Электронная буква – 2025», организованной группой компаний «Литрес»
Индекс мороженого: ВТБ проанализировал цены и статистику потребления
ВТБ назвал регионы, в которых живут самые большие любители мороженого
Эпоха дорогих денег в России подходит к концу
Эксперт Сорокина: повышение ставок больше не снижает темпы инфляции
В ЦОДах запретят заниматься майнингом
Ко второму чтению в законопроект о ЦОДах включили создание реестра дата-центров
Долги по микрозаймам предложили защитить от продажи коллекторам
Депутаты из фракции ЛДПР подготовили изменения в закон о микрофинансовых организациях