Газпромбанк получил четыре награды международной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Газпромбанк получил четыре награды международной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards

Газпромбанк взял четыре награды на международной премии CX World Awards 2022. Банк получил высокое одобрение жюри в номинациях: «Лучший дата-центричный подход» за проект построения геомодели для установки банкоматов с учетом потребностей клиентов; «Лучший подход „Клиент в центре всего”» за комплекс мероприятий по снижению негативных оценок от клиентов и повышению уровня их удовлетворенности обслуживанием; «Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта» за построение системы сбора обратной связи от клиентов и встраивание результатов исследований в бизнес-процесс.

Кроме того, в индивидуальной номинации «Лидер клиентского сервиса» победила директор из Департамента клиентского сервиса Газпромбанка, которая внедряла лучшие практики развития сервиса на территории Северо-Западного филиала.

Полина Сивакова, исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента клиентского сервиса, прокомментировала:   

Текущие реалии каждый день ставят перед нами новые вызовы, и уже недостаточно просто предоставлять хороший сервис. Сейчас необходимо быть на шаг впереди рынка и первыми внедрять изменения, которые ведут к улучшению опыта взаимодействия с клиентом. В новой стратегии развития розничного бизнеса 2022-2024 годов особое место отведено улучшению клиентского опыта и повышению клиентской лояльности. И первые результаты уже видны и признаны международным CX сообществом. Благодарю всех коллег, без которых эта победа была бы невозможной. Это наш общий успех! 
CX World Awards — крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Премия присуждается лучшим в индустрии Сustomer eХperience решением компетентного жюри с 2015 года.
Источник: Банк ГПБ (АО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ Образование поддержал всероссийский форум ТИМ «Бирюса» в Красноярском крае
ВТБ выступил генеральным партнером смены «ФинЗОЖ» молодежного форума ТИМ «Бирюса»
15 июля – срок уплаты НДФЛ за 2024 год
Налогоплательщикам, исполнившим обязанность по представлению налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ с исчисленной суммой налога к уплате, необходимо в срок не позднее 15 июля осуществить уплату налога
Госдума одобрила допуск банков с базовой лицензией к сделкам с драгметаллами
Госдума во вторник, 8 июля, одобрила в третьем чтении внесение поправки в закон о банковской деятельности
В ГД разработали проект о выплате россиянам надбавки к пенсии с 70 лет
Документ направили на заключение в правительство
Депутаты предлагают перенести на сентябрь 2026 года запуск универсального QR-кода
Соответствующие поправки они отправили на согласование
Госдума отклонила законопроект о легализации «белых» хакеров
Он не учитывает нормы о гостайне и безопасности критических систем
Совокупный факторинговый портфель во втором квартале снизился на 57 миллиардов
Динамику хуже рынка в частности показали «ВТБ факторинг», «РСХБ Факторинг», МКБ и «Сбербанк Факторинг»
В июне банки выдали гражданам кредиты на 745 миллиардов рублей
При этом в трех из четырех сегментов объем выдач стал наибольшим за весь год
АСВ го­то­вит­ся вы­пла­чи­вать стра­хо­вое воз­ме­ще­ние вклад­чи­кам че­рез СБП и в циф­ро­вых руб­лях
Агентство по страхованию вкладов планирует обеспечить выплаты страхового возмещения вкладчикам через Систему быстрых платежей (СБП), а также цифровыми рублями
ЦБ начнет устанавливать официальные курсы к рублю еще 12 иностранных валют
С 10 июля Банк России начнет устанавливать официальные курсы еще 12 иностранных валют по отношению к рублю