Дмитрий Брейтенбихер возглавил объединенный департамент Private Banking и «Привилегия» ВТБ

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Дмитрий Брейтенбихер возглавил объединенный департамент Private Banking и «Привилегия» ВТБ

ВТБ изменил стратегию обслуживания состоятельных клиентов. С 1 октября под руководство главы Private Banking ВТБ Дмитрия Брейтенбихера переходит сегмент «Привилегия». К концу 2025 г. ВТБ планирует нарастить объем активов под управлением в состоятельном сегменте до 10 трлн рублей, а число клиентов – до 1 млн человек.

В новой должности Дмитрий Брейтенбихер будет отвечать за организацию и развитие банковских продуктов и укрепление лидерских позиций ВТБ в работе с премиальными и состоятельными клиентами. Особое внимание планируется уделить клиентам с активами от 15 до 50 млн рублей, для которых будет разработан новый набор финансовых инструментов и сервисов, в том числе – новые субординированные облигации ВТБ. Привилегированное обслуживание будет доступно клиентам с доходами от 200 тысяч рублей в месяц или активами от 3 млн рублей.

Анатолий Печатников, заместитель президента-председателя правления ВТБ, заявил: 

Как один из крупнейших финансовых институтов России мы уделяем внимание работе со всеми клиентскими сегментами, но именно в сфере «Привилегии» и Private Banking конкуренция традиционно самая высокая. С 1 октября мы предлагаем новый формат обслуживания, который будет радикально отличаться по качеству и скорости предоставления услуг от других банков. Новое направление возглавит Дмитрий Брейтенбихер, обладающий богатым опытом работы с клиентами самого высокого уровня. Профессионализм его команды позволит ВТБ нарастить число состоятельных клиентов до 1 млн человек и довести чистый операционный доход в этом сегменте до 100 млрд рублей.
Дмитрий Брейтенбихер комментирует: «ВТБ демонстрирует лучшую динамику развития на рынке Private Banking. На фоне роста технологий, автоматизации процессов и масштабной IT трансформации банка появляется возможность тиражировать лучшие практики обслуживания VIP-клиентов и профессиональную инвестиционную экспертизу в сегмент affluent. Такой формат «просачивания» индивидуализации в более массовые сегменты – выраженный тренд, и не только в банковском секторе. Даже в Formula 1 новшества сначала используются для гоночных болидов, потом – для спорткаров, а через некоторое время – это уже общепринятая практика для всего авторынка.  Поэтому убежден, что изменение подхода в работе с состоятельным сегментом должно повысить качество клиентского сервиса и ускорить получение обратной связи от клиентов. Как следствие, это обеспечит оперативный вывод новых продуктов и сервисов, которые станут уникальными для рынка».

По его словам, в новой стратегии ВТБ учитывает два ключевых принципа – качество сервиса и профессиональную экспертизу. «Именно на них мы сфокусируемся в ближайшие годы. Перед нами стоит амбициозная задача по кратному росту на этом конкурентном рынке, но убеждён, что мы обречены на успех», – добавил старший вице-президент ВТБ.

ВТБ – лидер рынка Private Banking. Сегодня в банке обслуживается 28 тысяч VIP-клиентов, портфель средств которых в настоящее время составляет около 3 трлн руб. В 2021 году ВТБ Private Banking второй год подряд признан лучшим банком для крупного частного капитала по версии Forbes. В сегменте «Привилегия» ВТБ обслуживается около 600 тысяч клиентов, разместивших в банке более 1,5 трлн рублей.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк Интеза уменьшил доходность вклада «Новая классика»
Банк Интеза понизил ставки вклада «Новая классика»
РСХБ повысил ставки по накопительному счету в рамках акции «Выгодные траты»
Россельхозбанк продолжает акцию «Выгодные траты» для физических лиц, улучшив условия для держателей карт
Доля россиян без сбережений выросла до максимума почти за четыре года
Ноябрьский опрос показал, что 65% россиян живут без сбережений на случай потери основного дохода
При назначении соцпомощи предлагают учитывать ипотечные платежи
Расходы семей на ипотеку предложили учитывать при назначении соцпомощи
ЦБ: лидерами по использованию ИИ стали страховщики и крупные банки
В банковском секторе активно применяют ИИ 24% организаций
Программы лояльности на маркетплейсах предложили запретить
Исключение можно сохранить для собственных товаров маркетплейсов и социально значимые категории товаров, уточняется в письме глав банков
Госдума приняла закон о поэтапном повышении НДС до 22%
Госдума приняла закон о поэтапном повышении НДС до 22% в 2026 году
Россияне рассказали, что делают, чтобы избежать блокировки переводов
Пристальное внимание кредитных организаций к трансакциям клиентов сказалось на финансовом поведении людей
В Госдуму внесена реформа мер по борьбе с манипулированием и инсайдом
В Госдуму внесена реформа мер по борьбе с манипулированием и инсайдом
Банк России может взять паузу в снижении ключевой ставки в начале 2026 года на фоне растущих инфляционных ожиданий
В ноябре 2025 года инфляционные ожидания населения РФ выросли по сравнению с октябрём с 12,6% до 13,4%