Дальневосточный банк – в ТОП-3 банков с лучшим телефонным обслуживанием

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Дальневосточный банк – в ТОП-3 банков с лучшим телефонным обслуживанием

Дальневосточный банк вошел в ТОП-3 банков с лучшим телефонным обслуживанием в рейтинге Naumen Bank Contact Centers 2025. Это ежегодное исследование обслуживания в контакт-центрах розничных банков, представленное российским вендором ПО и облачных сервисов Naumen.

В 2025 году в выборку вошли 79 ведущих российских банков, а тестирование велось по методу «тайного клиента» с апреля по сентябрь 2025 года. Для определения лучших банков по качеству телефонного обслуживания аналитики Naumen при поддержке контакт-центра Гран совершили более 3 350 звонков в контакт-центры.

Дальневосточный банк предоставляет клиентам телефонную поддержку, помогая разобраться во всех возникающих вопросах. Для частных лиц работает горячая линия 8 800 555-22-05, для юридических лиц и ИП – центр поддержки бизнеса по номеру 8 800 250-75-85.

В пресс-службе АО «Дальневосточный банк» отметили:

Обратившись в нашу службу телефонной поддержки, каждый клиент может получить квалифицированную консультацию по любым вопросам о продуктах и сервисах банка. Высокая позиция в рейтинге Naumen подтверждает нашу приверженность принципам открытости и клиентоориентированности.
Источник: АО «Дальневосточный банк»
Тэги:

Читайте также

Цикл снижения ключевой ставки захватит весь 2026 год
Глава Центрального Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что цикл снижения ключевой ставки захватит весь следующий год
Дальневосточный банк дарит «Праздничный кешбэк!»
20 ноября Дальневосточный банк отпразднует 35-летний юбилей
Более полумиллиона клиентов Почта Банка стали участниками программы лояльности ВТБ
С момента старта интеграции около полумиллиона человек стали активными пользователями программы лояльности ВТБ
С 27 октября в платежных поручениях на уплату налогов изменено наименование банка-получателя
С 27 октября 2025 года в реквизитах платёжных поручений на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей
Россельхозбанк и ВНИРО подписали договор о поддержке бизнеса
24 октября Россельхозбанк (РСХБ) и Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО) заключили соглашение
ВТБ запустил видеоконсультации на русском жестовом языке
ВТБ запустил сервис видеозвонков на русском жестовом языке
Красноярцы стали чаще покупать машины, открывать барбершопы и ремонтировать смартфоны
Потребительская активность в Красноярском крае в августе – сентябре 2025 года охлаждалась неравномерно
В инспекциях Красноярского края пройдет День открытых дверей
6 ноября в инспекциях Красноярского края пройдет День открытых дверей, приуроченный к информационной кампании по уплате имущественных налогов за 2024 год
Семейную ипотеку будет получить в 2026 году ещё сложнее
В России льготная программа семейной ипотеки может превратиться в «привилегированную»
Регулирование страхования жизни и здоровья не решило проблему навязывания услуг
Но регулятор утверждает, что ему удалось решить проблему «недоступности» условий страхования клиентов при оформлении кредита