Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР2

Число премиальных клиентов СберПервого в III квартале выросло на 4,3%

СберПервый, премиальный формат обслуживания клиентов СберБанка, подвёл итоги работы в III квартале 2021 года, продемонстрировав рост по всем основным показателям.

Так, за прошедший квартал число клиентов СберПервого увеличилось на 4,3% и достигло 98 618 человек. Показатели клиентского опыта также улучшились: CSI (customersatisfactionindex, индекс удовлетворённости) вырос с 95,3 до 95,6.

Портфель инвестиций в течение III квартала вырос на 5,4% до 1,5 трлн рублей. Клиенты в этом периоде преимущественно инвестировали в продукты управляющей компании (43%) и классические продукты brokerage: рублевые облигации (16%) и акции (14%).

Мария Поденко, руководитель СберПервого: 

Третий квартал стал для нас очень удачным по целому ряду направлений. Прежде всего нас радует продолжающийся рост числа клиентов: люди всё чаще доверяют Сберу управление своими финансами. Мы вплотную приближаемся к круглой цифре 100 тысяч, и я полагаю, что мы достигнем её уже в ближайшие месяцы. Мы продаем клиентам инвестиционные продукты с учетом их склонности к риску, целям и потребностям, что позволяет выбрать самый подходящий для каждого клиента продукт из нашей широкой линейки. На рост числа клиентов также влияют удобные и функциональные дистанционные каналы обслуживания, в первую очередь, мобильный банк, и доступны крупные денежные переводы онлайн - до 20 млн рублей.
СберПервый — премиальный формат обслуживания клиентов банка, который предлагает эксклюзивные решения для приумножения капитала и комфорта в повседневной жизни. Среди привилегий СберПервого: премиальные банковские карты, вклады с повышенными ставками, консьерж-сервис, льготные курсы обмена валют, страховые и инвестиционные продукты, а также доступ к самому крупному деловому сообществу топ-менеджеров и владельцев бизнеса «Клуб Первых». Услуги СберПервого можно получить в 150 офисах банка по всей стране.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

ВТБ: к концу года объем безналичного торгового оборота в 1,5 раза превысит снятие наличных
До конца 2021 года объем покупок по картам в России в 1,5 раза превысит общий объем снятия наличных
Очередной штамм коронавируса грозит хаосом в мировой экономике
Утренний обзор на 26.11.2021 от банка Открытие
Перспективы укрепления рубля ограничены
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 26 ноября 2021 года
ВТБ стал самым эффективным банком по продаже ипотеки
Аналитическая и консалтинговая компания Frank Research Group признала ВТБ самым эффективным банком по продаже ипотеки
Банк «Открытие»: 40% сибиряков пользуются кешбэками при покупке товаров
Женщины больше мужчин предпочитают походы по магазинам для шоппинга
Банк «Союз» продлил период проведения акции «Активный клиент»
Банк «Союз» продлил период проведения акции «Активный клиент» среди пользователей мобильного и «Интернет-банк» до 31 декабря 2021 года
Банк «Левобережный» предлагает подключить новый бизнес-пакет РКО «Платежи без границ»
В стоимость пакета включено неограниченное количество бесплатных платежных поручений для перевода денежных средств юридическим лицам.
ВТБ стал «платиновым» ESG-работодателем
ВТБ стал одним из лидеров рейтинга «Лучшие работодатели России», составленного журналом Forbes в партнерстве с аудиторской компанией KPMG
Банк «Открытие» подарит зелёные скверы трем школам в Астрахани, Ярославле и Великих Луках в честь любимых учителей
В акции «Лес рук», приуроченной ко Дню Учителя, с 5 по 24 октября приняли участие более 50 тысяч школьников и их родителей
Сбер запустил круглосуточный online-сервис для получения правовой помощи
Сбер создал цифровую платформу СберПраво, которая будет связывать поставщиков и потребителей юридических услуг