Чат-бот ВТБ признан лучшим на рынке по версии Markswebb Chatbot Rank 2025
Чат-бот ВТБ впервые занял первое место в ежегодном исследовании Markswebb Chatbot Rank 2025, в рамках которого были проанализированы цифровые решения 10 ведущих российских банков. Исследование включало моделирование 56 пользовательских задач — от простых сервисных запросов до сложных сценариев принятия финансовых решений.
Чат-бот ВТБ продемонстрировал высокие результаты — 99,1 балл из 100 — по всем ключевым аспектам исследования: способности решать пользовательские задачи, вести осмысленный диалог и обеспечивать удобство интерфейса. Также в этом году добавились несколько новых критериев оценки, в том числе анализ реальных сценариев взаимодействия, измерение влияния на бизнес-метрики и оценка внедрения технологий LLM (больших языковых моделей) и ML (машинного обучения). Как отметили эксперты, бот с высокой точностью распознает вопросы пользователей, в том числе наиболее эффективно обрабатывает навигационные запросы и скриншоты; он научился обрабатывать оспаривание операций в чате, отвечать в чате на вопрос о подключенных услугах и многое другое.
Разработчики совершенствуются чат-бот в направлении персонализации ответов клиентам. Теперь бот анализирует запросы пользователей и может предложить персональные условия по продуктам, напомнить о платеже или помочь выбрать категорию для кэшбэка. Эксперты Markswebb особо отметили эффективность решения в сложных финансовых сценариях, таких как персонализированные кредитные предложения и интеллектуальное управление сбережениями. В первом случае система мгновенно проверяет доступные офферы и предоставляет полные условия кредитования, а в управлении сберегательными продуктами — анализирует остатки на счетах и дает аргументированные рекомендации по повышению доходности.
Чат-бот ВТБ ежегодно становится лидером авторитетных рейтингов и отраслевых премий, включая CX World Awards, Workspace Digital Awards, Frank Contact Centers Award и Naumen Bank CC Rank.
Чат-бот ВТБ продемонстрировал высокие результаты — 99,1 балл из 100 — по всем ключевым аспектам исследования: способности решать пользовательские задачи, вести осмысленный диалог и обеспечивать удобство интерфейса. Также в этом году добавились несколько новых критериев оценки, в том числе анализ реальных сценариев взаимодействия, измерение влияния на бизнес-метрики и оценка внедрения технологий LLM (больших языковых моделей) и ML (машинного обучения). Как отметили эксперты, бот с высокой точностью распознает вопросы пользователей, в том числе наиболее эффективно обрабатывает навигационные запросы и скриншоты; он научился обрабатывать оспаривание операций в чате, отвечать в чате на вопрос о подключенных услугах и многое другое.
Разработчики совершенствуются чат-бот в направлении персонализации ответов клиентам. Теперь бот анализирует запросы пользователей и может предложить персональные условия по продуктам, напомнить о платеже или помочь выбрать категорию для кэшбэка. Эксперты Markswebb особо отметили эффективность решения в сложных финансовых сценариях, таких как персонализированные кредитные предложения и интеллектуальное управление сбережениями. В первом случае система мгновенно проверяет доступные офферы и предоставляет полные условия кредитования, а в управлении сберегательными продуктами — анализирует остатки на счетах и дает аргументированные рекомендации по повышению доходности.
Чат-бот ВТБ ежегодно становится лидером авторитетных рейтингов и отраслевых премий, включая CX World Awards, Workspace Digital Awards, Frank Contact Centers Award и Naumen Bank CC Rank.
Читайте также
Яндекс Банк изменил условия по вкладу «Сейв»
С сегодняшнего дня, 7 ноября, Яндекс Банк улучшил условия по вкладу «Сейв»
ВТБ повысил приветственную ставку по накопительному счету для бизнеса
ВТБ увеличил приветственную ставку по первому накопительному счету для клиентов среднего и малого бизнеса до 15,5% годовых
Солид Банк повысил доходность двух вкладов
С 7 ноября в Солид Банке повышены ставки по двум вкладам в рублях: «Золотая осень» и «Стабильный процент»
ВТБ: мошенники все чаще пытаются вывести деньги через криптовалюты
Специалисты ВТБ предупреждают о новой волне мошенничеств, которые начинаются со взлома аккаунтов в мессенджерах
Россельхозбанк снизил первоначальный взнос по семейной ипотеке
Россельхозбанк снизил первоначальный взнос по программе семейной ипотеки с 30,01% до 20,01%
Доля просрочки по кредитным картам вернулась к уровню прошлого года
Показатель снизился с 2,4% до 1,6% благодаря ужесточению выдач
Комитет Госдумы поддержал продление ряда полномочий Банка России
Законопроект также предусматривает, что ЦБ сможет определять перечень информации, которую можно не раскрывать
Порог выручки для уплаты НДС малым и средним бизнесом снизят в три этапа
Первый случится уже в 2026 году — до 20 млн рублей, в 2027-м году его опустят до 15 млн рублей
ФНС начала проверять неработающих граждан на скрытые доходы
Юристы назвали усиление контроля новым общероссийским трендом
Минфин с 10 ноября сократит продажу валюты до 0,1 млрд руб. в день
С 10 ноября по 4 декабря Минфин планирует продать 2,7 млрд руб. валюты и золота