Чат бот Таксик поможет разобраться с налогами физических лиц
Для удобства налогоплательщиков и повышения качества информирования ФНС России на официальном сайте создан чат-бот по имени Таксик.
Как получить ИНН или справку, работает ли налоговая инспекция по субботам, когда платить НДФЛ или налог за квартиру - уже сейчас на эти вопросы может ответить Таксик.
Простота и доступность новой формы информирования уже обеспечила популярность Таксика у посетителей сайта. Наибольший интерес у налогоплательщиков вызывают вопросы о налоге на доходы физических лиц, получении вычетов и об использовании электронных сервисов.
Таксик обучаем – чем больше ему задают вопросов, тем быстрее он обучается новым знаниям. Сейчас он отвечает на вопросы по налогам физических лиц, в перспективе, когда база знаний будет расширена, чат-бот сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Ссылка для использования чат-бота налогоплательщиками расположена на главной странице официального сайта ФНС России и в разделе «Физические лица».
Кроме того, налогоплательщик имеет возможность осуществить запись на прием в налоговый орган, задав вопрос чат-боту: «Хочу записаться на прием».
Как получить ИНН или справку, работает ли налоговая инспекция по субботам, когда платить НДФЛ или налог за квартиру - уже сейчас на эти вопросы может ответить Таксик.
Простота и доступность новой формы информирования уже обеспечила популярность Таксика у посетителей сайта. Наибольший интерес у налогоплательщиков вызывают вопросы о налоге на доходы физических лиц, получении вычетов и об использовании электронных сервисов.
Таксик обучаем – чем больше ему задают вопросов, тем быстрее он обучается новым знаниям. Сейчас он отвечает на вопросы по налогам физических лиц, в перспективе, когда база знаний будет расширена, чат-бот сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Ссылка для использования чат-бота налогоплательщиками расположена на главной странице официального сайта ФНС России и в разделе «Физические лица».
Кроме того, налогоплательщик имеет возможность осуществить запись на прием в налоговый орган, задав вопрос чат-боту: «Хочу записаться на прием».
Читайте также
ВТБ: треть семей в Сибири ведет совместный бюджет
По результатам опроса ВТБ, более 40% россиян ведут совместный бюджет
Для действующих военных и ветеранов готовят ипотеку под 2% годовых
При этом минимальный размер первого взноса будет 20%
ВТБ объяснил, почему самым популярным платежным средством остается карта
По данным ВТБ, дебетовые карты остаются основным способом безналичной оплаты среди россиян
Россельхозбанк получил 19,8 миллиарда рублей чистой прибыли по итогам I квартала
Россельхозбанк опубликовал обобщенную промежуточную консолидированную финансовую отчетность
Более 1600 ИТ-специалистов приняли участие в архитектурном хакатоне ВТБ
Свыше 1600 ИТ-специалистов из разных регионов России приняли участие в архитектурном хакатоне ARCHI.Tech
ОКБ: по итогам апреля розничное кредитование за год сократилось в 2 раза
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги кредитной активности россиян в апреле 2025 года
В апреле число регистрационных действий с недвижимостью в крае выросло на 44,5%
Красноярский Росреестр провел анализ регистрационных действий за апрель 2025 года в отношении жилья на основании договоров купли-продажи
Биржи в России смогут ограничивать доступ к торгам для участников и эмитентов
Соответствующий законопроект был принят в первом чтении Госдумой
Эксперт назвал основные минусы кредитных каникул
Эксперт Мехтиев: у кредитных каникул есть несколько минусов
Будет только хуже. Россияне не ждут снижения инфляции
Инфляционные ожидания россиян в мае 2025 года ухудшились