Чат-бот Альфа-Банка стал лучшим в России
Бот Альфы набрал 78,5 балла, с значительным отрывом опередив лидера прошлого года – банк Тинькофф, а также ВТБ и Сбер.
Оценка чат-ботов состояла из двух частей: насколько диалог помощника похож на диалог с человеком и насколько успешно решается пользовательская задача.
Эксперты отметили, что помощник Альфа-Банка лучше всех может рассказать про ценность продукта или сервиса и помочь клиенту выбрать подходящее решение: это один из самых сложных и редких скиллов, по мнению аналитиков.
Бот Альфа-Банка дает ответ с первого раза, распознаёт запросы, написанные с опечатками или ошибками: пользователь пишет, как ему удобно, а чат-бот его понимает.
Помощник Альфа-Банка не повторяет одни и те же ответы в рамках диалога, и его общение максимально приближено к человеческому.
Chatbot Rank 2022 — это сравнительное исследование чат-ботов в мобильных банках для частных лиц авторитетного консалтингового и исследовательского агентства Markswebb. В основе методики — разработанный аналитиками свод принципов идеального диалогового интерфейса (conversational user interface). В исследовании приняли участие 11 крупнейших и самых технологичных банков России.
Читайте также
Обновленный офис ВТБ в Красноярске открылся после переезда
ЦБ и «ОПОРА РОССИИ» проведут семинар для красноярских предпринимателей
Выгодная тройка: самые прибыльные полугодовые рублевые вклады, июль 2025
