Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Больше половины клиентов ВТБ отказались от печати чеков в банкоматах

ВТБ продолжает переводить банкоматную сеть на безбумажную работу и постепенно отказывается от автоматической печати чеков. Уже сейчас при снятии и внесении наличных, переводах с карты на карту и платежах клиент может выбрать опцию «без чека». После запуска нового функционала доля пользователей, которые отказались от печати бумажной квитанции, достигла 53%, и за первый месяц банк сэкономил 330 км кассовой ленты.

Сергей Панюшкин, начальник управления «Устройства самообслуживания» ВТБ, прокомментировал: 

ВТБ минимизирует использование бумаги в банке в рамках своей ESG-стратегии. Ранее мы уже перевели в безбумажный формат большую часть операций в офисах, запустили цифровые талоны, перешли на электронные закладные при оформлении ипотеки. Новым шагом стал постепенный отказ от использования бумажных лент в банкоматах, и клиенты поддерживают эту инициативу. Из 22 млн операций, которые в среднем совершаются в устройствах самообслуживания ежемесячно, уже половина проходит без печати квитанций. Мы уверены, что этот тренд продолжится, и еще больше клиентов откажутся от бумажных чеков при снятии и внесении наличных, переводах с карты на карту и платежах.
В дальнейшем ВТБ планирует при совершении любых операций в банкоматах внедрить возможность отправки детальной информации о движении средств на счете на электронную почту или в ВТБ Онлайн. Дополнительно будет реализована возможность хранения всех чеков в специальном разделе «История» в ВТБ Онлайн, откуда любой документ можно будет просмотреть, сохранить, распечатать или переслать. Новая система позволит ежегодно экономить на кассовой ленте до 35 млн рублей. В начале года ВТБ внедрил во всех отделениях цифровые талоны при обслуживании клиентов. Для их получения нужно зайти в ВТБ Онлайн и отсканировать QR-код на дисплее терминала электронной очереди. Клиент получает всю необходимую информацию на свой телефон в виде push-уведомлений или СМС.

ВТБ также постоянно модернизирует свою банкоматную сеть, дополняя ее современным и удобным функционалом для всех клиентов, в том числе сторонних банков. За последнее время значительно выросла доля устройств с функцией приема денежных средств с увеличенным числом купюр. После очередного обновления интерфейса операции по снятию и внесению наличных стали быстрее на 10%.

В настоящее время ВТБ обладает одной из крупнейших в России банкоматных сетей, которая насчитывает порядка 15 тысяч устройств самообслуживания в более чем 1,5 тысяч населенных пунктов.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ снизил ставки по кредитам для среднего и малого бизнеса
Вслед за корректировкой ключевой ставки Банком России ВТБ снизил ценовые параметры по стандартной линейке кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса
Дальневосточный банк расширил возможности модуля «Кредиты» в системе ДБО «iBank»
Дальневосточный банк расширил возможности модуля «Кредиты» в системе ДБО «iBank»
Две трети россиян хотят сделать ремонт меньше чем за миллион рублей
Две трети россиян (67%) хотят отремонтировать жильё, потратив менее 1 млн рублей
Сибирский Сбербанк профинансировал строительство недвижимости на 34 миллиарда рублей
Отделения Сибирского Сбербанка за семь месяцев 2022-го года заключили с застройщиками сделок на финансирование строительства жилой недвижимости на общую сумму более 34 млрд рублей
Сбербанк снизил первоначальный взнос по ипотеке без подтверждения дохода
Сбербанк продолжает снижать минимальный первоначальный взнос по ипотеке
Банк «Левобережный» снизил ставку по кредитам на любые цели до 5,5% годовых
Банк «Левобережный» предлагает воспользоваться специальным предложением  по потребительскому кредитованию до 1,5 млн рублей на срок до 5 лет
«Нетмонет» и Аеон Девелопмент придумали сервис чаевых для застройщиков премиум-класса
В премиальном сегменте девелопмента начал работу сервис безналичных чаевых, который ранее использовался только  в ресторанах и индустрии красоты
«Универсальная карта» АТБ в лидерах рейтинга лучших кредитных карт России в августе 2022 года
Аналитический портал «Бробанк.ру» определил по комплексной оценке лучшие кредитные карты для оформления в августе 2022 года
Домклик упростил процесс проведения межрегиональных сделок без ипотеки
Сервис недвижимости Домклик от Сбера упростил процесс проведения межрегиональных неипотечных сделок
ВТБ: клиенты чаще всего платят по СБП в магазинах одежды и автосалонах
Число C2B-транзакций корпоративных клиентов ВТБ в Системе быстрых платежей (СБП) во втором квартале 2022 года по сравнению с первым выросло в пять раз