Более 70 тысяч российских фермеров уже развивают бизнес с помощью цифровых сервисов Россельхозбанка

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Более 70 тысяч российских фермеров уже развивают бизнес с помощью цифровых сервисов Россельхозбанка

За 20 лет работы с фермерами Россельхозбанк определил три ключевые задачи, помощь в решении которых помогает малым и микропредприятиям эффективно вести бизнес. К ним относятся непосредственно производство продукции, подбор кадров и сбыт продукции. «На полях» Петербургского международного экономического форума директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова сообщила, что цифровая платформа Своё Фермерство и маркетплейс Своё Родное уже помогают вести бизнес 70 тысячам предпринимателей.

Елена Батурова на сессии «Еда, помноженная на технологии» рассказала:

При текущем уровне информатизации в сельском хозяйстве малый и микробизнес вряд ли могут инвестировать в те технологии, которых им сейчас не хватает. Мы определили три основные проблемы, с которыми сталкиваются фермеры, и поставили себе цель довести до них цифровые технологии – именно для решения этих проблем.
По словам спикера, в первую очередь цифровые сервисы банка направлены на помощь фермерам в производстве сельскохозяйственной продукции. Для этого на запущенной в 2020 году платформе Своё Фермерство созданы разделы для приобретения необходимых товаров.

«Сейчас любой фермер может найти на платформе семена, удобрения, средства защиты растений, сельскохозяйственную технику. Мы тесно сотрудничаем с Министерствам науки и высшего образования России, 44 НИИ представляют свою продукцию на нашей платформе. Это значит, что любой фермер может воспользоваться плодами труда учёных в своём хозяйстве», – отметила Елена Батурова.

Второй задачей, с которой сталкиваются фермеры, является кадровый вопрос: несмотря на большое количество сайтов с вакансиями, они труднодоступны предприятиям малого и микробизнеса из-за высокого ценового порога входа.

«Вместе с Министерством труда и социальной защиты мы запустили сервис подбора персонала в агропромышленном комплексе. Сейчас на нём уже 10 тысяч вакансий, людям стало проще находить работу в сельском хозяйстве. В отличие от других площадок, наша бесплатна», – подчеркнула Елена Батурова.

Третья важная задача – сбыт продукции: микро- и малый бизнес не работают крупными партиями, и им трудно выйти в большие розничные сети.

«Мы считаем, что единственная возможность для небольших хозяйств сбывать продукцию – найти своего покупателя в B2С-сегменте, а для этого у потенциального клиента должна быть возможность изучить продукцию, познакомиться с самим фермером, съездить и увидеть всё своими глазами», – прокомментировала Елена Батурова.

Именно эту цель выполняет сервис Своё Родное, которая представлена уже в 65 регионах страны и служит площадкой, где фермеры предлагают свою продукцию и агротуры, а клиенты могут легко выбрать понравившийся вариант в несколько кликов, в том числе в формате мобильного приложения.
В течение ближайших двух лет Россельхозбанк планирует превратить платформу Своё Фермерство в полномасштабный B2B-маркетплейс в области АПК, который позволит пользователю решать весь круг задач: от заказа продукции и ее производства до заключения сделки и оплаты в электронном формате.
Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

Дальневосточный банк представил обновленную версию «Интернет-банка» для бизнеса
Обновленная версия сервиса максимально адаптирована для мобильных устройств и доступна всем клиентам, подключившим услугу «ДВБ Бизнес»
R-Style Softlab вывела на рынок коннектор «Цифровой профиль организации» на российском стеке технологий
R-Style Softlab вывела на рынок модуль для взаимодействия с ГИС (коннектор) «Цифровой профиль организации»
Альфа-Банк первым запускает карты с лазерной гравировкой
Альфа-Банк первым в стране применил технологию нанесения лазерной гравировки на банковские карты
Банк ВТБ внедряет отечественную систему сохранения данных в собственные ИТ-системы
Банк ВТБ впервые внедряет российскую систему резервного копирования (СРК)
Пресс-служба Дальневосточного банка – в ТОП-30 самых активных
По итогам II квартала 2024 года пресс-служба Дальневосточного банка вошла в ТОП-30 самых активных пресс-служб финансовых учреждений
Группа «Эталон» разместила два дебютных выпуска ЦФА на платформе А-Токен
Цифровые финансовые активы (ЦФА) Группы «Эталон» были проданы в полном объеме
АТБ продолжает перевод владельцев кредитных карт на бонусную программу «Кредит-Бонус»
С 1 августа 2024 года Азиатско-Тихоокеанский банк переводит на бонусную программу «Кредит-Бонус» владельцев кредитных карт
Дальневосточный банк предлагает бизнесу «зонтичные» поручительства Корпорации МСП
Субъекты малого и среднего бизнеса, оформляющие  кредит в Дальневосточном банке, могут воспользоваться механизмом «зонтичных» поручительств
Альфа-Банк расширил программу лояльности бонусами UDS
Альфа-Банк запустил стратегическое партнерство с сервисом UDS
В Красноярском крае родители более 215 тысяч детей получают единое пособие
За 6 месяцев 2024 года Отделение Социального фонда России по Красноярскому краю назначило единое пособие родителям 88 617 детей