Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Благодаря Sky Office на дистанционное обслуживание перешли 96% предпринимателей – клиентов банка «Открытие»

Sky Office – контакт-центр, открытый два года назад в Казани для обслуживания малого бизнеса по всей России – завершает 2021 год с рекордными показателями.

По данным на начало четвертого квартала 2021 года, 96% клиентов «Открытия» из числа предпринимателей полностью перешли на дистанционное обслуживание. Доля договоров на РКО, открытых в дистанционных каналах, с начала года выросла до 54%. За три квартала в Sky Office обработано более 807 тыс. телефонных обращений, около 232 тыс. электронных писем и 132 тыс. сообщений в чатах. В среднем контакт-центр обрабатывает около 130 тыс. клиентских обращений в месяц.

Доля звонков, принятых за первые 20 секунд ожидания, достигла 83%. Доля вопросов, решаемых при первом обращении – 81%.

Команда Sky Office не только быстро и качественно отвечает на запросы и обращения клиентов, но и вносит существенный вклад в продажи финансовых продуктов и услуг банка. План кросс-продаж при обращении клиентов по итогам трех кварталов 2021 года выполнен на 158%.

Надия Черкасова, заместитель президента-председателя правления банка «Открытие»:

Sky Office как канал дистанционного формата стал основным для обслуживания клиентов массового сегмента малого бизнеса. Без визита в банк решаются все потребности бизнеса: консультирование, оформление продуктовых предложений банка, в том числе подбор индивидуальных решений для каждой компании. Мы продолжаем развивать функционал Sky Office, применяя прогнозную модель потребностей компаний малого бизнеса и анализируя их отраслевые особенности и коммерческую активность.
Наталья Смирнова, старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»: 
«Конкуренция за клиентов сейчас крайне высока, и наш главный инструмент в этой борьбе – клиентский сервис. У клиентов сегодня высокие ожидания от обслуживания, и каждое взаимодействие с ними мы рассматриваем как возможность пополнить ряды лояльных, преданных адвокатов бренда «Открытия», которые с готовностью будут рекомендовать банк своим друзьям, родственникам и своей аудитории в соцсетях. За эти два года нам удалось построить в Sky Office уникальную клиентоцентричную культуру и обеспечить высокое качество обслуживания».

Достижения Sky Office были не раз отмечены профессиональным сообществом. В этом году его команда стала победителем премии «Хрустальная гарнитура – 2021» в номинации «Лучший новый контакт-центр» и лауреатом в номинации «Лучшее место для работы». В финале европейского конкурса «European Contact Center & Customer Service Awards (ECCCSA)» центр получил серебро в номинации «Лучшее место для работы».

Sky Office банка «Открытие» начал работу в конце 2019 года в Казани. Его задача – оказывать дистанционные услуги потенциальным и действующим клиентам банка из сегмента малого бизнеса.

Площадь центра составляет 3000 квадратных метров, он оснащен передовыми цифровыми технологиями. По формату он не похож на стандартный офис, в нем нет зонирования и строгого банковского дресс-кода. Кофе-поинты, зоны отдыха и игровые зоны обеспечивают максимальный комфорт для сотрудников.
Источник: ПАО Банк «ФК Открытие»
Тэги:

Читайте также

ВТБ запустил ипотеку на готовые частные дома под 5,75%
ВТБ распространил условия ипотеки с господдержкой на покупку готовых частных домов с земельным участком
Обзор на неделю с 24 по 28 января 2022 от банка «Открытие»
Внешний фон перед стартом основной сессии в России слабо негативный
Россельхозбанк выступил организатором размещения облигаций ПАО «Сегежа Групп» объемом 9 млиллиардов рублей
20 января 2022 года состоялся сбор заявок на выпуск облигаций ПАО «Сегежа Групп» серии 002Р-03R со сроком обращения 15 лет
Телефонные мошенники придумали новую схему
Банк России в процессе мониторинга действий злоумышленников, занимающихся хищением денег у граждан, зафиксировал высокую активность таковых по одной из схем мошенничества
Стоимость доллара может протестировать отметку 76,5 руб.
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 24 января 2022 года
Количество акционеров ВТБ в Красноярском крае увеличилось на 92%
Количество миноритарных инвесторов ВТБ в Красноярском крае за год увеличилось на 91% и по состоянию на декабрь 2021 года
Российские банки резко нарастили вывоз валюты
Вывоз наличной иностранной валюты российскими банками в ноябре 2021 года составил 1,474 миллиарда долларов — достиг максимума с июня 2019 года
Налог на вклады свыше 1 млн затронет россиян с меньшими сбережениями
Новый налог на вклады свыше ₽1 млн может быть начислен и на доходы граждан с меньшей суммой единственного депозита
ФНС планирует запустить сервис для выявления фирм-однодневок
ФНС в 2022 году запустит сервис для кредитных организаций, с помощью которого они в автоматическом режиме смогут отслеживать адреса регистраций своих клиентов-юрлиц на предмет массовости
Граждан хотят защитить от дискриминации при использовании искусственного интеллекта
Совет Федерации поручил министерствам проработать меры для исключения «дискриминации граждан» искусственным интеллектом и закрепить порядок обжалования его решений