«БКС Премьер» предвосхитит инвестиционные ожидания клиентов с помощью искусственного интеллекта

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

«БКС Премьер» предвосхитит инвестиционные ожидания клиентов с помощью искусственного интеллекта

«БКС Премьер» и компания GlowByte запустили совместный проект по созданию единого процесса продуктовых и сервисных коммуникаций на стыке новейших технологий машинного обучения, включающих real-time-marketing, а также мониторинг социальных медиа. Данное решение реализовано на базе продуктов IBM Contact Optimization — одного из лидеров в области применения искусственного интеллекта для решения бизнес-задач. В основе решения лежит модель клиентоцентричности, которая учитывает потенциальные нужды и желания клиентов.

Использование возможностей искусственного интеллекта в качестве инструмента оценки потребительского поведения становится все более актуальным, обычного анализа big data сегодня уже недостаточно. В процессе анализа и принятия решения о том, какой продукт следует предложить клиенту в режиме реального времени, разработанные аналитические модели используют обширный накопленный массив данных о конкретном клиенте.

Максим Пузырев, директор по клиентскому маркетингу «БКС Премьер», комментирует:

Современный маркетинг финансовых услуг требует максимально высокого уровня персонализации, которая подразумевает предоставление индивидуальных маркетинговых сообщений в нужное время и по предпочтительному для клиента каналу связи. Это дает возможность в разы повысить эффективность маркетинговых кампаний, увеличить лояльность клиентов и снизить коммуникационные издержки за счет максимальной адресности и релевантности предложений.
Павел Виноградов, ведущий менеджер проектов GlowByte, отмечает: «Умная» модель подбирает самые комфортные условия: принимает во внимание инвестиционный профиль клиента, определяет удобную сумму и направление для инвестиций, выбирает подходящий канал (звонок, email, sms, приложение или мессенджер) и время для коммуникации».

Результатом работы «умной» модели является автоматическая рекомендация в CRM финансовому советнику, который на ее основе делает оптимальное предложение клиенту. Причем на этом участие искусственного интеллекта в процессе маркетинговых коммуникаций не завершается. По результатам взаимодействия финансового советника и клиента система получает отчет, анализирует его методами text-mining и использует этот опыт для саморазвития и дальнейшего повышения точности и эффективности.
Источник: Премьер BCS
Тэги:

Читайте также

ВТБ: в апреле рост рынка ипотеки в России замедлился
В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года
С начала года в Красноярском крае назначено свыше 2 тысяч ежемесячных выплат из средств маткапитала
Одним из самых востребованных направлений для использования материнского капитала  является ежемесячная выплата
Банк «Левобережный» стал одним из лучших работодателей в Новосибирской области
Банк «Левобережный» вновь стал обладателем награды в конкурсе «Лучший работодатель Новосибирской области»
Россельхозбанк повысил доходность по накопительному счету «Моя копилка» до 16%
С 1 мая 2024 года Россельхозбанк повысил ставки по накопительным счетам в рамках тарифного плана «Моя копилка»
ЦБ: красноярцы активно раскупают летние туры
В марте 2024 года относительно предыдущих двух месяцев рост потребительской активности населения Сибири в сегменте услуг ускорился
АТБ увеличил лимиты бесплатных онлайн-переводов
С 1 мая 2024 года Азиатско-Тихоокеанский банк увеличил лимиты бесплатных онлайн-переводов через мобильное приложение АТБ банк и интернет-банк
Банк «Левобережный» предлагает пенсионеру получать 16,5% годовых со вклада
Открыть вклад в банке «Левобережный» и за 3 месяца заработать более 80 000 рублей могут даже те, кто ещё не получает пенсию в банке
В Роскачестве назвали основные причины блокировки банковских переводов россиян
В Роскачестве пояснили, по каким причинам российские банки могут блокировать переводы физических лиц
Новостройки в России подорожали после ввода льготной ипотеки
В большинстве крупных российских городов средняя стоимость квадратного метра в новостройках с тех пор, как была запущена программа льготной ипотеки весной 2020 года, выросла более чем вдвое
Росстат изменит оценку доходов россиян
Служба хочет усовершенствовать исследование доходов многодетных и состоятельных россиян