«БКС Премьер» предвосхитит инвестиционные ожидания клиентов с помощью искусственного интеллекта
«БКС Премьер» и компания GlowByte запустили совместный проект по созданию единого процесса продуктовых и сервисных коммуникаций на стыке новейших технологий машинного обучения, включающих real-time-marketing, а также мониторинг социальных медиа. Данное решение реализовано на базе продуктов IBM Contact Optimization — одного из лидеров в области применения искусственного интеллекта для решения бизнес-задач. В основе решения лежит модель клиентоцентричности, которая учитывает потенциальные нужды и желания клиентов.
Использование возможностей искусственного интеллекта в качестве инструмента оценки потребительского поведения становится все более актуальным, обычного анализа big data сегодня уже недостаточно. В процессе анализа и принятия решения о том, какой продукт следует предложить клиенту в режиме реального времени, разработанные аналитические модели используют обширный накопленный массив данных о конкретном клиенте.
Максим Пузырев, директор по клиентскому маркетингу «БКС Премьер», комментирует:
Результатом работы «умной» модели является автоматическая рекомендация в CRM финансовому советнику, который на ее основе делает оптимальное предложение клиенту. Причем на этом участие искусственного интеллекта в процессе маркетинговых коммуникаций не завершается. По результатам взаимодействия финансового советника и клиента система получает отчет, анализирует его методами text-mining и использует этот опыт для саморазвития и дальнейшего повышения точности и эффективности.
Использование возможностей искусственного интеллекта в качестве инструмента оценки потребительского поведения становится все более актуальным, обычного анализа big data сегодня уже недостаточно. В процессе анализа и принятия решения о том, какой продукт следует предложить клиенту в режиме реального времени, разработанные аналитические модели используют обширный накопленный массив данных о конкретном клиенте.
Максим Пузырев, директор по клиентскому маркетингу «БКС Премьер», комментирует:
Современный маркетинг финансовых услуг требует максимально высокого уровня персонализации, которая подразумевает предоставление индивидуальных маркетинговых сообщений в нужное время и по предпочтительному для клиента каналу связи. Это дает возможность в разы повысить эффективность маркетинговых кампаний, увеличить лояльность клиентов и снизить коммуникационные издержки за счет максимальной адресности и релевантности предложений.Павел Виноградов, ведущий менеджер проектов GlowByte, отмечает: «Умная» модель подбирает самые комфортные условия: принимает во внимание инвестиционный профиль клиента, определяет удобную сумму и направление для инвестиций, выбирает подходящий канал (звонок, email, sms, приложение или мессенджер) и время для коммуникации».
Результатом работы «умной» модели является автоматическая рекомендация в CRM финансовому советнику, который на ее основе делает оптимальное предложение клиенту. Причем на этом участие искусственного интеллекта в процессе маркетинговых коммуникаций не завершается. По результатам взаимодействия финансового советника и клиента система получает отчет, анализирует его методами text-mining и использует этот опыт для саморазвития и дальнейшего повышения точности и эффективности.
Читайте также
Банк «Левобережный» вновь обновил депозитную линейку
Депозитная линейка банка «Левобережный» вновь обновилась
Альфа-Банк наградил лучших российских студентов
Альфа-Шанс — стипендиальная программа Альфа-Банка по поддержке талантливой молодёжи
РСХБ получил награду АСВ за осуществление выплат страхового возмещения
В Москве прошла международная конференция «История успеха: 20 лет российской системе страхования вкладов»
Альфа-Банк повысил ставки по Альфа-Вкладу в юанях
Сегодня, 18 марта 2024 года, Альфа-Банк повысил доходность Альфа-Вклада в китайских юанях
Дальневосточный банк – среди лидеров по качеству обслуживания клиентов
Дальневосточный банк вошёл в ТОП-15 финансовых учреждений по размеру сети дополнительных офисов
Кредит или альтернативные источники: где выгоднее брать деньги бизнесу
Как в текущих условиях компании получить кредит с наибольшей выгодой?
ТаймЛизинг профинансировала 45 грузовых автомобилей Dongfeng для компании, занимающейся грузоперевозками
ТаймЛизинг профинансировала 45 грузовых автомобилей Dongfeng для компании, занимающейся грузоперевозками
На рынок товарного факторинга выйдут новые игроки
В ВТБ считают, что объемы сегмента могут достигнуть «триллионов рублей»
Чистая прибыль российских страховщиков за 2023 год выросла вдвое
Ключевой драйвер роста прибыли – улучшение результатов от инвестиционной деятельности
Услуги НПФ по формированию долгосрочных сбережений граждан освободят от НДС
Планируется, что во втором чтении законопроект будет рассмотрен 19 марта