Банковское обслуживание с доставкой предпочитает каждый десятый клиент

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банковское обслуживание с доставкой предпочитает каждый десятый клиент

Более 2,8 млн клиентов (каждый десятый активный клиент) банка воспользовался услугой доставки, посчитали в ВТБ.

На рост популярности выездного сервиса повлияло удвоение штата сотрудников и расширение географии — сейчас доставка доступна в 4670 городах и поселках России, включая новые регионы и Крым.

В среднем мобильный менеджер оформляет до 20 продуктов и сервисов в день. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт и платежных стикеров, подключение программ лояльности, оформление перевода заработной платы и социальных выплат, а также настройку уведомлений и цифровых сервисов.

По отдельным продуктам доля доставки уже превышает продажи в отделениях. Например, в апреле объем выдачи дебетовых карт по заявкам из цифровых каналов банка через доставку впервые превысил показатели офлайн-отделений: 52% против 48%. Всего с начала года выездные сотрудники банка оформили свыше 1 млн дебетовых карт.

Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ, прокомментировал:

Выездной сервис — это не просто доставка банковских продуктов, это новая реальность для миллионов россиян. Мы фиксируем кратный рост спроса на выездной сервис среди населения. Сегодня банк приходит к клиенту туда, куда ему действительно удобно — домой, в офис или в торговый центр. До конца года количество населенных пунктов, в которых будет доступна доставка увеличится в четыре раза, а охват превысит 128 млн человек.
«Сейчас пользователям важно иметь под рукой несколько платежных инструментов, поэтому растет интерес к стикерам, переводам по СБП и pay-сервисам. Это подтверждают и наши данные: мы фиксируем рост оплат через платежные стикеры в 6 раз, а пользователи Pay-сервиса в среднем совершают на 15% больше платежей ежемесячно, чем клиенты, не подключившие сервис», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент банка Ростислав Яныкин.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Рубль назвали самой высокоэффективной валютой мира: в чем причины?
Аналитики Bank of America отметили рост стоимости рубля к американскому доллару
Клиент Дальневосточного банка стал однии из победиелей акции от Юнистрим
Подведены первые итоги акции от системы денежных переводов Юнистрим
Проекты ВТБ получили две награды премии Frank Contact Centers Award 2025
5 июня прошла церемония награждения ежегодной премии Frank Contact Centers Award 2025
Солид Банк открыл в Москве офис Private Banking для клиентов
29 мая 2025 года Солид Банк открыл в Москве свой первый офис Private Banking для частных клиентов
ВТБ снизил комиссии для предпринимателей на переводы в Китай до 1,99%
ВТБ с 9 июня снизил размер комиссии за переводы в ВТБ Шанхай для клиентов среднего и малого бизнеса
Красноярцы стали чаще путешествовать и заниматься спортом
В апреле – мае 2025 года активность потребителей в Сибири оставалась сдержанной
Набиуллина рассказала, куда нести деньги вкладчикам после снижения ключевой ставки
Даже в условиях снижения ключевой ставки банковские вклады остаются одним из самых высокодоходных и низкорисковых инструментов
Россияне массово заверяют скриншоты у нотариусов
С начала 2025 года нотариусы более 11,5 тысячи раз зафиксировали доказательства в интернете
Названа средняя цена страховки жилья в России
Средняя цена страховки жилья в России составляет 16,6 тысячи рублей
ЦБ объявил о запуске второго этапа конвертации депозитарных расписок
Проведение этой процедуры начнется с 9 июня 2025 года