Банковское обслуживание с доставкой предпочитает каждый десятый клиент

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банковское обслуживание с доставкой предпочитает каждый десятый клиент

Более 2,8 млн клиентов (каждый десятый активный клиент) банка воспользовался услугой доставки, посчитали в ВТБ.

На рост популярности выездного сервиса повлияло удвоение штата сотрудников и расширение географии — сейчас доставка доступна в 4670 городах и поселках России, включая новые регионы и Крым.

В среднем мобильный менеджер оформляет до 20 продуктов и сервисов в день. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт и платежных стикеров, подключение программ лояльности, оформление перевода заработной платы и социальных выплат, а также настройку уведомлений и цифровых сервисов.

По отдельным продуктам доля доставки уже превышает продажи в отделениях. Например, в апреле объем выдачи дебетовых карт по заявкам из цифровых каналов банка через доставку впервые превысил показатели офлайн-отделений: 52% против 48%. Всего с начала года выездные сотрудники банка оформили свыше 1 млн дебетовых карт.

Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ, прокомментировал:

Выездной сервис — это не просто доставка банковских продуктов, это новая реальность для миллионов россиян. Мы фиксируем кратный рост спроса на выездной сервис среди населения. Сегодня банк приходит к клиенту туда, куда ему действительно удобно — домой, в офис или в торговый центр. До конца года количество населенных пунктов, в которых будет доступна доставка увеличится в четыре раза, а охват превысит 128 млн человек.
«Сейчас пользователям важно иметь под рукой несколько платежных инструментов, поэтому растет интерес к стикерам, переводам по СБП и pay-сервисам. Это подтверждают и наши данные: мы фиксируем рост оплат через платежные стикеры в 6 раз, а пользователи Pay-сервиса в среднем совершают на 15% больше платежей ежемесячно, чем клиенты, не подключившие сервис», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент банка Ростислав Яныкин.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Сувениры, спонтанные развлечения и покупки: ВТБ выяснил, какие траты в отпуске сибиряки признали бесполезными
По данным опроса ВТБ, в отпуске сибиряки считают лишними траты на покупку сувениров (62%)
ЦБ с 1 июля вводит лимиты на выдачу автокредитов
Ограничения не повлияют на возможность россиян взять кредит для покупки автомобиля, уточнили в финансовом учреждении
ВТБ ищет имя для котёнка леопарда
ВТБ запускает голосование по выбору имени котёнка дальневосточного леопарда
Кредитные карты в РФ становятся нишевым продуктом
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), количество выданных кредитных карт в России за январь – май 2025 года сократилась на 51,4% г/г
В России появится новый тип вкладов
С 1 июля 2025 года в России появятся новые банковские продукты: социальный счет и социальный вклад
Доллары США со скидкой можно купить в Дальневосточном банке
Доллары США со скидкой можно купить в Дальневосточном банке до 31 июля 2025 года
Акционеры ВТБ избрали новый состав Консультационного совета
Розничные акционеры ВТБ избрали пятый состав Консультационного совета акционеров (КСА)
Минцифры потратит почти 3 млрд рублей на развитие электронного взаимодействия
По мнению экспертов, это связано с ростом цен на отечественный софт
Плата за гудки. Россияне обсуждают новую систему тарификации мобильной связи
Новый порядок тарификации телефонных звонков ввели некоторые мобильные операторы
Россияне годами судятся с МФО из-за чужих долгов
Россияне годами судятся с микрофинансовыми организациями из-за чужих долгов