Банки увеличили расходы на рекламу

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банки увеличили расходы на рекламу

Крупные российские банки значительно увеличили расходы на рекламу в I квартале, пишут  «Известия». Такие данные содержатся в их отчетности. С началом периода самоизоляции кредитным организациям пришлось менять стратегию продвижения. Они нарастили долю рекламы в дистанционных каналах, поскольку наружная перестала приносить отдачу, и на это понадобились дополнительные средства, рассказали представители крупнейших игроков.

Так, у пяти банков из первой десятки в январе – марте выросли расходы на привлечение клиентов. ВТБ увеличил рекламный бюджет до 2,1 млрд рублей по сравнению с 1,5 млрд годом ранее, Россельхозбанк — до 297 млн с 50 млн рублей, ФК «Открытие» — до 838 млн с 308 млн рублей, Райффайзенбанк — до 391 млн со 192 млн рублей. Сбербанк нарастил соответствующие расходы до 1,1 млрд по сравнению с 900 млн рублей. В ВТБ сообщили, что в I квартале запустили две телевизионные кампании — имиджевую и по продвижению кредита наличными, а также поддерживали основные продукты розничного бизнеса в цифровых форматах. У Сбербанка увеличились расходы в категории цифровых технологий. Россельхозбанк отмечает рост в продвижении дистанционных банковских услуг и информировании населения о мерах господдержки и противовирусной безопасности.

У Райффайзенбанка в I квартале в фокусе были кредитные и дебетовые карты, а сейчас — дистанционные продукты и сервисы, сообщили в пресс-службе. Газпромбанк в начале года продвигал кредиты и вклады, а с началом пандемии переориентировал коммуникацию на дистанционные каналы обслуживания. У Промсвязьбанка рекламные расходы в I квартале увеличились незначительно, с апреля банк запустил ТВ-рекламу.

По словам экспертов, наружная реклама оказалась нерентабельной, стало труднее продвигать продукты через клиентские офисы. Чтобы перевести продвижение в онлайн, нужны большие затраты, поэтому кратный рост расходов на маркетинг будет продолжаться. Также основное внимание сосредоточено на продвижении кредитных карт с выгодными условиями кешбэка, ипотечных и инвестиционных продуктов, отметили эксперты.
Источник: Banki.ru
Тэги:

Читайте также

Обновленный офис ВТБ в Красноярске открылся после переезда
Современное, большое и технологичное отделение ВТБ в Красноярске открылось по соседству с прежним месторасположением
ЦБ и «ОПОРА РОССИИ» проведут семинар для красноярских предпринимателей
16 июля в 13:00 семинар «Актуальные вопросы предпринимательства: возможности для развития и кибербезопасность в финансах»
Выгодная тройка: самые прибыльные полугодовые рублевые вклады, июль 2025
Выгодная тройка: самые прибыльные полугодовые рублевые вклады, июль 2025
Рассмотрим ТОП-3 вкладов на полгода на сумму в полмиллиона рублей с условием оформления в отделениях банков Красноярска
ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме
Специалисты ВТБ выявили новую схему мошенничества
ЦБ поменяет нормы резервирования для льготных и реструктурированных кредитов
Центробанк скорректирует нормы резервирования для банков при реструктрузации и выдаче льготных кредитов
Спрос на валюту у компаний в России достиг минимума с июля 2024 года
Отношение чистых продаж иностранной валюты к выручке крупнейших экспортеров в апреле достигло отметки в 100%
ЦБ предложил компаниям оптимизировать отчетность
Текст отчетности нуждается в сокращении и упрощении, более добросовестном раскрытии данных о менеджменте и электронном формате, считает регулятор
Банк России опубликовал ренкинг страховщиков по жалобам на ОСАГО за 2024 год
Результаты представлены в двух таблицах
За задержку пенсий Почтой России хотят ввести компенсацию
После того, как проверка Счетной палаты выявила нарушения в работе Почты России
ЦБ готов обязать банки считать эффективную доходность по нестандартным вкладам
Регулятор прорабатывает стандарт для вкладов, но пока еще в начале пути