Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банки увеличили расходы на рекламу

Крупные российские банки значительно увеличили расходы на рекламу в I квартале, пишут  «Известия». Такие данные содержатся в их отчетности. С началом периода самоизоляции кредитным организациям пришлось менять стратегию продвижения. Они нарастили долю рекламы в дистанционных каналах, поскольку наружная перестала приносить отдачу, и на это понадобились дополнительные средства, рассказали представители крупнейших игроков.

Так, у пяти банков из первой десятки в январе – марте выросли расходы на привлечение клиентов. ВТБ увеличил рекламный бюджет до 2,1 млрд рублей по сравнению с 1,5 млрд годом ранее, Россельхозбанк — до 297 млн с 50 млн рублей, ФК «Открытие» — до 838 млн с 308 млн рублей, Райффайзенбанк — до 391 млн со 192 млн рублей. Сбербанк нарастил соответствующие расходы до 1,1 млрд по сравнению с 900 млн рублей. В ВТБ сообщили, что в I квартале запустили две телевизионные кампании — имиджевую и по продвижению кредита наличными, а также поддерживали основные продукты розничного бизнеса в цифровых форматах. У Сбербанка увеличились расходы в категории цифровых технологий. Россельхозбанк отмечает рост в продвижении дистанционных банковских услуг и информировании населения о мерах господдержки и противовирусной безопасности.

У Райффайзенбанка в I квартале в фокусе были кредитные и дебетовые карты, а сейчас — дистанционные продукты и сервисы, сообщили в пресс-службе. Газпромбанк в начале года продвигал кредиты и вклады, а с началом пандемии переориентировал коммуникацию на дистанционные каналы обслуживания. У Промсвязьбанка рекламные расходы в I квартале увеличились незначительно, с апреля банк запустил ТВ-рекламу.

По словам экспертов, наружная реклама оказалась нерентабельной, стало труднее продвигать продукты через клиентские офисы. Чтобы перевести продвижение в онлайн, нужны большие затраты, поэтому кратный рост расходов на маркетинг будет продолжаться. Также основное внимание сосредоточено на продвижении кредитных карт с выгодными условиями кешбэка, ипотечных и инвестиционных продуктов, отметили эксперты.
Источник: Banki.ru
Тэги:

Читайте также

РСХБ снизил процентные ставки по потребительским кредитам
В июле 2020 года Россельхозбанк снизил процентные ставки по всем основным программам потребительского кредитования
Банк «Левоебрежный» предлагает заправку с кэшбэком
Кэшбэк 3% вернется на счет держателям карт «Мир» банка «Левобережный» с каждой второй заправки от 1200 рублей в сети АЗС «Газпромнефть
ПСБ увеличил размер кредита по программе «Военная ипотека 2020»
ПСБ увеличил максимальный размер кредита в рамках госпрограммы «Военная ипотека 2020» до 3,79 млн рублей для всех регионов приобретения недвижимости
Красноярцы могут направить маткапитал на погашение кредита через 8 банков
Жители Красноярского края могут быстрее распорядиться средствами материнского (семейного) капитала на погашение кредитов
В июне спрос россиян на кредиты наличными в ВТБ вырос в 1,5 раза
ВТБ по итогам июня 2020 года выдал около 100 тыс. кредитов наличными на сумму свыше 65 млрд рублей
Около 2,5 тысяч крупных компаний получили отсрочку по налогам
Малому и среднему бизнесу из пострадавших отраслей предоставлена отсрочка по налогам на 140 млрд рублей
Доходы населения
Альфа-Банк: О чем говорят опросы?
В Okko теперь можно использовать Бонусы СПАСИБО от Сбербанка
Мультимедийный сервис Okko и программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» объявляют о расширении сотрудничества
Банк ВТБ признан лучшим брокером России
Банк ВТБ второй год подряд признается лучшей брокерской компанией России
SberCloud обеспечит максимальный уровень защищенности государственным информационным системам
Облачная платформа «SberCloud» получила аттестат соответствия ее инфраструктуры требованиям безопасности информации