Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банки столкнулись с проблемами при разблокировке счетов клиентов

Ряд крупнейших банков столкнулись с проблемами при снятии арестов и блокировок с клиентских счетов, заблокированных судебными приставами. В связи с переходом Федеральной налоговой службы на новое программное обеспечение до кредитных организаций не доходят решения об отмене блокировок. Об этом стало известно из жалоб работников банков на специализированных форумах и ответа от ФНС.

«Со 2 ноября нам не приходят квитанции от налоговой по 311-п (сообщения об открытии, закрытии, изменении реквизитов счета), и с 12 ноября не приходят квитанции и, что еще важнее, решения по 440-п (сообщения о блокировках, арестах, списаниях и их отмене). Из-за этого мы не можем разблокировать человека, несмотря на то, что в ФНС подобное решение уже принято. Нам просто не доходят от них решения. И это сейчас происходит во всех банках», — рассказал работник кредитной организации, знакомый с ситуацией.

«Например, у человека арестовали счет до выяснения причин. Он связался с налоговой, разрешил проблему, представив необходимые документы. Они сформировали квитанцию о том, что ему должны разблокировать счет. Но из-за проблем на стороне ФНС квитанция не доходит до банка. И так уже третий день», — объяснил он.

«Мы с 6 ноября и по сей день не получаем квитанции. За пять рабочих дней отправили более 100 тыс. сообщений. Судя по переписке выше, некоторые банки хоть отрицательные получают, мы же вообще ничего», — пишет один из пользователей специализированного форума.

«У нас тоже нет ни одной квитанции за 2 ноября. За остальные числа по второму типу сообщений квитанции пришли частично, по первому пришли все. На «Банкинформ» информации нет никакой, даже по тем файлам, на которые пришли квитанции», — добавляет другой пользователь.

В Федеральной налоговой службе подтвердили сложности в отправке квитанций и решений, объяснив их установкой нового программного обеспечения.

«В связи с переходом ФНС России на новое программное обеспечение возможны задержки в приеме и обработке информационных сообщений, поступающих и отправляемых в кредитные организации в рамках исполнения положения Банка России от 7 сентября 2007 года № 311-П и положения Банка России от 6 ноября 2014 года № 440-П. При этом до налоговых органов и для сервиса «Банкинформ» информация о счетах передается своевременно и в полном объеме. Данная информация доведена до Банка России для уведомления кредитных организаций», — сообщили в ФНС.

Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru

Источник: Banki.ru
Тэги:

Читайте также

Банк ВТБ подтвердил наивысший уровень прозрачности корпоративных закупок
Банк ВТБ седьмой год подряд подтвердил высокий уровень прозрачности корпоративных закупок
Банк «Восточный» представил зарплатную карту платежной системы UnionPay
Банк «Восточный» расширил линейку зарплатных карт и представил для сотрудников организаций-партнеров банка по зарплатным проектам – новую карту UnionPay Classic
Исследование БКИ «Эквифакс»: россияне берут кредитные карты про запас
Согласно данным БКИ «Эквифакс» в России в третьем квартале 2018 года было выдано 2,7 млн. кредитных карт на общую сумму 125,6 миллиарда рублей
ВТБ начинает продажи ипотеки через Почта Банк
ВТБ запускает продажи ипотечных кредитов через Почта Банк
Банк «Восточный» повысил ставки по вкладам
Банк «Восточный» увеличил ставки по некоторым вкладам в рублях и долларах США
В начале торгов доллар может отступить в район 66,5 рубля
Утренний комментарий Промсвязьбанка по валютному рынку на 11 декабря 2018 года
Клиенты АТБ смогут без обращения в банк увеличить лимит своей кредитной карты
С 10 декабря Азиатско-Тихоокеанский банк расширил возможности дистанционного обслуживания своих клиентов
АСВ открыло информационный центр по реализации активов
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» открыла информационный центр по реализации активов
Банк «Дальневосточный» предлагает дарить близким уверенность и спокойствие
Чтобы избежать ненужных трат и волнений, застрахуйте себя, близких и имущество, напоминает банк «Дальневосточный» и предлагает удобные решения