Банки столкнулись с проблемами при разблокировке счетов клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банки столкнулись с проблемами при разблокировке счетов клиентов

Ряд крупнейших банков столкнулись с проблемами при снятии арестов и блокировок с клиентских счетов, заблокированных судебными приставами. В связи с переходом Федеральной налоговой службы на новое программное обеспечение до кредитных организаций не доходят решения об отмене блокировок. Об этом стало известно из жалоб работников банков на специализированных форумах и ответа от ФНС.

«Со 2 ноября нам не приходят квитанции от налоговой по 311-п (сообщения об открытии, закрытии, изменении реквизитов счета), и с 12 ноября не приходят квитанции и, что еще важнее, решения по 440-п (сообщения о блокировках, арестах, списаниях и их отмене). Из-за этого мы не можем разблокировать человека, несмотря на то, что в ФНС подобное решение уже принято. Нам просто не доходят от них решения. И это сейчас происходит во всех банках», — рассказал работник кредитной организации, знакомый с ситуацией.

«Например, у человека арестовали счет до выяснения причин. Он связался с налоговой, разрешил проблему, представив необходимые документы. Они сформировали квитанцию о том, что ему должны разблокировать счет. Но из-за проблем на стороне ФНС квитанция не доходит до банка. И так уже третий день», — объяснил он.

«Мы с 6 ноября и по сей день не получаем квитанции. За пять рабочих дней отправили более 100 тыс. сообщений. Судя по переписке выше, некоторые банки хоть отрицательные получают, мы же вообще ничего», — пишет один из пользователей специализированного форума.

«У нас тоже нет ни одной квитанции за 2 ноября. За остальные числа по второму типу сообщений квитанции пришли частично, по первому пришли все. На «Банкинформ» информации нет никакой, даже по тем файлам, на которые пришли квитанции», — добавляет другой пользователь.

В Федеральной налоговой службе подтвердили сложности в отправке квитанций и решений, объяснив их установкой нового программного обеспечения.

«В связи с переходом ФНС России на новое программное обеспечение возможны задержки в приеме и обработке информационных сообщений, поступающих и отправляемых в кредитные организации в рамках исполнения положения Банка России от 7 сентября 2007 года № 311-П и положения Банка России от 6 ноября 2014 года № 440-П. При этом до налоговых органов и для сервиса «Банкинформ» информация о счетах передается своевременно и в полном объеме. Данная информация доведена до Банка России для уведомления кредитных организаций», — сообщили в ФНС.

Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru

Источник: Banki.ru
Тэги:

Читайте также

Спорт-опрос ВТБ: сибиряки предпочитают регулярные тренировки и летние походы
По данным совместного опроса ВТБ и банка «Открытие», почти половина (45%) жителей Сибири регулярно занимаются физкультурой и разными видами спорта
ВТБ в Красноярском крае выдал 1 миллиард в рамках «арктической ипотеки»
С момента запуска «арктической ипотеки» в декабре 2023 года ее оформили более 840 клиентов ВТБ
Более 100 сибиряков купили дома и земельные участки по программе «Своя земля»
Клиенты банка «Левобережный» смогли купить загородную недвижимость, дом с земельным участком, дачу или просто земельный участок на общую сумму свыше 150 миллионов рублей
ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
ВТБ начал сбор заявок на участие в размещении трехлетней облигации с привязкой к росту российского фондового рынка
АТБ – в тройке лидеров лучших карт для автомобилистов в марте 2024 года
Команда аналитиков Выберу.ру подготовила мартовский рейтинг наиболее выгодных дебетовых карт для автолюбителей
Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
В ближайшие годы производство зелени и салатов в России будет расти в среднем на 5% в год
Дальневосточный банк откроет офис в Новосибирске
Дальневосточный банк расширяет географию своего присутствия за пределами Дальневосточного федерального округа
ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
Оформление и использование платежных стикеров станет бесплатным для всех клиентов ВТБ с 1 апреля
РСХБ поддержит пострадавших от терактов и военных действий
РСХБ в приоритетном порядке оказывает поддержку клиентам-физическим лицам, пострадавшим от терактов и военных действий
Азиатско-Тихоокеанский банк окажет поддержку пострадавшим в «Крокус Сити Холл»
Азиатско-Тихоокеанский банк окажет поддержку клиентам, пострадавшим 22 марта 2024 года в результате теракта в «Крокус Сити Холл»