Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк «Восточный» на 35% повысил эффективность работы контактного центра

Банк «Восточный» подвел первые итоги работы контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageТМ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Внедрение решений Genesys в 2017 году автоматизировало множество процессов в контактном центре банка и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность работы операторов на 35%.

Одним из стратегических направлений развития «Восточного» является построение легкого технологичного банка, совершенствование всех каналов коммуникации с клиентами, в том числе и в работе с просроченной задолженностью. Так, в рамках платформы Genesys PureEngage был развернут функционал с единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту. Таким образом, банк объединил на новой платформе сразу два подхода – индивидуальное решение проблемы каждого клиента, попавшего в сложную финансовую ситуацию, и единое комплексное управление процессом взыскания. Это касается и предварительного общения c должником по телефону и через СМС-чаты, и предложения ему индивидуального набора инструментов по реструктуризации задолженности.

Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный», говорит:

Сегодня контактный центр банка «Восточный» – это настоящий центр финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить любой вопрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным. Использование решений Genesys упрощает и автоматизирует процесс. Платформа Genesys помогает и в работе с просроченной задолженностью: система уведомляет и предупреждает клиентов о возникновении и наличии просроченной задолженности, что отчасти предотвращает процесс ее появления. Кроме того, благодаря новой системе большинство клиентов смогли вернуться к кредитной дисциплине, избежав банкротства. 
Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ, рассказывает: «Платформа Genesys PureEngage помогла банку «Восточный» обеспечить непрерывное взаимодействие с клиентами через все доступные каналы обслуживания. Наше программное обеспечение позволяет повысить интенсивность звонков, количество успешных дозвонов, не нарушая при этом требования закона 230-ФЗ. У решения высокая окупаемость за счет роста уровня контактности, что положительно влияет на уровень возврата кредитов».

Банк «Восточный» продолжает последовательно развивать свой контактный центр и планирует также развивать систему оценки клиентского сервиса и создать автоматические механизмы контроля качества обслуживания на базе IVR.
Источник: ПАО КБ «Восточный банк»
Тэги:

Читайте также

Ожидаем умеренного роста рубля на открытии
Утренний комментарий Промсвязьбанка по валютному рынку на 12 декабря 2018 года
Экспобанк обеспечил доступ к сервисам Apple Pay и Google Pay
Экспобанк предоставил возможность держателям карт MasterCard оплачивать любые товары и услуги с помощью Apple Pay и Google Pay
Банк «Левобережный» запустил акцию «Зимняя сказка» для бизнеса
В преддверии Нового года банк «Левобережный» подготовил специальную акцию по кредитованию для представителей малого и среднего предпринимательства
В мобильном приложении ПФР появится цифровой аналог пенсионного удостоверения
С 2019 года ПФР запускает пилотный проект – цифровую социальную карту
Енисейский объединенный банк запустил платежи по QR-коду в мобильном приложении
Для удобного и быстрого осуществления платежей в мобильном приложении Енисейского объединенного банка введена функция оплаты по QR-коду
Сбербанк сделал доступными для незрячих фильм «Ёлки Последние»
На протяжении недели в 10 городах России пройдут премьерные показы новогодней комедии «Ёлки Последние»
Сибиряки обменяли в банке «Левобережный» более 1 миллиона рублей монетами
Банк «Левобережный» подвел итоги акции «День приема монеты от населения», которая прошла по инициативе Центрального банка Российской Федерации
Россельхозбанк запустил «Накопительный счет» для физических лиц
Россельхозбанк предлагает физическим лицам новый инструмент для сбережений – «Накопительный счет»
Банк «Левобережный» определил категория повышенного кэшбэка за ноябрь
Банк «Левобережный» определил категорию кэшбэка «Сюрприз», в которой клиентам банка будет начислен повышенный кэшбэк за ноябрь 2018 года