Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк «Восточный» на 35% повысил эффективность работы контактного центра

Банк «Восточный» подвел первые итоги работы контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageТМ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Внедрение решений Genesys в 2017 году автоматизировало множество процессов в контактном центре банка и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность работы операторов на 35%.

Одним из стратегических направлений развития «Восточного» является построение легкого технологичного банка, совершенствование всех каналов коммуникации с клиентами, в том числе и в работе с просроченной задолженностью. Так, в рамках платформы Genesys PureEngage был развернут функционал с единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту. Таким образом, банк объединил на новой платформе сразу два подхода – индивидуальное решение проблемы каждого клиента, попавшего в сложную финансовую ситуацию, и единое комплексное управление процессом взыскания. Это касается и предварительного общения c должником по телефону и через СМС-чаты, и предложения ему индивидуального набора инструментов по реструктуризации задолженности.

Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный», говорит:

Сегодня контактный центр банка «Восточный» – это настоящий центр финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить любой вопрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным. Использование решений Genesys упрощает и автоматизирует процесс. Платформа Genesys помогает и в работе с просроченной задолженностью: система уведомляет и предупреждает клиентов о возникновении и наличии просроченной задолженности, что отчасти предотвращает процесс ее появления. Кроме того, благодаря новой системе большинство клиентов смогли вернуться к кредитной дисциплине, избежав банкротства. 
Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ, рассказывает: «Платформа Genesys PureEngage помогла банку «Восточный» обеспечить непрерывное взаимодействие с клиентами через все доступные каналы обслуживания. Наше программное обеспечение позволяет повысить интенсивность звонков, количество успешных дозвонов, не нарушая при этом требования закона 230-ФЗ. У решения высокая окупаемость за счет роста уровня контактности, что положительно влияет на уровень возврата кредитов».

Банк «Восточный» продолжает последовательно развивать свой контактный центр и планирует также развивать систему оценки клиентского сервиса и создать автоматические механизмы контроля качества обслуживания на базе IVR.
Источник: ПАО КБ «Восточный банк»
Тэги:

Читайте также

Клиенты банка «Восточный» могут получить финансирование под выручку от кредитных и дебетовых карт
Банк «Восточный» предложил своим клиентам воспользоваться финансированием торговых точек под выручку от кредитных и дебетовых карт
Хакасский муниципальный банк ввел вклад «Выгодный плюс»
Хакасский муниципальный банк запустил новый вклад - «Выгодный плюс»
Банк «Левобережный» сократил пакет документов для получения банковской гарантии
Банк «Левобережный» сократил пакет документов для получения банковской гарантии малому и среднему бизнесу
Дальневосточный банк запустил акцию по кредитам, приуроченную ко Дню нефтяника
Дальневосточный банк запустил традиционную акцию, приуроченную ко Дню работника нефтяной, газовой и топливной промышленности
Снижение рисков Турции, торговых войн
БКС. Премаркет
Портфель накопительных счетов ВТБ достиг 317 миллиардов рублей
С начала года объем портфеля накопительных счетов ВТБ вырос на 45% и достиг 317 миллиардов рублей.
«Военная ипотека» от Промсвязьбанка теперь доступна в Красноярске
Теперь военнослужащие могут подать заявку на «Военную ипотеку» во всех регионах присутствия Промсвязьбанка, в том числе и в Красноярске
Доля платежей в китайских юанях в банке «Левобережный» достигла 32%
Доля платежей в китайских юанях, осуществляемых корпоративными клиентами банка «Левобережный», непрерывно растет
Альфа-Банк предоставил 21 миллиард рублей оператору связи «МегаФон»
Альфа-Банк предоставил трехлетний кредит в размере 21 миллиард рублей ПАО «МегаФон», одному из ведущих российских операторов связи
Правительство увеличило сумму семейной ипотеки до 6 миллионов, но красноярские банки не ожидают роста спроса
В конце июля Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, изменяющее правила предоставления семейной ипотеки под 6% годовых