Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк «Восточный» на 35% повысил эффективность работы контактного центра

Банк «Восточный» подвел первые итоги работы контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageТМ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Внедрение решений Genesys в 2017 году автоматизировало множество процессов в контактном центре банка и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность работы операторов на 35%.

Одним из стратегических направлений развития «Восточного» является построение легкого технологичного банка, совершенствование всех каналов коммуникации с клиентами, в том числе и в работе с просроченной задолженностью. Так, в рамках платформы Genesys PureEngage был развернут функционал с единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту. Таким образом, банк объединил на новой платформе сразу два подхода – индивидуальное решение проблемы каждого клиента, попавшего в сложную финансовую ситуацию, и единое комплексное управление процессом взыскания. Это касается и предварительного общения c должником по телефону и через СМС-чаты, и предложения ему индивидуального набора инструментов по реструктуризации задолженности.

Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный», говорит:

Сегодня контактный центр банка «Восточный» – это настоящий центр финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить любой вопрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным. Использование решений Genesys упрощает и автоматизирует процесс. Платформа Genesys помогает и в работе с просроченной задолженностью: система уведомляет и предупреждает клиентов о возникновении и наличии просроченной задолженности, что отчасти предотвращает процесс ее появления. Кроме того, благодаря новой системе большинство клиентов смогли вернуться к кредитной дисциплине, избежав банкротства. 
Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ, рассказывает: «Платформа Genesys PureEngage помогла банку «Восточный» обеспечить непрерывное взаимодействие с клиентами через все доступные каналы обслуживания. Наше программное обеспечение позволяет повысить интенсивность звонков, количество успешных дозвонов, не нарушая при этом требования закона 230-ФЗ. У решения высокая окупаемость за счет роста уровня контактности, что положительно влияет на уровень возврата кредитов».

Банк «Восточный» продолжает последовательно развивать свой контактный центр и планирует также развивать систему оценки клиентского сервиса и создать автоматические механизмы контроля качества обслуживания на базе IVR.
Источник: ПАО КБ «Восточный банк»
Тэги:

Читайте также

Бонусная программа «КЭШБЭК» стала доступна владельцам других кредитных карт банка «Восточный»
Оценить преимущества бонусной программы «КЭШБЭК» от банка «Восточный» теперь сможет держатель любой кредитной карты банка
Новая торговая неделя на российском рынке акций началась с роста фондовых индикаторов
Ежедневный аналитический обзор от Альфа-Банка
Вчера рубль закрылся на отметке в 64,32 руб./долл.
Валютный прогноз от банка «Восточный»
Курс рубля приблизился к равновесному
Утренний комментарий Промсвязьбанка по валютному рынку на 19 марта 2019 года
Клиенты Альфа-Банка могут проследить маршрут своих международных платежей
Альфа-Банк предоставил клиентам доступ к системе SWIFT GPI – инновационной технологии, позволяющей непрерывно отслеживать прохождение международных платежей по межбанковской системе
Клиенты ВТБ оформили более 500 тысяч новых кредитных «Мультикарт»
За шесть месяцев ВТБ выпустил более 500 тысяч кредитных «Мультикарт» с беспроцентным периодом 101 день
Администрация Красноярска вновь берет кредиты на 1,8 миллиарда рублей
Администрация Красноярска подвела итоги электронных аукционов на оказание услуг по кредитованию бюджета города
Дальневосточный банк предложил повышенный кэшбэк при оплате лечения в Южной Корее картой Visa
Дальневосточный банк и Федеральное агентство медицинского туризма «Верналь» запустили совместную программу лояльности
Альфа-Банк предложил повышенные ставки по накопительному счету
С 18 марта до 31 мая 2019 года клиенты Альфа-Банка могут оформить накопительный счет «Альфа-Счет» с повышенной ставкой в рублях
ВТБ в Красноярске подключил к Единой биометрической системе шесть офисов
В целом по стране банк обеспечил сбор данных клиентов в рамках Единой биометрической системы в 270 отделениях