Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк «Восточный» на 35% повысил эффективность работы контактного центра

Банк «Восточный» подвел первые итоги работы контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageТМ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Внедрение решений Genesys в 2017 году автоматизировало множество процессов в контактном центре банка и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность работы операторов на 35%.

Одним из стратегических направлений развития «Восточного» является построение легкого технологичного банка, совершенствование всех каналов коммуникации с клиентами, в том числе и в работе с просроченной задолженностью. Так, в рамках платформы Genesys PureEngage был развернут функционал с единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту. Таким образом, банк объединил на новой платформе сразу два подхода – индивидуальное решение проблемы каждого клиента, попавшего в сложную финансовую ситуацию, и единое комплексное управление процессом взыскания. Это касается и предварительного общения c должником по телефону и через СМС-чаты, и предложения ему индивидуального набора инструментов по реструктуризации задолженности.

Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный», говорит:

Сегодня контактный центр банка «Восточный» – это настоящий центр финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить любой вопрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным. Использование решений Genesys упрощает и автоматизирует процесс. Платформа Genesys помогает и в работе с просроченной задолженностью: система уведомляет и предупреждает клиентов о возникновении и наличии просроченной задолженности, что отчасти предотвращает процесс ее появления. Кроме того, благодаря новой системе большинство клиентов смогли вернуться к кредитной дисциплине, избежав банкротства. 
Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ, рассказывает: «Платформа Genesys PureEngage помогла банку «Восточный» обеспечить непрерывное взаимодействие с клиентами через все доступные каналы обслуживания. Наше программное обеспечение позволяет повысить интенсивность звонков, количество успешных дозвонов, не нарушая при этом требования закона 230-ФЗ. У решения высокая окупаемость за счет роста уровня контактности, что положительно влияет на уровень возврата кредитов».

Банк «Восточный» продолжает последовательно развивать свой контактный центр и планирует также развивать систему оценки клиентского сервиса и создать автоматические механизмы контроля качества обслуживания на базе IVR.
Источник: ПАО КБ «Восточный банк»
Тэги:

Читайте также

Нормативы «Сибирской КСК» за 3 квартал соответствуют всем требованиям ЦБ
КПК «Сибирская кредитно-сберегательная корпорация» опубликовал свои финансовые нормативы за 3 квартал 2018 года
Компания ФТК начала выплаты по векселям с наступившим сроком оплаты и номиналом менее 600 тысяч рублей
На официальном сайте компании ФТК размещена информация о том, что компания с 1 октября начала выкупать у векселедержателей свои ценные бумаги
Альфа-Банк более чем на треть нарастил продажи через контакт-центр
Контакт-центр Альфа-Банка зафиксировал значительный рост продаж по сравнению с прошлым годом
За 9 месяцев ВТБ Страхование жизни выплатило клиентам 2,7 миллиарда рублей
За 9 месяцев 2018 года компания ВТБ Страхование жизни выплатила клиентам 2,7 миллиарда рублей
Мастер-класс «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому» от Альфа-Банка
17 октября 2018 года в Красноярске пройдет мастер-класс для руководителей и владельцев компаний «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому»
Бизнесменов Красноярска приглашают на мастер-класс «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому»
17 октября 2018 года в Красноярске пройдет мастер-класс для руководителей и владельцев компаний «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому»
Молодежь стала больше интересоваться инвестициями
В 2018 году Сбербанк отметил резкий рост интереса молодежи к различным инвестиционным инструментам: число клиентов в возрасте от 18 до 30 лет
Владельцы премиальных карт банка «Восточный» получат скидки в магазинах Rendez-Vous
Банк «Восточный» предлагает своим клиентам – владельцам премиальных карт присоединиться к программе лояльности Visa и сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous
Сбербанк признан лучшим банком для бизнеса Центральной и Восточной Европы
Сбербанк стал победителем конкурса финансовых организаций мира Transaction Banking Awards’2018
Промсвязьбанк вошел в Топ-5 рейтинга российских эквайеров
Промсвязьбанк вошел в Топ-5 российских банков по объему операций, проведенных с помощью банковских карт