Банк «Восточный» автоматизировал коммуникации с клиентами по оформлению кредитных карт
Банк «Восточный» запустил комплексное решение для автоматизации обслуживания клиентов по кредитному продукту. В ходе пилотного проекта удалось снизить количество безрезультатных звонков на 80% и получить дополнительно 2,5% оформленных заявок по тем клиентам, с которыми ранее не удавалось осуществить коммуникацию.
Для реализации проекта был подключен WhatsApp Business API, а также сервис для персонализированных рассылок на основе действий клиентов на сайте. Была настроена автоматическая цепочка коммуникаций для всех пользователей, оставивших заявку на оформление кредитной карты. После отправки заявки клиент получает приветственное сообщение в WhatsApp от официального бизнес-аккаунта банка с вопросом о возможности принять в данный момент звонок специалиста. В случае положительного ответа общение переводится на оператора контакт-центра, он видит в рабочем окне «Conversations» диалог с клиентом и оперативно звонит. Если клиенту неудобно принять вызов, ему приходит еще одно сообщение с дополнительной информацией о карте, ссылкой на страницу предложения и контактным номером для уточнения вопросов.
Ангелина Дмитракова, директор департамента цифрового бизнеса банка «Восточный», отметила:
Для реализации проекта был подключен WhatsApp Business API, а также сервис для персонализированных рассылок на основе действий клиентов на сайте. Была настроена автоматическая цепочка коммуникаций для всех пользователей, оставивших заявку на оформление кредитной карты. После отправки заявки клиент получает приветственное сообщение в WhatsApp от официального бизнес-аккаунта банка с вопросом о возможности принять в данный момент звонок специалиста. В случае положительного ответа общение переводится на оператора контакт-центра, он видит в рабочем окне «Conversations» диалог с клиентом и оперативно звонит. Если клиенту неудобно принять вызов, ему приходит еще одно сообщение с дополнительной информацией о карте, ссылкой на страницу предложения и контактным номером для уточнения вопросов.
Ангелина Дмитракова, директор департамента цифрового бизнеса банка «Восточный», отметила:
Раньше операторы контакт-центра массово обзванивали клиентов, оставивших заявку на сайте. Не до всех удавалось дозвониться, а среди тех, с кем общались операторы, не все подходили под условия или были готовы завершить оформление карты. С внедрением комплексного решения мы получаем детальную аналитику в реальном времени по отправленным в WhatsApp сообщениям, и операторы сразу звонят готовым к общению потребителям. Это помогает нам не только увеличить конверсию и снизить затраты на контакт-центр, но и улучшить клиентский опыт: мы не беспокоим людей звонками в неподходящее время.Банк продолжит развивать автоматизацию процессов общения с клиентами и омниканальность для формирования более персонализированных предложений. В ближайших планах – настроить отслеживание действий клиентов на сайте и использовать эти данные для новых сценариев взаимодействия.
Читайте также
Россияне все чаще покупают жилье за наличные и в рассрочку
На их долю пришлось 40% продаж, доля ипотеки в расчетах за недвижимость снизилась до 60%
Минюст разработал законопроект о порядке ареста и конфискации цифровой валюты
В ведомстве отметили, что предлагается установить специальные требования, направленные на обеспечение сохранности этих активов
Когда снизятся ставки по кредитам в 2025 году: мнение экспертов
Эксперты РБК рассказали, когда снизятся ставки по кредитам в 2025 году
Средняя зарплата в России достигла нового рекорда, превысив 91 тыс. рублей
Согласно исследованию "Сбераналитики" и "Работы.ру", по итогам года показатель может достичь 100 тыс. рублей
Газпромбанк разнонаправленно изменил ставки по ряду вкладов
ГПБ изменил ставки по вкладам «Новые деньги», «В Плюсе» и «В Балансе»
Россельхозбанк увеличил доходность флагманских рублевых вкладов
Россельхозбанк повысил процентные ставки по краткосрочным вкладам для всех категорий вкладчиков
Онлайн-чат Дальневосточного банка – в числе лучших
Онлайн-чат Дальневосточного банка вошел в ТОП-10 профильных каналов связи кредитных организаций
В ипотеке растет доля средств, выданных на объекты ИЖС
В апреле крупные банковские игроки показали увеличение доли кредитов на индивидуальное жилищное строительство
Цифра Банк вошел в реестр кредиторов Романа Гольдмана
Арбитражный суд Красноярского края включил требования Цифра Банка в третью очередь реестра кредиторов бенефициара агрохолдинга Goldman Group Романа Гольдмана
Жители Красноярского края, которые ранее пострадали на производстве, бесплатно получили новые автомобили
В течение 2025 года специальными автомобилями будут обеспечены еще около 40 жителей региона