Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию «Пусть мечты исполняются как в кино»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию «Пусть мечты исполняются как в кино»

Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию «Пусть мечты исполняются как в кино». Лицом кампании стал бренд-амбассадор банка хоккеист Александр Овечкин.

Кампания построена на серии мини-сюжетов, где герой Александра Овечкина выступает в роли известных персонажей кино и литературы: знаменитого лондонского детектива, бравого мушкетера, эрудированного советского робота, отважного ковбоя, восточного волшебника и русского богатыря.
Помимо имиджевой составляющей рекламная кампания направлена на продвижение трех флагманских продуктов ПСБ как для бизнеса, так и для физических лиц.

Среди них — «ПСБ Бизнес Пэй» – сервис для предпринимателей, который позволяет принимать бесконтактные платежи с помощью смартфона. Другой продукт для бизнеса — онлайн-кредит, который выдается за один день без залога и поручителей и всего по двум документам. Для физических лиц ПСБ предлагает рассмотрение заявки за пять минут на выгодный онлайн-кредит на любые цели по сниженной процентной ставке.

Елена Мелихова, вице-президент, директор департамента маркетинга ПСБ, отметила:

Ключевое сообщение нашей кампании — «Пусть мечты исполняются как в кино». Каждый герой ролика в лице эксклюзивного амбассадора банка Александра Овечкина наделен сильными качествами и сверхъестественными способностями и приходит на помощь клиентам ПСБ в нужный момент. Эти образы мы проецируем на продукты ПСБ — банка, готового оказать поддержку и в решении бизнес-задач, и в исполнении заветных желаний.
В ходе рекламной кампании будут использованы все охватные каналы коммуникаций: ТВ, наружная реклама, интернет, радио. Срок проведения кампании — до 31 декабря 2021 года.
Источник: ПAO «Промсвязьбанк»
Тэги:

Читайте также

Интеграция ВТБ и Почта Банка первыми затронула отделения в Красноярске, Минусинске и Норильске
Клиентские центры Почта Банка присоединились к сети ВТБ
Реальные ставки потребкредитов упали в среднем до 35% к концу апреля
За последний месяц показатель снизился сразу на 5 п.п.
Сайт банка «Левобережный» вошел в топ-50 самых популярных банковских сайтов России
Сайт банка «Левобережный» вошел в престижный рейтинг 50 самых посещаемых банковских интернет-ресурсов страны в I квартала 2025 года
ВТБ принял участие в организации Открытого кубка по хоккею с шайбой
В минувшие выходные любители хоккея с шайбой собрались поддержать команды на Открытом кубке, который организовал АО «Красмаш» среди любительских команд
Мировое доминирование американских банков под угрозой из-за торговых войн
Экспорт финансовых услуг остается источником силы США, но рост протекционизма может изменить баланс сил, пишет WSJ
В России выросло число долговых споров с запретом на выезд из страны
По данным ФССП, запрет на выезд за пределы РФ за долги действует в рамках 9,5 млн дел
Число жалоб банковских клиентов на блокировки выросло
По итогам первого квартала 2025 года число жалоб увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года
Число новых банкротств фирм в России упало до исторического минимума
В первом квартале 2025-го число новых процедур банкротства юрлиц резко упало до минимума за все время наблюдения
Минэк спрогнозировал «фрагментированный» рост экономики России
Как изменились ожидания ведомства по курсу рубля и росту цен