Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Выборка по вкладам

Банк «Открытие» завершил внедрение решения SAP по кадровому администрированию и расчету заработной платы

20 мая завершился важный этап трансформации бизнес-процессов банка «Открытие». На базе SAP Human Capital Management (HCM) создана централизованная система для кадрового администрирования и расчёта заработной платы. Партнером по внедрению выступила компания MOLGA Consulting.

Новая система объединила более 20 000 сотрудников в головном офисе и 745 офисах банка по всей стране. Ключевой предпосылкой внедрения решения стала консолидация банковской группы: присоединение к банку «Открытие» банка «БИНБАНК». До этого бизнес-процессы кадрового администрирования и расчета заработной платы были рассредоточены между 5 разными ИТ-системами двух банков. Целью проекта было вместе с юридическим объединением компаний группы объединить и унифицировать процессы кадрового учета и расчета заработной платы.

SAP HCM позволила упростить процесс сбора и обработки данных: вся информация о сотрудниках хранится в единой системе. В рамках проекта были внедрены модули управления организационной структурой, кадрового учета, расчета заработной платы и управления рабочим временем. Помимо этого, в системе реализована возможность автоматически определять социальный пакет сотрудника, рассчитывать обязательства по выплате краткосрочных вознаграждений. Проект был реализован в сжатые сроки: с момента его старта до запуска системы в промышленную эксплуатацию в банке «Открытие» прошло 6 месяцев. Ближайший конкурентный ориентир осуществления такого проекта – 12 месяцев.

Елена Салихова, руководитель блока по работе с персоналом банка «Открытие», отметила:

Одна из стратегических задач банка до 2020 года – встать на один уровень с лидерами рынка. Достижение этой цели невозможно без эффективных бизнес-процессов и цифровых технологий. В рамках внедрения системы мы объединили ресурсы банка, вендора и партнера, и результат превзошел наши ожидания. С 1 января этого года расчет заработной платы производится в новой системе.
«SAP HCM – это решение, которое давно доказало свою надежность и эффективность для многих российских банков. Система позволяет интегрировать все HR-процессы, сокращать время на рутинные операции и минимизировать количество ошибок. Данный проект – это только один из шагов банка в построении комфортной среды для роста и развития персонала. Это базис, на основе которого «Открытие» сможет реализовать различные процессы и инструменты управления талантами во всей объединенной группе компаний «Открытие», - прокомментировал Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.

«Достичь поставленных целей мы смогли не только благодаря профессиональному опыту и богатой экспертизе нашей компании в области SAP HCM, но и высокому уровню подготовки специалистов банка, слаженности работы, сплоченности проектной команды и всех служб банка, задействованных в проекте. Банк «Открытие» — это инновационный банк, который стремится объединять лучшие практики, повышать и совершенствовать эффективность процессов. Надеемся, что в будущем система SAP HCM по управлению персоналом, помимо транзакционной составляющей, станет надежным инструментом развития персонала в руках менеджеров банка и позволит создать среду, в которой каждый талант будет замечен и оценен», - отметила Мария Шахова, партнер Molga Consulting.
Источник: ПАО Банк «ФК ОТКРЫТИЕ»
Тэги:

Читайте также

ЦБ снизил ключевую ставку на 0,25 п.п.
Сегодня, 14 июня 2019 года, совет директоров Банка России принял решение снизить ключевую ставку на 0,25 процентного пункта до значения 7,5% годовых
Текущие уровни в рубле близки к сбалансированным
Утренний комментарий Промсвязьбанка по валютному рынку
Выпуск от 14.06.2019: Нигилизм бизнеса и ТОП-3 вкладов в евро
Постоянный нигилизм в умах МСП и ТОП-3 вкладов на 15 тысяч евро
ВТБ в Красноярском крае увеличил выдачи ипотеки на 22%
ВТБ по итогам первого квартала 2019 года нарастил объем выдачи ипотечных кредитов до 3,4 миллиарда рублей
Сбербанк запустил персонализированный сервис платежей «Мои операции» в мобильном приложении
Сбербанк продолжает улучшать клиентский опыт и в платежах и делать их ориентированными на нужды каждого конкретного клиента
Банк «Левобережный» улучшил сервис покупки-продажи валюты в QUIK
Для удобства клиентов банк «Левобережный» внес существенные изменения в сервис покупки-продажи валюты в торговом терминале
Сбербанк представил сервис переводов с получением наличных в банкоматах
Сбербанк запустил новый сервис – переводы любому человеку с получением в банкомате наличными
«Дом.РФ» отправляют на реконструкцию
В Минстрое хотят изменить функционал жилищного института развития
Торговым сетям насчитали процент
Комиссия за быстрые платежи для юрлиц не превысит 0,4%
Жилье оплатят в отсрочку
Перевод застройщиков на новый механизм финансирования могут перенести на 1 октября