Банк «Открытие» централизовал и модернизировал процессы взаимодействия с Бюро кредитных историй
Банк «Открытие» ввел в эксплуатацию новый технологический комплекс «Контроль Кредитных Историй». Он консолидирует все данные кредитных историй заемщиков банка и позволяет осуществлять форматирование и проверку их корректности, а также отправку в разные бюро кредитных историй и последующий анализ информации от бюро. Решение позволит повысить качество сервиса, который банк предоставляет клиентам на основе данных БКИ, а также сократить время отправки сведений в БКИ с 5 до 2 рабочих дней в соответствии с требованиями регулятора.
Дмитрий Первухин, вице-президент, директор департамента разработки учетных и аналитических систем банка «Открытие», сообщил:
«Реализация проекта длилась полтора года. Предварительно мы определили задачи, точки роста системы и интеграционную архитектуру целевого решения. Банк взаимодействует с несколькими БКИ и форматы предоставления данных у каждого бюро уникальны. При этом в банке данные, необходимые для отправки в БКИ, живут в двух учетных и в четырех фронт-офисных системах, что потребовало дополнительной интеграции. Мы минимизировали ресурсы на поддержку процессов взаимодействия с БКИ, повысили надежность системы, ускорили точность и скорость взаимодействия. Решение позволяет увеличить долю автоматических контрольных и корректирующих процедур, предшествующих отправке сведений в БКИ».
Дмитрий Первухин, вице-президент, директор департамента разработки учетных и аналитических систем банка «Открытие», сообщил:
Контроль Кредитных Историй» разработан и внедрен собственными ресурсами банка на целевой платформе Java в связке с базой данных Oracle. «In-house» разработка позволит банку в будущем оперативно и гибко изменять процедуры взаимодействия с бюро кредитных историй с целью повышения качества клиентской информации.Алексей Шкунов, вице-президент, директор департамента проверки клиентов банка «Открытие», рассказал:
«Реализация проекта длилась полтора года. Предварительно мы определили задачи, точки роста системы и интеграционную архитектуру целевого решения. Банк взаимодействует с несколькими БКИ и форматы предоставления данных у каждого бюро уникальны. При этом в банке данные, необходимые для отправки в БКИ, живут в двух учетных и в четырех фронт-офисных системах, что потребовало дополнительной интеграции. Мы минимизировали ресурсы на поддержку процессов взаимодействия с БКИ, повысили надежность системы, ускорили точность и скорость взаимодействия. Решение позволяет увеличить долю автоматических контрольных и корректирующих процедур, предшествующих отправке сведений в БКИ».
Читайте также
ВТБ стал лучшим в 10 номинациях премий «Выбор потребителей» и «Digital Leaders Retail&Service»
Продукты и сервисы для среднего и малого бизнеса ВТБ стали лучшими в 10 номинациях двух престижных премий
Вопросы налогообложения имущества физических лиц обсудят на вебинаре
27 ноября в 11.00 Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю проведет бесплатный вебинар
ВТБ запустит ИИ-помощника для сотрудников отделений
ВТБ запустит помощника с генеративным ИИ в чат-боте для сотрудников отделений
Выгодная тройка: самые прибыльные краткосрочные рублевые вклады, ноябрь 2025
Рассмотрим вклады на сумму в 300 тысяч рублей при условии размещения на 3 месяца в отделениях банков Красноярска
Минфин сохраняет планы отменить льготу по НДС при обслуживании банковских карт
Минфин подтвердил намерение отменить льготу по НДС на обслуживание банковских карт
ЦБ прорабатывает создание единого реестра платежных карт
Банки скоро смогут видеть число платежных карт у человека в других кредитных организациях
ЦБ определил ключевые изменения в регулировании рынка паевых инвестфондов
ЦБ определил ключевые изменения в регулировании рынка паевых инвестфондов
Госдума приняла в первом чтении законопроект о добровольном страховании самозанятых
Право на пособие по больничному возникнет после шести месяцев непрерывной уплаты страховых взносов
ЦБ объяснил сообщение о проверках крупных переводов себе по СБП
Под проверку на признаки мошенничества подпадут переводы более 200 тыс. руб. «условно незнакомым» людям
Средняя ставка по вкладам в топ-10 банков снизилась до 15,32% годовых
ЦБ: средняя ставка по вкладам в топ-10 банков снизилась до 15,32% годовых