Банк «Открытие» снижает тарифы по онлайн-инкассации для компаний продуктового ритейла

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк «Открытие» снижает тарифы по онлайн-инкассации для компаний продуктового ритейла

Банк «Открытие» запустил акцию для бизнеса, позволяющую до 1 июня подключить онлайн-инкассацию на льготных условиях. Сниженный тариф на услугу «Онлайн-инкассация в АДМ» доступен компаниям продуктового ритейла.

Акция «АДМ для поддержки бизнеса» предназначена для компаний из сегмента продуктового ритейла, занятых в розничной и оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями. Стоимость услуги в рамках акции – 0,1% от суммы внесенных наличных, но не менее 15 000 рублей в месяц. Такой тариф действует для клиентов два месяца с даты его подключения. Далее целевой тариф будет устанавливаться по соглашению с клиентом.

Предложение действует до 1 июня и доступно клиентам, имеющим расчетный счет в банке «Открытие», включая тех, у кого уже установлены автоматизированные депозитные машины. По акции можно установить максимум три АДМ для одного юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Ранее банк «Открытие» предоставил такие же условия медицинским компаниям.

Использование АДМ сокращает трудозатраты сотрудников компаний на сортировку и упаковку наличных в сумки, а также исключает оформление бумажных сопроводительных документов: они просто не требуются. Средняя экономия времени персонала составляет до 30 минут ежедневно. Еще одно преимущество – проверка купюр на подлинность в момент их приема от покупателей, так как за счет технологий распознавания автоматизированная депозитная машина обладает максимальной точностью.

В отличие от привычной услуги инкассации, онлайн-инкассация в АДМ позволяет компании работать в круглосуточном режиме с наличной торговой и агентской выручкой без выхода из торговой точки или офиса продаж, зачислять средства на расчетный счет или специальный банковский счет в режиме онлайн, на 100% исключить риски хранения наличных в кассе компании в ночное время и праздничные дни. По заказу корпоративных клиентов банк «под ключ» организует закупку, установку и подключение автоматизированной депозитной машины, направляя по SMS персональные коды для внесения наличных.

Источник: ПАО Банк «ФК Открытие»
Тэги:

Читайте также

Т-Банк выпустил Аромакарты
Т-Банк начал выпуск ароматизированных карт Black
На сайте ФНС можно найти свою инспекцию за 30 секунд
ФНС предлагает удобный способ определить свою инспекцию по месту жительства или нахождения организации
ВТБ поддержит масштабную выставку Ильи Репина в Пекине
ВТБ поддержит выставку «Илья Репин. Энциклопедия русской жизни» (проект Третьяковской галереи) в Национальном музее Китая
Дальневосточный банк обновит условия начисления процентов по накопительному счету
С 1 августа надбавка за расходные операции по картам Дальневосточного банка будет исчисляться по-новому
ВТБ подвел итоги конкурса по выбору имени леопарда
ВТБ провел конкурс на самое оригинальное имя для котёнка дальневосточного леопарда
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве
11 июля после завершения ремонтных работ в Москве открылся офис нового формата Азиатско-Тихоокеанского банка
Банки сворачивают кешбэк: что придет ему на смену?
Классические программы кешбэков становятся невыгодными банкам в долгосрочной перспективе
В июне рынок ЦФА превысил объем размещений за весь 2024 год
Однако около 70% эмитентов ЦФА не имеют кредитного рейтинга, предупреждает Cbonds
Число фишинговых предложений в Telegram достигло трехлетнего максимума
Рост фишинга эксперты связывают с падением банковских ставок и популярностью мессенджера среди инвесторов
ЦБ обяжет компании раскрывать больше данных во время ІРО
Новые правила заставят эмитентов раскрывать больше показателей и прогнозов компании, а также структуру самого IPO