Банк «Открытие» получил 8 наград премии «Хрустальная гарнитура»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк «Открытие» получил 8 наград премии «Хрустальная гарнитура»

В Москве объявлены результаты Международной программы номинирования среди call-центров CСGuru Awards | «Хрустальная гарнитура» и конкурса профессионального мастерства «Оператор Года». Банк «Открытие» стал победителем сразу в нескольких номинациях.

Центр обслуживания клиентов и продаж банка «Открытие» в Ульяновске стал победителем в номинации «Лучший контактный центр (не более 500 операторов)». Контакт-центр был открыт в 2019 году и обслуживает клиентов банка по всей России.

Наталья Махмутова, директор федерального центра по облуживанию предпринимателей Sky Office в Казани, стала победителем в номинации «Лучший руководитель клиентского сервиса». В этой номинации банк «Открытие» получает награду второй год подряд.

Специальной наградой «Оператор года» за лучший ролик-визитку награждена Sky-ангел (сотрудник Sky Office) Наиля Марданова. Управление претензионной работы банка «Открытие» признано лучшей командой по работе с обратной связью, жалобами и претензиями клиентов. Оптимизация работы с обращениями позволила улучшить качество работы и повысить лояльность клиентов.

Программа «Дайте нам стереотип, и мы изменим мир» признана самой эффективной программой улучшений и изменений. Масштабирование Agile-подходов на работу контакт-центра (1000+ человек) и подразделений поддержки и развития (130+ человек) позволило сократить расходы на обслуживание растущей клиентской базы, снизить время отклика и обслуживания, сократить срок принятия решения по заявкам через контакт-центр, увеличить конверсию от продаж и масштабы самообслуживания клиентов.

Команда департамента проблемных активов банка «Открытие» стала обладателем главной награды за проект роботизации процессов дистанционного взаимодействия с клиентами и эффективное применение технологий искусственного интеллекта.

Группа сбора задолженности банка «Открытие» получила награду за лучшие условия для финансовой стабильности клиента, желание сотрудничать и рекомендовать банк своим знакомым. Группа залогового сопровождения вышла на лучшие значения по эффективности взыскания просроченной задолженности среди всех банков (анализ проведен по бенчмарк компании PWC).

Команда автоматизации департамента клиентского обслуживания и продаж банка получила высшую оценку жюри за лучшую практику коллаборации с контакт-центром. Они поддерживают и развивают бота-помощника, его навыки в голосовом и не голосовом каналах. За год команда нарастила уровень самообслуживания на линии физических лиц на 46%, тиражировала бота-помощника в чат физических лиц и чат B2B сегмента.

Наталья Смирнова, старший вице-президент, руководитель блока продаж и обслуживания клиентов банка «Открытие», отметила:

Награды, полученные банком, а также персональные награды наших экспертов, отражают признание профессиональным сообществом высокого уровня зрелости и развития, высокие достижения и результаты работы банка в области дистанционного взаимодействия с клиентами и сервиса. 

Международная программа номинирования CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура проводится ежегодно с 2005 года и учреждена Сообществом профессионалов CCGuru (Customer Contacts Guru). «Хрустальная гарнитура» считается «Оскаром» в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами. В этом году в конкурсе приняло участие 120 контактных центров из пяти стран, а также 380 номинантов в 41 номинации.

Источник: ПАО Банк «ФК Открытие»
Тэги:

Читайте также

Совкомбанк понизил ставки по всем вкладам
С сегодняшнего дня в Совкомбанке снижены ставки по срочным вкладам
Солид Банк предложил летний вклад
С 11 июня 2025 года в Солид Банке запущен новый акционный депозит «Летний бриз»
ВТБ запускает альтернативу Apple Pay для бизнеса в России
ВТБ поддержал прием платежей через Систему быстрых платежей при помощи нового платежного инструмента «Волна»
Солид Банк отменил комиссию за открытие счета в японской йене
Солид Банк сообщил о том, что с 22 мая обновлен сборник тарифов РКО для частных лиц
ВТБ: за полгода россияне получат рекордные 220 миллиардов рублей кешбэка
По подсчетам ВТБ, за первые шесть месяцев 2025 года россияне получат до 220 млрд рублей кешбэка в рамках банковских программ лояльности
В мае автокредитование достигло максимумов с 2020 года
Россияне всё чаще берут кредиты на новые автомобили — б/у теряют позиции
Режим работы банков Красноярска в период 11-16 июня 2025
Режим работы банков Красноярска в период 11-16 июня 2025
12 июня – день России – и выходной день для банков в том числе
Количество частных инвесторов в Красноярском крае по итогам мая составило 785,2 тыс.
В Красноярском крае количество частных инвесторов, имеющих брокерские счета на Московской бирже, по итогам мая 2025 года составило 785,2 тыс. (+6 596 за май)
Всемирный банк допустил самый медленный рост экономики с 1960-х годов
Всемирный банк снизил прогноз роста мировой экономики в этом году до 2,3%
Госдума ужесточила ответственность за разглашение закрытых данных банков
Он был одобрен сразу во втором и третьем чтении