Банк «Открытие» первым в России начал оформлять ипотеку в WhatsApp
Теперь клиенты банка «Открытие» могут получить консультацию, загрузить документы и получить ответ по заявке на ипотеку через мессенджер WhatsApp. Для этого достаточно позвонить в банк или получить предложение от «Открытия» об ипотечном кредите.
Через чат-бота в WhatsApp можно задать любой вопрос по ипотеке и получить ответ в режиме онлайн, а также пройти основные этапы оформления – от получения информации о кредите до выхода на сделку. С помощью сервиса клиент может узнать, какие документы необходимы, там же загрузить их, проверить, верно ли все оформлено и получить одобрение кредита и сообщение о статусе ипотечной заявки. Кроме того, бот напомнит об одобренной заявке клиентам, которые не прислали документы, и еще раз подскажет, что нужно для завершения сделки.
«Открытие» стал первым из российских банков, кто перевел все эти операции в мессенджер. Таким образом, после подтверждения заявки через чат-бота клиентам достаточно лишь приехать в Центр ипотечного кредитования для подписания кредитного договора, а в Москве и Санкт-Петербурге представитель банка может сам привезти документы по указанному адресу.
Наталья Смирнова, старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»:
Через чат-бота в WhatsApp можно задать любой вопрос по ипотеке и получить ответ в режиме онлайн, а также пройти основные этапы оформления – от получения информации о кредите до выхода на сделку. С помощью сервиса клиент может узнать, какие документы необходимы, там же загрузить их, проверить, верно ли все оформлено и получить одобрение кредита и сообщение о статусе ипотечной заявки. Кроме того, бот напомнит об одобренной заявке клиентам, которые не прислали документы, и еще раз подскажет, что нужно для завершения сделки.
«Открытие» стал первым из российских банков, кто перевел все эти операции в мессенджер. Таким образом, после подтверждения заявки через чат-бота клиентам достаточно лишь приехать в Центр ипотечного кредитования для подписания кредитного договора, а в Москве и Санкт-Петербурге представитель банка может сам привезти документы по указанному адресу.
Наталья Смирнова, старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»:
Покупка собственного жилья – это важное и волнительное событие, и мы стремимся сделать этот процесс максимально комфортным для наших клиентов. С новым чат-ботом изучить, заполнить все необходимые документы и подать заявку на кредит можно в любом удобном месте в подходящее время, и кроме того – быстро получить ответы на любые вопросы.Сервис особенно актуален в случаях, когда заемщику далеко добираться до офиса банка, или на это просто нет времени. Чат-бот помогает клиентам и сотрудникам «Открытия» значительно ускорить оформление ипотечной сделки. С момента запуска им уже воспользовались более 1000 клиентов, и оформлены первые кредиты.
Читайте также
ЦБ снизил ключевую ставку до 16%
Сегодня, 19 декабря 2025 года, Банк России принял решение снизить размер ключевой ставки до значения – 16% годовых
Исследование ВТБ, Литрес и «Читай-города»: более 80% россиян верят в чудеса
Книжный сервис Литрес, ВТБ и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» в преддверии новогодних праздников провели исследование
Какое решение по ключевой ставке примет ЦБ РФ на заключительном заседании 2025 года?
Мы считаем, что совет директоров Банк России, может на заключительном в 2025 году заседании, которое состоится в пятницу
РСХБ поддержал выпуск системного «путеводителя» по мировым аграрным рынкам
Ежегодный доклад — это продукт Института мировых аграрных рынков МГИМО (ИМАР), посвященный анализу мирового агропромышленного комплекса
Клиенты ВТБ могут перевести пенсию в банкоматах сети
Клиенты ВТБ теперь могут оформить заявление на перевод пенсии в банк в банкоматах сети
АТБ открыл первый офис нового формата в Казани
Азиатско-Тихоокеанский банк вышел на новый для себя региональный рынок
Продукты ВТБ для бизнеса получили три награды за инновационность
ВТБ стал победителем премии Finance Innovation Awards Russia-2025, завоевав награды в трех номинациях
РСХБ разработал новый агротуристический продукт – «Пикник на ферме»
Россельхозбанк представил новый продукт для коротких загородных поездок – «Пикник на ферме»
НСПК планирует снизить тарифы на услуги платежной системы "Мир"
НСПК планирует снизить тарифы на услуги и сервисы платежной системы "Мир"
Россияне в ноябре оформили минимальное количество кредитных карт
"Скоринг бюро": россияне в ноябре оформили минимальное количество кредитных карт