Банк «Открытие» первым в России начал оформлять ипотеку в WhatsApp
Теперь клиенты банка «Открытие» могут получить консультацию, загрузить документы и получить ответ по заявке на ипотеку через мессенджер WhatsApp. Для этого достаточно позвонить в банк или получить предложение от «Открытия» об ипотечном кредите.
Через чат-бота в WhatsApp можно задать любой вопрос по ипотеке и получить ответ в режиме онлайн, а также пройти основные этапы оформления – от получения информации о кредите до выхода на сделку. С помощью сервиса клиент может узнать, какие документы необходимы, там же загрузить их, проверить, верно ли все оформлено и получить одобрение кредита и сообщение о статусе ипотечной заявки. Кроме того, бот напомнит об одобренной заявке клиентам, которые не прислали документы, и еще раз подскажет, что нужно для завершения сделки.
«Открытие» стал первым из российских банков, кто перевел все эти операции в мессенджер. Таким образом, после подтверждения заявки через чат-бота клиентам достаточно лишь приехать в Центр ипотечного кредитования для подписания кредитного договора, а в Москве и Санкт-Петербурге представитель банка может сам привезти документы по указанному адресу.
Наталья Смирнова, старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»:
Через чат-бота в WhatsApp можно задать любой вопрос по ипотеке и получить ответ в режиме онлайн, а также пройти основные этапы оформления – от получения информации о кредите до выхода на сделку. С помощью сервиса клиент может узнать, какие документы необходимы, там же загрузить их, проверить, верно ли все оформлено и получить одобрение кредита и сообщение о статусе ипотечной заявки. Кроме того, бот напомнит об одобренной заявке клиентам, которые не прислали документы, и еще раз подскажет, что нужно для завершения сделки.
«Открытие» стал первым из российских банков, кто перевел все эти операции в мессенджер. Таким образом, после подтверждения заявки через чат-бота клиентам достаточно лишь приехать в Центр ипотечного кредитования для подписания кредитного договора, а в Москве и Санкт-Петербурге представитель банка может сам привезти документы по указанному адресу.
Наталья Смирнова, старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»:
Покупка собственного жилья – это важное и волнительное событие, и мы стремимся сделать этот процесс максимально комфортным для наших клиентов. С новым чат-ботом изучить, заполнить все необходимые документы и подать заявку на кредит можно в любом удобном месте в подходящее время, и кроме того – быстро получить ответы на любые вопросы.Сервис особенно актуален в случаях, когда заемщику далеко добираться до офиса банка, или на это просто нет времени. Чат-бот помогает клиентам и сотрудникам «Открытия» значительно ускорить оформление ипотечной сделки. С момента запуска им уже воспользовались более 1000 клиентов, и оформлены первые кредиты.
Читайте также
В преддверии заседания ЦБ инвесторы неохотно покупают ОФЗ
Аналитики менее оптимистично смотрят на результаты заседания ЦБ по ключевой ставке и прогнозируют более медленное ее снижение
Золото обновило 45-летний максимум с поправкой на инфляцию
За 2025 год драгоценный металл установил более 30 абсолютных рекордов
Россияне ответили, зачем следят за ключевой ставкой
Семь из десяти россиян (71,4%) следят за изменениями ключевой ставки
Россияне не справляются с платежами по ипотеке
Объем просроченной ипотечной задолженности на покупку готового жилья в России превысил 146 млрд рублей
Клиентам Почта Банка начали обнулять кредитные лимиты по картам
Клиенты Почта Банка столкнулись с обнулением лимитов по кредитным картам
Курсы доллара, евро и юаня на 12 сентября
Рубль продолжает падать к доллару и юаню, но символически растет к евро
В Красноярске начал работу офис Азиатско-Тихоокеанского банка нового формата
Портал «Финансист» расспросил Елену Елисееву о недавно открывшемся офисе Азиатско-Тихоокеанского банка нового формата
СДМ-Банк запустил сервис «Контроль операций» для защиты от финансового мошенничества
СДМ-Банк запустил сервис «Контроль операций», направленный на усиление защиты денежных средств клиентов и предотвращение финансовых потерь от действий злоумышленников
Выдача потребкредитов в России упала почти вдвое
Количество выданных потребительских кредитов в России в августе 2025 года снизилось на 43,8%
НПФ ВТБ занимает первое место на рынке по объему активов в этом году
По итогам первого полугодия ВТБ Пенсионный фонд остаётся лидером на рынке