Банк «Открытие» обновил фирменный стиль

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк «Открытие» обновил фирменный стиль

В рамках нового позиционирования банк «Открытие» обновил фирменный стиль. Разработкой новой дизайн-системы кредитной организации занималось агентство ONY, внедрением – команда блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие».

Ключевой задачей внедрения дизайн-системы было подчеркнуть основное сообщение бренд-платформы «Открытия» - «Надежный банк нашего времени» - и предложить визуальное решение, которое бы легко раскладывалось на множество форматов и каналов коммуникации. При этом основные элементы существующего образа бренда «Открытия» остались прежними: фирменный голубой цвет и логотип органично интегрированы в новую дизайн-систему.

В основу реализованной концепции легла идея буквального обыгрывания названия банка. Физический процесс открытия чего-либо превратился в визуальный прием. Главным преимуществом концепции является хороший анимационный потенциал и возможность масштабирования на различные носители — от самых простых и функциональных до сложных макетов как в оффлайн, так и в диджитал-среде. Графически система подвижных слоев позволяет разделить сообщения коммуникации на необходимые смысловые блоки, поддержать креатив рекламных кампаний.

Чтобы подчеркнуть повзрослевший характер банка, используется шрифт Druk. Узкие пропорции знаков выбранного начертания и плотный набор заголовков добавляют в макеты дисциплину и акцентируют внимание на серьезности банка. Фирменные пиктограммы являются дополнительным элементом визуального языка. Тонкие линии и минималистичная форма иконок работают на контрасте с типографикой и передают диджитальный, современный характер продукта.

Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие», говорит:

Новая дизайн-система позволяет визуализировать в элементах бренда ключевые изменения в позиционировании «Открытия». Мы довольны полученным результатом, и уже сегодня активно используем новый фирменный стиль в оформлении наших продуктов и в рекламных кампаниях.
Источник: ПАО Банк «ФК ОТКРЫТИЕ»
Тэги:

Читайте также

Хакасский муниципальный банк принял участие в мероприятии «Пикник Party»
28 апреля 2024 в парке отдыха «Самохвал» прошло гастрономическое мероприятие «Пикник Party»
Обзор изменений валютного законодательства от экспертов банка «Левобережный»
В апреле 2024 года начало действовать указание Банка России № 6663 от 9 января 2024 года «О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 16.08.2017 № 181-И»
Аграрии Красноярского края и Хакасии получили от Россельхозбанка 1 миллиард рублей
За 1 квартал 2024 года Россельхозбанк предоставил аграриям Красноярского края и Республики Хакасия более 1 млрд рублей
РСХБ спрогнозировал основные факторы роста экономики России на 2024 год
Основными факторами влияния на развитие банковского сектора и денежно-кредитной политики в 2024 году станут рост доходов населения и ВВП страны
Банк «Левобережный» предлагает оформить страховку для животного
Банк «Левобережный» предлагает оформить страховку для животного
ВТБ начал возвращать кешбэк рублями
С 1 мая ВТБ полностью перезапустил программу лояльности и перешел на начисления кешбэка рублями
Сотрудники Хакасского муниципального банка приняли участие в субботнике
В субботу, 27 апреля 2024 года, сотрудники Хакасского муниципального банка дружно вышли на уборку
Суд отказал АСВ в отмене сделки по продаже российского «Киви»
Ранее АСВ заявляла, что «в интересах кредиторов» будет оспаривать решение суда
Инвестиционные консультанты рассказали, в чем сегодня лучше хранить сбережения
Показатели по вкладам населения из месяца в месяц бьют рекорды
Ипотека стремительно падает
Выдачи ипотеки в марте упали почти на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года