Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк «Открытие», Mastercard и ФК «Спартак-Москва» предложили новую карту для футбольных болельщиков

Банк «Открытие» выпустил карту «Спартак» WorldMastercard®. Цель нового ко-бренда — предоставить болельщикам самого титулованного футбольного клуба страны возможность стать ближе к любимой команде.

Карта «Спартак» — это пропуск в мир футбольных впечатлений на базе карточного флагмана «Открытия» Opencard, который сочетает в себе преимущества двух программ лояльности: банковской программы МАКС и программы лояльности ФК «Спартак — Москва». Программа «Открытия» МАКС позволяет получить кэшбэк до 3% за все покупки, либо до 11% за оплату товаров и услуг в любимой категории и 1% за все остальные покупки. Бонусную категорию можно ежемесячно менять по своему усмотрению: это могут быть красота и здоровье, транспорт, кафе и рестораны, либо путешествия. Бонусными рублями, заработанными в виде кэшбэка, можно компенсировать свои покупки по карте, приобрести билеты или забронировать проживание в отеле на портале travel.open.ru, а также получить повышенную ставку по накопительному счету.

Главной особенностью карты «Спартак» является возможность потратить заработанные бонусные рубли на уникальные впечатления от клуба: оплатив ими полную стоимость товаров и услуг в «Каталоге впечатлений» ФК Спартак-Москва" или до 50% стоимости билетов и атрибутики клуба на сайте  www.spartak.com. Среди лотов «Каталога впечатлений» — доступ на закрытые мероприятия с участием футболистов, поход на стадион вместе с легендами клуба, атрибутика с автографами игроков и многие другие активности, о которых мечтает каждый болельщик любимой команды. Посмотреть баланс своего счета в программе «Спартак — Москва» можно в личном кабинете на сайте клуба. При этом общее количество денариев в личном кабинете отображается как сумма бонусных рублей, начисленных в банке, и денариев, начисленных клубом.

Еще одним важным преимуществом карты «Спартак» Mastercard является бесплатное обслуживание, а также возможность без комиссии снимать и вносить на счет наличные в банкоматах «Открытия» и банков-партнеров (на сегодняшний день это более 33 000 устройств на территории всей страны). Карта «Спартак» заменит в линейке «Открытия» «Карту Гладиатора», при этом действующим клиентам приходить в отделение и перезаключать договор не нужно: переход на новый тарифный план будет осуществлен автоматически.

Игорь Гайдаржи, вице-президент, заместитель директора департамента CVM банка „Открытие“, отметил:

Наша новая карта предлагает уникальные возможности болельщикам — как с точки зрения управления своими финансами, так и для поддержки любимой команды. Уверен, что фанаты клуба по достоинству оценят наше новое предложение. Мы намерены активно развивать сотрудничество с ФК „Спартак-Москва“ и в ближайшее время готовим к запуску ряд новых совместных проектов.
Владислав Святик, директор по продажам Mastercard в России, прокомментировал:«Mastercard поддерживает спортивных болельщиков и ценит их вклад в успех любимых команд. В партнерстве с банком „Открытие“ и ФК „Спартак“ мы создали карту для тех, кто по-настоящему любит спорт и хочет быть еще ближе к своим увлечениям. Мы уверены, что новая карта станет удобным платёжным инструментом и подарит поклонникам футбольного клуба еще больше уникальных впечатлений в программе лояльности».

«Мы рады, что наш стратегический партнер банк „Открытие“ запускает новый ко-бренд продукт — банковскую карту „Спартак“. Держателям карты станут доступны привилегии программ лояльности и банка, и футбольного клуба. Получая бонусы по новой карте „Спартак“, болельщики смогут приобретать эксклюзивные продукты и услуги в магазине впечатлений футбольного клуба, например, джерси любимого игрока с автографом, экскурсию по Тарасовке, видеоконференцию с любимым игроком, посещение матча „Спартака“ в компании с легендой клуба и много другое», — подытожил Антон Фетисов, директор департамента по связям с общественностью ФК «Спартак — Москва».
Источник: ПАО Банк «ФК ОТКРЫТИЕ»
Тэги:

Читайте также

«Метр квадратный» cтал финалистом премии RUSSIAN MORTGAGE AWARD 2021
Экосистема недвижимости  «Метр квадратный», проект группы ВТБ, стала финалистом премии в номинации  «Лучший digital-продукт на рынке ипотечного кредитования»
ПСБ нарастил выдачу ипотеки почти на 90% за 2020 год
За 2020 год ПСБ нарастил выдачу ипотечных кредитов по программе гражданской ипотеки на 87%, опередив общерыночные темпы
Премия за внешнеполитический риск в рубле может снизиться
Утренний обзор на 25.02.2021 от банка Открытие
Рубль перейдет в консолидацию
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 25 февраля 2021 года
Сбербанк увеличил срок кредитования по программе ипотеки «Господдержка-2020» до 30 лет
Сбербанк увеличил максимальный срок кредитования по программе ипотеки «Господдержка-2020» на приобретение квартир в новостройках с 20 до 30 лет
Акционеры ВТБ выберут новый состав Консультационного совета
Банк ВТБ запускает процедуру выборов нового состава Консультационного совета акционеров
Тихие нулевые
Две трети брокерских счетов граждан остаются пустыми
Финансы позеленеют от ответственности
ЦБ научит банки учитывать ESG-риски
Займи, но работай
Бизнесу готовят льготные кредиты на новых условиях
Директорам развязывают руки
Минэкономики предлагает страховщикам оплачивать умышленные ошибки управленцев