Банк «Левобережный» подвел итоги программы лояльности в 2017 году

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк «Левобережный» подвел итоги программы лояльности в 2017 году

За все время работы программы лояльности для юридических лиц клиенты банка получили более 25000 сертификатов в обмен на накопленные баллы. Число активных участников программы составляет почти 5000, партнеров – 200.

Программа лояльности для юридических лиц действует в банке «Левобережный» более 6 лет и с каждым годом набирает свои обороты. Программа дает компаниям - клиентам банка индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, а затем обменивать их на различные бонусы.

Баллы накапливаются за объемы бизнеса компании в банке «Левобережный» – чем они выше, тем больше баллов и больше возможностей. В числе бонусов – сертификаты на товары и услуги партнеров программы, а также брендированные элементы стиля от банка – ручки, визитницы, флеш-карты и другие бизнес-сувениры.

В 2017 году клиенты банка получили более 4000 сертификатов. Наибольшей популярностью среди участников программы пользовались сертификаты на бытовую технику, в салоны красоты и медицинские центры, на отдых и развлечения. Кроме этого, неизменной популярностью пользуются брендированные элементы стиля от банка.

Также участники программы лояльности для юридических лиц могут участвовать в специальных акциях.

Для того, чтобы стать участником программы лояльности достаточно заполнить заявку на сайте банка или соответствующую анкету в офисе банка.

Посмотреть текущее состояние счета, выбрать бонусы для обмена баллов и сделать заявку на получение сертификатов клиенты, являющиеся участниками программы лояльности банка «Левобережный», могут в личном кабинете на сайте банка.
Источник: Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» (публичное акционерное общество)
Тэги:

Читайте также

ВТБ выяснил: почти каждый третий сибиряк проведет майские праздники на природе
Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО
Кредитная карта – памятка для userов
Кредитная карта – памятка для userов
Краткий обзор текущих предложений и условий кредитных карт
ВТБ привлек технологии искусственного интеллекта для повышения кешбэка
Банк ВТБ разработал сервис на базе технологий искусственного интеллекта
РСХБ нарастил кредитный портфель сельхозкооперативов до 18 миллиардов рублей
С начала 2024 года Россельхозбанк увеличил количество и объёмы кредитования обслуживаемых агрокооперативов
Доходность по соцвкладу предложили отвязать от уровня ключевой ставки
Такое предложение было внесено в текст законопроекта ко второму чтению
Западные банки отказываются выдавать россиянам справки о хранении ценных бумаг
Это препятствует выводу бумаг в отечественные депозитарии и проведению замещения еврооблигаций
«Тинькофф» получит розничный бизнес Росбанка до конца 2024 года
Объединение двух банков в холдинг начнется с розничного бизнеса
МФО стали реже отклонять заявки граждан на займы
Банковские заемщики перетекают в МФО из-за ограничений ЦБ
«Историческая ситуация». Ценам на вторичку предсказали резкий взлет
Ситуация, когда разница цен между первичным и вторичным рынками находится на историческом максимуме в 40%, должна рано или поздно выправиться
России пообещали «революцию зарплат»
В России, вероятно, разворачивается «революция зарплат»